В последнее время мне не раз попадались в ЖЖ ностальгические посты про Ту-154. С моей-то точки зрения, как много полетавшего на нем авиапассажира, самолет был довольно дерьмовый в смысле удобства, однако похоже, что нет такого дерьма, на которое не найдутся любители понастальгировать. Но, может быть, самолет отличался выдающейся надежностью и
(
Read more... )
Comments 90
Reply
Насчет Ил-18 согласен. Более того, я успел полетать на Ил-14 и Ан-10, на них было еще хуже. Сейчас мало кто уже помнит, что обязательной принадлежностью полетов на старых самолетах были гигиенические пакеты...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
небольшой шаг был особенностью именно Ту-154 и поздних Ту-134.
Такие же кресла на Ил-62 ни у кого нареканий не вызывали. При шаге под 0,9 метра это не удивительно.
Да и в Ту-104 до последних экспериментов по увеличению вместимости никто не жаловался.
Reply
62-е мне похуй, я на них никогда не летал. А вот на 154-х налетался в избытке.
Reply
Умели делать безопасные самолеты, если хотели... :))))
Reply
Кстати, Ил-96 отстраняли от полетов. Именно из-за проблем с президентским бортом. Хотя один штука всегда можно вылизать...
Reply
Reply
Reply
Если проводить простейшую аналогию, то водопроводный смеситель, если бы его делал Туполев, имел бы шесть вентилей, две рукоятки, четыре клапана и пять датчиков. И девятисотстраничный талмуд по эксплуатации.
Reply
Я тоже хотел посчитать статистику для наших в приведении к часам налёта, но упёрся в отсутствие данных, и плюнул.
Вы пошли дальше.
Reply
http://denokan.livejournal.com/126784.html?thread=10752320#t10752320
Кстати, интересно, с чем связана низкая интенсивность эксплуатации 154-х? Плохой организацией или потерями времени на обслуживание?
Reply
но я думаю, обслуживание всё же слишком объёмное было - все ангарные формы очень надолго ставили самолёт на прикол, очень многое разбиралось
к примеру, при примерно том же парке в компании "Россия" было на 154-х задействовано 4 ангарных места, а сейчас ровно вполовину меньше
при том, что объём перевозок, я думаю, увеличился
Reply
Reply
Leave a comment