Leave a comment

judeomasson September 4 2018, 23:47:25 UTC
"У вас ярко выраженная стадия TDS (Trump Derangement Syndrome)"
Есть и другое психическое расстройство под названием "секта пророка Трампа". Сектанты Трампа руководствуются двумя принципами:
  1. Трамп всегда прав
  2. Если Трамп не прав, смотри пункт №1
Я считаю что эта болезнь намного опаснее TDS, так как это культ личности в чистом виде. Поэтому TDS это скорее признак психического здоровья свободных людей, которые не хотят быть рабами и быдлом.

"И потому вы не в состоянии понять простейших вещей. Как-то например что "агрегатор опросов" несмотря на якобы присутствие в списке центристких ресурсов типа Фокса, тем не менне агрегирует опросы в подавляющем большинстве левых медиа и левых агенств."
Когда ко всем, кто с вами не согласен приклеивают ярлык "левый", и объявляют его чуть ли не врагом, это тоже тип психического расстройства. Типа - ты выражаешь мнение отличное от моего, значит ты левый, а если левый, значит враг, а врагов, как известно, надо уничтожать. Это не преувеличение. Ведь назвал же Трамп оппозиционные СМИ "враги народа". Чисто сталинская формулировка. Кроме этого он отказывает в доступе на брифинги в Белом доме оппозиционным СМИ. Агент Путина пытается задушить свободу слова путинскими методами.

"И что даже правоцентристкие ресурсы, типа WSJ тоже бывают недовольны, например политикой Трампа по поводу торговых войн, что отразится и в их опросах, проводи они такие."
Конечно не довольны, так как эта политика приносит экономике США больше вреда чем пользы.
Кстати вы тут про левых и правых говорили. Трамп по вашему правый? Так вот его тарифная политика это чисто левая политика. Это правые всегда выступали за свободную торговлю, а левые за протекционизм. Поэтому в этом смысле Трамп типичный левый. Трамп проводит чисто социалистическую политику когда не эффективные отрасли экономики поддерживают за счёт всех остальных. Он помог производителям алюминия и стали, но платят за это все остальные. Подробности здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/74281.html
Поэтому если вы поддерживаете такую политику, вы левый.
Не удивительно что левые демократы из тех штатов где производят сталь и алюминий, поддерживают тарифную политику Трампа.

"Или что разница между частным сервером губернатора и частным сервером Госсекретаря не просто в названии, а в режиме секретности, который применятся только на федеральном уровне."
Во первых губернатор штата тоже имеет доступ к секретным документам. Во вторых я написал ещё про 6 советников Трампа, которые имеют доступ к секретным документам высшего уровня.
В третьих сектанты Трампа ВЕРЯТ что Клинтон совершила преступление, а не халатность, потому что великий пророк Трамп так считает. А я психически здоровый человек и умею анализировать факты. Если Коми решил отмазать Клинон, объявив что это халатность, а не преступление, почему он её тогда решил потопить, объявив о возобновлении расследования за несколько дней до выборов? Нестыковочка получается.

"Синдром заслоняет вам здравый смысл и способность логически мыслить, это если эта способность когда-то и была."
Как раз я то логически мыслю. Я все свои аргументы обосновываю с помощью фактов и логических построений. А вот сектантам Трампа логическое мышление заменяет фанатичная в пророка Трампа. Если какое-то агентство провело опрос, в результате которого рейтинг Трампа понизился, значит это агентство "левое", а из этого следует что их опросам доверять нельзя, так как у великого пророка Трампа рейтинг не может падать в принципе, потому что он великий пророк. Именно это и является признаком отсутствия здравого смысла и способности логически мыслить

Reply

lupusest_007 September 5 2018, 14:00:52 UTC
>> "секта пророка Трампа". Сектанты Трампа руководствуются двумя принципами:

