Бюрократические идиотизмы ВТБ.

Nov 19, 2018 21:37



Когда я в прошлом году увидел рекламу новой карты ВТБ "Мультикарта", то сначала глазам не поверил - она позвояет делать то же, что и имевшаяся у меня карта Tinkoff (в частности, получать деньги без комиссии в любом банкомате), но с лучшими условиями. Не ожидал от неповоротливого госбанка! И условия бесплатного обслуживания лучше - надо держать на карте всего 15 тыс. руб. или эквивалент в валюте. Получил.

Прошел год, и летом прилетело радостное сообщение от банка о том, что они улучшили условия по тарифу. Кое-что действительно улучшилось, но вот просто держать на карте деньги теперь недостаточно, надо обязательно тратить с нее не менее 5 тыс. руб. в месяц. Вот те раз! Карту я использовал исключительно для не очень частых поездок за границу. Для внутренних платежей у меня есть вариант поинтереснее. Что ж теперь, закрывать карту? Решил почитать полные условия по тарифу и обнаружил, что есть второй вариант бесплатности - получение выплат из Пенсионного фонда:
"1.3.
Критерии бесплатного обслуживания
(для бесплатного обслуживания пакета услуг требуется выполнение одного из критериев)
1.3.1.
Сумма операций в течение месяца по оплате товаров и услуг картами,
выпущенными в рамках пакета услуг «Мультикарта» от 5 000 рублей
(или эквивалент в других валютах по курсу ЦБ на дату совершения операций)
1.3.2.
Поступление пенсии или иных социальных выплат от Пенсионного
фонда Российской Федерации от 0,01 рубля за последние 3 месяца
(или эквивалент в других валютах по курсу ЦБ на дату зачсиления средств)"

А вот это идея! Почему бы мне не перевести пенсию из Сбербанка в ВТБ? Собственно, на не сильно любимый мною Сбербанк я в свое время согласился только потому, что на момент оформления пенсии не было других достойных внимания вариантов. Перевел, и с августа деньги стали поступать в ВТБ.

Вдруг пару дней назад приходит СМСка о том, что с меня сняли месячную комиссию. Не такую уж маленькую, 249 руб.. Как так?! Позвонил в поддержку. Молодой человек начал мне втирать, что я должен был оформлять карту, как пенсионер. Я ему отвечаю, что в их официальном документе написано совсем другое - и слушать не хочет. Перезвонил еще раз, попал на девушку, с ней разговор закончился предложением придти в отделение.

Пришлось тащиться. Там сотрудница начала излагать ту же фигню, но мне удалось (чудо!) убедить ее заглянуть в их собственные правила. Затратив некоторое время (и мое тоже), она таки нашла там пункт 1.3.2. Необычайно способная девушка! В общем, выдала она мне бланк для претензии, я его заполнил, и было обещано, что с этим чрезвычайно сложным дело разберутся за неделю.

Но работа продвинулась стахановскими темпами! Всего пара дней, и сегодня деньги вернули на счет. Одновременно пришла СМСка:
"Информируем, что для предотвращения списания комиссии за обслуживание пакета услуг в дальнейшем Вам небходимо обратиться в обслуживающий офис Банка с пенсионным удостоверением для внесения изменений."
Опять 25! Для кого они пишут свои правила?! И на основании чего тогда была отменена комиссия в этот раз?

Еще о теме: Сбербанк прокручивает деньги пенсионеров?

Россия

Previous post Next post
Up