Навешивание ярлыков на оппонентов и их демонизация это тоже яркий признак прогрессирующего TDS и как любой левый уклон прекрасно укладывается в левый шаблон начиная со времен когда большевики назывались еще социал-демократами.
Американцы голосуют и поддерживают Трампа не за то, что он мессия, а за то, что он называет и делает правильные вещи. Называние вещей своими именами, налоговая реформа, охрана границ и борьба с нелегальной иммиграцией, дерегуляция бизнеса, отмена надзаконных актов, борьба с химерами глобализма, борьба с "зеленым" рекетом и прочее и прочее, в том числе включая тарифные войны. Это только в методичке, неизвестно кем для вас написанной, демократы и левые сторонники тарифов, а республиканцы и правые их противники. На самом же деле и демократы и республиканцы равно поддерживают мультинациональные корпорации, которые и заинтересованы в сохранении стауса кво и существующей системы тарифов, которые закрывают свои рынки от американских товаров. Их вполне устраивает положение вещей и совершенно не волнуют их последствия для Америки.
Трамп не левый, но он и не оголтелый сторонник глобализма из WSJ. И не всякий, кто считает, что мир не должен упасть к ногам наднациональных монополий, является коммунистом и антикапиталистом. Цели Трампа ясны и понятны и тем, кто ничего не знает о глобализме, кроме того, что китайцы украли у него работу и тем, кто пришел своим или чужим умом к мысли, что идеи, о том, что демократия, глобализация и открытие границ есть панацея от всех мировых проблем и начало золотого века без границ полностью провалилась и дальше по этому пути идти нельзя. И за это они его поддерживают. А вы продолжайте верить, что всех этих людей Трамп 1) всегда прав 2) если не прав, см. пункт 1

Reply

igor_piterskiy September 5 2018, 14:10:30 UTC
Трамп - нормальный. Т.е. человек, руководствующийся здравым смыслом. Его больным на всю гололову ненавистникам это не понять.

Reply

ext_1428069 September 5 2018, 15:09:20 UTC
+++++!!!

Reply

judeomasson September 5 2018, 16:40:27 UTC
"Навешивание ярлыков на оппонентов и их демонизация это тоже яркий признак прогрессирующего TDS и как любой левый уклон прекрасно укладывается в левый шаблон начиная со времен когда большевики назывались еще социал-демократами."
Навешивание ярлыков на оппонентов и их демонизация это тоже яркий признак сектантов Трампа. Слово "левый" это именно тот ярлык, которые сектанты Трампа навешивают на тех, кто имеет наглость критиковать Трампа, даже за вещи, которые никакого отношения не имеют к левой идеологии вообще. Например за его отношение к Путину. Если кто-то совершенно обоснованно подозревает его в том что он является агентом Путина, на него сразу навешивается ярлык. А такие ярлыки как "фейк-ньюс", "враги народа", и так далее, навешивает сам Трамп, а его сектанты это повторяют.

"Американцы голосуют и поддерживают Трампа не за то, что он мессия, а за то, что он называет и делает правильные вещи."
Для кого-то правильные, а для кого-то нет. Например тарифы на сталь и алюминий правильны примерно для 100 тысяч рабочих, которые работают на заводах, производящих сталь и алюминий, но не правильные для 6 миллионов рабочих, которые работают на заводах, которые производят изделия из стали и алюминия. В результате тарифов цены на сталь и алюминий выросли, а компании, которые производят изделия из стали и алюминия, несут убытки. Но убытки эти они частично перекладывают на плечи потребителей, повышая цены на свою продукцию, а частично на своих рабочих, не доплачивая зарплату или даже увольняя их. Более того, когда европейцы и китайцы ввели ответные тарифы против продукции американских фермеров, Трамп назначил им компенсацию из бюджета, то есть компенсирует им из денег налогоплательщиков, из моих тоже. Вы это называете "борьба с химерами глобализма"? В гробу я видал такую борьбу, когда я из своего кармана должен платить зарплату рабочим сталелитейных и алюминиевых предприятий. Это чисто левая, социалистическая, уравниловка, по принципу "взять и всё поделить". Поэтому никакой Трамп не правый, а стопроцентный левый социалист. По крайней мере в отношении тарифной политики.
Что касается налоговой реформы Трампа, то безграмотные люди, которые ничего не понимают в экономике, действительно радуются что у них прямо сейчас стало больше денег, но они не понимают что за это они скоро будут расплачиваться с процентами. Налоговая реформа Трампа полностью провалилась. Того экономического роста, на который они рассчитывали чтобы компенсировать дефицит бюджета, нет, и скорее всего не будет.
Приведу один пример. Во втором квартале 2014 года экономический рост был 5.1%, а в третьем 4.9%. Это несмотря на то что при Обаме бизнес душили высокими налогами и регуляциями. Из этого следует что если отменить все регуляции и налоги рост должен быть ещё больше, ну хотя бы 5.2%
Но вот пришёл Трамп, отменил регуляции, снизил налоги, а в результате максимальный рост за всё время его президентства, 4.2%.
Сектанты Трампа не анализируют динамику экономических показателей, поэтому они не знают что дерегуляция и снижение налогов никакого положительного влияния на экономику США не оказали, от слова "вообще".
А я не сектант, и никакими комплексами и синдромами не страдаю, поэтому я взял статистику основных экономических показателей, проанализировал динамику их изменения, и математически доказал что эта динамика по сравнению с временами Обамы в лучшую сторону не изменилась.
Приведу ещё один пример. Цифры я беру приблизительные, но возьмём в качестве примера безработицу. Сектанты Трампа хвалят Трампа за низкую безработицу. Но чтобы оценить вклад Трампа надо посмотреть динамику, то есть с какой скоростью эта безработица снижалась.
Допустим при Обаме она снижалась со скоростью 0.1% в месяц. Пришёл Трамп, провёл дерегуляцию, снизил налоги. Если это действительно повлияло на экономику, то снижение безработицы должно было бы ускорится, например 0.2% в месяц. Но если безработица снижается теми же темпами, это значит что дерегуляция и снижение налогов никак на безработицу не повлияли. Так вот они не повлияли не только на безработицу, но и на динамику остальных экономических показателей. Подробности здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/tag/trumpanomic

Продолжение следует..

Reply

lupusest_007 September 5 2018, 17:10:03 UTC
>> Слово "левый" это именно тот ярлык, которые сектанты Трампа навешивают на тех, кто имеет наглость критиковать Трампа

Слово "левый" навешивается в том числе и на тех, кто будучи правым и борцом за чистоту президентских поступков и помыслов, будучи наиболее консервативным либертарианцем и сторонником полной анархии и прочее, тем не менее блокируется с самым оголтелым левым фронтом, приход к власти которого не допустил Трамп. Как же вас извините называть?

>> тарифы на сталь и алюминий правильны примерно для 100 тысяч рабочих, которые работают на заводах, производящих сталь и алюминий, но не правильные для 6 миллионов рабочих, которые работают на заводах, которые производят изделия из стали и алюминия.

Именно. Вы сами согласны что производители алюминия выиграли от тарифов. А переработчики алюминия нет. Потому что эти 6 млн рабочих по-прежнему конкурируют с китайскими производителями. Вывод сможете сделать сами?
Жители США были долгое время развращены дешевыми товарами, хлынувшими из Китая. Теперь приходит время начинать производить их самим. Это не одномоментный процесс и в нем конечно будут пострадавшие.

Reply

judeomasson September 5 2018, 18:35:26 UTC
"Слово "левый" навешивается в том числе и на тех, кто будучи правым и борцом за чистоту президентских поступков и помыслов, будучи наиболее консервативным либертарианцем и сторонником полной анархии и прочее, тем не менее блокируется с самым оголтелым левым фронтом, приход к власти которого не допустил Трамп. Как же вас извините называть?"
Вот вы сами признали что вы навешиваете ярлыки. Если правый по какому-то вопросу, никакого отношения ни к левой или правой идеологии не имеющий, согласен с левым, значит по вашей логике он становится левым. А почему не наоборот? Я тоже могу сказать что если левый в чём-то согласен с правым, значит он становится правым. Приведу конкретный пример.
Очень многие совершенно обоснованно подозревают что Трамп агент Путина. Я вам напомню что расследование на эту тему, которое потом получило название "досье Стила", впервые заказала очень правая организация под названием "The Washington Free Beacon". Это потом демократы у них перекупили. По вашей логике "The Washington Free Beacon" превратились в левых?
Еще один пример. За закон, запрещающий Трампу отменять санкции против России обе палаты Конгресса проголосовали почти единогласно. По вашей логике все республиканцы Конгресса превратились в левых?
Ну и наконец хочу напомнить что спецпрокурор Мюллер республиканец. На должность директора ФБР его назначил президент республиканец Буш. Но так как он ведёт расследование против Трампа, он превратился в левого?
Вы меня извините, но по моему это признаки психического расстройства. Есть вещи, которые вообще ни под какую идеологию не подпадает. Если человек предатель, агент иностранного государства, или взяточник, мне плевать кто он правый или левый. Как говорилось в одном знаменитом фильме - "вор должен сидеть в тюрьме". А по вашей логике получается что если следователь расследует преступление, которое совершил правый, значит следователь левый.

"Именно. Вы сами согласны что производители алюминия выиграли от тарифов."
Конечно согласен, только я не понимаю почему я, как и другие американские потребители и налогоплательщики, из своего кармана должен платить им зарплату. А ведь фактически так и получается. Трамп не столько иностранных производителей наказал, сколько собственных граждан. Мне это напоминает путинские антисанкции. А если разобраться по существу, то это чисто социалистическая уравниловка.

"Потому что эти 6 млн рабочих по-прежнему конкурируют с китайскими производителями. Вывод сможете сделать сами?"
Я уже сделал вывод. Трамп проводит чисто левую, социалистическую, политику. Он заставляет платить тех кто может работать эффективно и конкурировать на мировых рынках, за тех кто этого не может.

"Жители США были долгое время развращены дешевыми товарами, хлынувшими из Китая."
Ничего подобного. Дешёвые товары из Китая это компенсация за потерю миллионов рабочих мест, а как следствие дохода. Посмотрите на этот график:


Это средний доход американской семьи. Обратите внимание что падать он начал примерно в 2000 году, когда Китай приняли в ВТО, а расти начал снова при Обаме.
К сожалению на сайте Федерального резервного банка Сент Луиса, откуда я взял этот график, статистика заканчивается 2016 годом.
Короче говоря американцев наказывают дважды. Сначала лишили работы, перенеся производства в Китай, а сейчас заставляют переплачивать за товары, произведённые в Китае.

"Теперь приходит время начинать производить их самим."
Что значит "теперь"? Производства начали возвращаться из Китая именно при Обаме. Я об этом писал ещё в 2011 и 2013 годах. Кстати именно в это время средний доход американцев начал расти, что видно на графике выше.
А сейчас происходит обратный процесс. Из-за тарифов многие наоборот переносят производства из США. Например Харлей Дэвидзон переносит свои производства в Европу, по крайней мере те, которые работают на европейский рынок, так как здесь производить стало не выгодно.

Reply

lupusest_007 September 5 2018, 19:29:44 UTC
>> Вот вы сами признали что вы навешиваете ярлыки.
Конечно, в ответ на ваш ярлык "тупые идиоты" мы отвечаем вам ярлыком "продавшиеся левым", впрочем сам вождь левых Ульянов прямо называл таких "полезными идиотами" :)

>> "досье Стила", впервые заказала очень правая организация под названием "The Washington Free Beacon".
Досье Стилла было заказано республиканским истеблишментом, если не ошибаюсь чуть ли не Рубио или флоридским Бушем. Навешиваение левый-правый в данном случае не имеет смысла. Против Трампа, который разрушает установившийся десятилетиями порядок выступает весь Good Ole Boys Club, оккупировавший Вашингтон и Капитолий. Они не за лево или за право, они за свою несменяемую власть и за контроль финансов.
>> только я не понимаю почему я, как и другие американские потребители и налогоплательщики, из своего кармана должен платить им зарплату. В данном случае как никогда подходит поговорка про тех, кто не желает кормить свою армию, кормит чужую. Но чтобы так далеко не заходить - не подкармливая из кармана налогоплательщика жизенно важные отрасли, вы напрямую кормите армию безработных, которые появляются из-за исчезновения жизненно важных отраслей. Так же в связи хочу напомнить, что а) одним из основных получателей госсубсидий является с/х и фермеры б) США при этом является самым крупным поставщиком продовольствия на мировой рынок (30% рынка емнип) ц) СССР же например развалился не от того, что производил мало алюминия, а от того, что ему пришлось закупать продовольствие в том числе и в США. д) если завтра война и мировой звиздец, то США переживет этот кризис легче других из-за пункта б;
Так что sapienti sat как говорится и не всегда госсубсидии есть зло, важно как и на что они применяются. Для сравнения многотриллионные субсидии-стимулусы Обамы были в чистом виде переводом, если не воровством, денег и ресурсов. На эти триллионы были созданы рабочие места, каждое стредней стоимостью емнип 150К/yr. То есть если даже не привлекать бизнес, а просто раздать эти деньги, можно было получить три семьи со средним доходом 50К/yr, создав бум в отраслях, куда эти семьи деньги отнесут и купят и тд. Вот такие субсидии - зло и неэффективность.

Reply

judeomasson September 5 2018, 21:12:44 UTC
"Конечно, в ответ на ваш ярлык "тупые идиоты" мы отвечаем вам ярлыком "продавшиеся левым", впрочем сам вождь левых Ульянов прямо называл таких "полезными идиотами""
Каких "таких"? Многие полезным идиотом Путина считают Трампа. Возможно так оно и и есть. Трамп либо агент, либо полезный идиот Путина.

"Навешиваение левый-правый в данном случае не имеет смысла
======================
Они не за лево или за право"
Я именно это и хотел сказать. Приклеивать всем противникам Трампа ярлык "левый" это идиотизм.

"В данном случае как никогда подходит поговорка про тех, кто не желает кормить свою армию, кормит чужую."
Абсолютно не подходит. Армия по определению иждивенец. Они денег не зарабатывают, а существуют на деньги налогоплательщиков. Это нормально, так и должно быть.
Производители стали и алюминия не просто зарабатывают прибыль, это частные компании, которые принадлежат частным лицам. Так с какой стати я из своего кармана должен им платить?

"Но чтобы так далеко не заходить - не подкармливая из кармана налогоплательщика жизенно важные отрасли, вы напрямую кормите армию безработных, которые появляются из-за исчезновения жизненно важных отраслей. "
Ещё раз повторяю что это ЧАСТНЫЕ компании, а у нас вроде бы капитализм, по крайней мере был до Трампа. Разве возможно при капитализме чтобы налогоплательщики из своего кармана содержали частные компании?
Если бы тарифы были против только Китая или даже Мексики, которые могут конкурировать за счёт низкой зарплаты, это ещё можно было бы понять. Но тарифы введены против европейской и канадской стали и алюминия, где зарплаты сопоставимые с американскими, поэтому американские компании могут с ними конкурировать на равных. Почему американские производители не выдерживают конкуренции? Наверное из-за того что там бездарное управление. Пусть собственники этих компаний ищут способы увеличить производительность труда, вводят инновации, улучшают организацию управления, и т.д. Это по капиталистически. Это соответствует законам свободного рынка. А то что делает Трамп, называется "социализм".

"одним из основных получателей госсубсидий является с/х и фермеры"
А вы знаете кто эти субсидии ввёл? Демократ Рузвельт, если я не ошибаюсь, в 1933 году.
Тем не менее эти субсидии сильно отличаются от тарифов. Тарифы защищают не эффективные производства от конкурентов, а субсидии фермерам наоборот, платят за то чтобы они слишком много не производили, а берегли землю. Фермерам платят за то чтобы они не засевали всю свою землю, а какую-то часть держали "под паром". Сделано это было во время великой депрессии когда было гигантское перепроизводство сельскохозяйственной продукции, в результате чего цены на продовольствие резко упали. Тогда например зерном топить было дешевле чем углём, а в Нью Йорке яблоки прямо на улице продавали по цене 1 цент за штуку.
Поэтому если эти субсидии отменить, фермеры завалят рынок дешёвыми продуктами, а если отменить тарифы, с американской сталью и алюминием всё будет с точностью до наоборот.
Правда есть несколько других типов субсидий, но это в основном страховки разного типа, хотя и называются субсидиями. Например субсидии выплачивают в случае если урожай гибнет в результате природных катастроф, например ураганов, которые у нас, во Флориде, часто бывают.

"Для сравнения многотриллионные субсидии-стимулусы Обамы были в чистом виде переводом, если не воровством, денег и ресурсов."
Что вы конкретно имеете в виду?

Reply

lupusest_007 September 6 2018, 00:10:56 UTC
>> Но тарифы введены против европейской и канадской стали и алюминия, где зарплаты сопоставимые с американскими, поэтому американские компании могут с ними конкурировать на равных. Почему американские производители не выдерживают конкуренции?

Потому что американские производители алюминия страдают от высоких цен на электроэнергию, чье производство зарегулировано и засубсидированно по самое не могу и проблемами со строительством новых электростанций. Ситуация напоминает болото, вынул одну ногу - увзяла другая. Решать системные проблемы придется долго, step by step

>> Фермерам платят за то чтобы они не засевали всю свою землю, а какую-то часть держали "под паром".
Я не знаю что там платил Рузвельт, а нынешним фермерам гарантируется закупочная цена, плюс еще чуть-чуть сверху. И если отменить эти субсидии, фермеры не завалят рынок, а раззорятся, не выдержав первоначальной конкуренции с производителями более дешевых продуктов из менее богатых стран. Затем конечно рынок выправит цены, производство снова станет выгодным, но не для всех, много ферм никогда не воссоздутся, поголовье скота и птицы так быстро уже не удастся восстановить и уж точно цены на продукты питания в стране взлетят в разы. Я ни разу не коммунист, но и то понимаю, что субсидии фермерам - суровая необходимость, так же как необходимость иметь домашнее производство стали и алюминия.

Reply

judeomasson September 6 2018, 02:52:39 UTC
"Потому что американские производители алюминия страдают от высоких цен на электроэнергию, чье производство зарегулировано и засубсидированно по самое не могу и проблемами со строительством новых электростанций. Ситуация напоминает болото, вынул одну ногу - увзяла другая. Решать системные проблемы придется долго, step by step"
Вы про плохого танцора поговорку помните? Значит по вашему в США производство электроэнергии зарегулировано, а в Европе и Канаде нет? Там для бизнеса больше свободы чем в США?
А вы знаете что стоимость электроэнергии в Европе намного выше чем в США? Например в Германии выше почти в два раза, тем не менее из Германии сталь импортировали. Значит немецкие производители умудрялись делать конкурентоспособную продукцию, несмотря на то что там цены на электроэнергию в два раза выше чем у американских конкурентов.
Но даже не это главное. Если зарегулированность энергетического сектора это главная проблема, то это служит доказательством некомпетентности Трампа, который борется со следствием, а не с причиной. Он уже полтора года у власти, отменил кучу регуляций. Почему он не отменил такие вредные для американской промышленности регуляциии? Ведь для этого одобрения Конгресса не требуется, поэтому я не понимаю с чего вы взяли что решать эти проблемы "придется долго, step by step". Он это мог сделать росчерком пера за 5 минут.

"Я не знаю что там платил Рузвельт, а нынешним фермерам гарантируется закупочная цена, плюс еще чуть-чуть сверху."
Это вам "правые" рассказали про такие субсидии? (шутка)
А если серьёзно, нельзя ли подробнее как это работает? Если частная фирма захочет купить у фермера продукцию, она обязана покупать её по той цене, по которой ей прикажет государство? В США действительно есть такой закон?
Но допустим что вы правы. Если удалось построить социализм в одной отдельной отрасли, это опровергает тот факт что Трамп строит социализм в другой отрасли?
То что сейчас делает Трамп с тарифами, это стопроцентный социализм, а то что социализм возможно существует в других отраслях экономики, этого факта никак не опровергает.

Reply

alex_shishkin September 6 2018, 06:31:59 UTC
"Потому что американские производители алюминия страдают от высоких цен на электроэнергию"

На самом деле в первую очередь потому, что и Канада, и Мексика используют НАФТА дла того, чтобы ввозить дешёвые сталь и алюминий из Китая и России, а потому импортировать их, и ещё множество так же ввезённых товаров, в США, как якобы собственную продукцию. Именно на перекрытие этой лазейки направлен новый договор с Мексикой, и именно по этому поводу идёт сейчас бодание с Канадой. По существу, тарифы на товары из этих двух стран - на самом деле бьют в значительной мере по китайским, и немного российским (дерипаскин алюминий) товарам.

Reply

alex_shishkin September 6 2018, 06:26:20 UTC
"Досье Стилла было заказано республиканским истеблишментом"

На самом деле никто из республиканской партии к досье Стила не имел вообще никакого отношения. Реальная последовательность событий была такая:

1. В октябре 2015 года республиканский медиа-сайт Washington Free Beacon нанял фирму Fusion GPS для сбора компромата на Трампа. Fusion GPS начала с поисков грязи на Трампа внутри страны, но к маю-началу июня 2016 года, когда стало окончательно ясно, что Трамп будет номинирован кандидатом от республиканской партии, республиканцы перестали финансировать эту работу далее. К этому времени всё, что было у Fusion GPS на руках - были внутриамериканские истории бизнесов Трампа, его банкротств, и т.п. херня.

2. Этим бы весь сбор компромата и закончился - но тут кампания Клинтон через посредничество адвокатской конторы Perkins Coie наняла Fusion GPS для продолжения сбора компромата. И уже после этого - в июне 2016 - Fusion GPS на деньги кампании Клинтона наняла Стила.

То есть, все рассказы про "досье Стила сначала заказали республиканцы" - враньё от начала до конца.

Reply

judeomasson September 5 2018, 16:41:08 UTC
Но сектанты Трампа фанатично ВЕРЯТ что снижение налогов и дерегуляция ведут страну к процветанию, хотя на самом деле всё с точностью до наоборот. Все виды долгов растут, государственные, корпоративные, долги штатов, и так далее, а банковские активы не увеличиваются, а это верный признак надувания финансового пузыря.
При Обаме тоже росли долги, но и банковские активы тоже.
С международными торговыми договорами тоже полнейший провал. Недавно Трамп заключил договор с Мексикой, сектанты Трампа сразу начали вопить - какой хороший договор, теперь в США будут создаваться новые рабочие места. Да не будет никаких рабочих мест. Если новые рабочие места и будут создаваться, то в Мексике, а не в США. Поэтому этот договор выгоден исключительно Мексике. Подробности здесь:
https://judeomasson.livejournal.com/74281.html
С Евросоюзом тоже прокол.
Помните как Трамп говорил что не будет заключать коллективных договоров, а будет заключать договора с каждой страной отдельно. Но приехал еврокомиссар Юнкер, и Трамп уже заключил предварительное соглашение со всем Евросоюзом целиком.
Причём сектанты Трампа опять объявили это победой. Они же договорились об отмене пошлин, а это значит Трамп надавил на ЕС, и ЕС пошёл на уступки. На самом деле о снижении пошлин ЕС договаривался ещё с Обамой в рамках трансатлантического партнёрства. Но переговоры закончились после победы Трампа. А сейчас соглашение с Юнкером точно повторяет соглашения по трансатлантическому партнёрству. Другими словами Трамп делает тоже самое что и Обама.
Тоже самое с тихоокеанским партнёрством. В начале прошлого года он вышел из этого соглашения, а недавно заявил что собирается вернуться. Таким образом его борьба с глобализмом чистейшее надувательство доверчевых избирателей.
С Китаем тоже самое. Во время предвыборной компании Трамп совершенно справедливо критиковал администрацию Буша за то что они протолкнули Китай в ВТО. При этом он обещал ещё в течение первых 100 дней своего президентства объявить Китай манипулятором валюты, а это могло служить основанием для пересмотра договоров в рамках ВТО. Этого не сделано до сих пор.
И так далее. А вы можете продолжать верить в своего великого пророка. В отличие от вас, у меня нет ни капли веры. Я анализирую факты и цифры.

Reply

igor_piterskiy September 5 2018, 16:42:12 UTC
Это вы, как последний идиот, верите в сектантов Трампа.

Reply


Leave a comment

Up