О натуралах, геях, патристике

Oct 17, 2017 12:30

Вспомним мифы о Гипподáмии и Пелóпсе. Царь-отец обещал дочь тем, кто его одолеет на колесницах. Только Пелóпс, пусть хитростью, получил дочь царя и титул…
Речь не о паре юных супругов. Речь о другом. Известно, что в состязании жениху помог Посейдон, с которым Пелóпс был в близости как «возлюбленный бога», сказано. Но любовь мужчин друг к другу частая вещь на Крите, пишет Страбон, географ. Вспомним Ахилла с «кротким» Патроклом. Склонен был к юношам и Сократ-«мудрец». Образец любви меж мужчинами дал позднее Чайковский и Элтон Джон, певец. Почему же связь геев не дозволяется? Что за доводы против? Мол, неестественно? Мол, мужчине мужчине трудно ответствовать за нехваткою органов, как ответствует женщина? Адресуемся к древним, занятым тайнами половых конфликтов и полагавшим, что первородный грех исказил наш дух и привёл к реформе прежней органики. Дамаски́н считал, что Адам был в девстве, кое с начала было в природе рода людского; он твердил, что «в эдеме правило девство»; кабы не пал Адам, возжелав знать «зло» с «добром», Бог размножил бы род людской лучшим образом. У Адама и Евы в их райском статусе был эдемский склад, сексуальных различий не было. Ева, далее, ― «Жизнь», как явствует в переводе с древнееврейского; видеть пол в ней неправомерно. Древние вникли: грехопадение есть кошмарное извращение. Первородный грех бедствен, пишет в «Беседах» (IV век) преп. Макарий, ибо утрачены были корни, «чистые и прекрасные, повторявшие образ Божий». Мы потеряли прежнюю сущность, данную Богом, и обвалились в «мимо-естественность», говорит в «Наставлениях» Дорофей из Газы (VI век). Об атрофии нашей первичной райской природы знал Максим Исповедник, инок, философ и богослов (VII век); дóлжно избыть распад естества, считал он, и половой раскол в человеке, ведь человек есть цельный в предназначении; он признал патологию в ломке цельности, в раздвоении нашей воли. В грехопадении ум Адама, мнил фотикийский бл. Диадох, сполз «в двойственность осознания», то есть знания «зла»/«добра». Распавшись, воля Адама стала усматривать «зло» в раю; и Жизнь извелась Адамом, кой сформовал тип женский для производства падшего мира. Чем была Ева в райский период, неисследимо.
Сказано, что иной раз следует видеть скрытое. В падшем порченном мире всё наизнанку и что в нём грёза - подлинно, а что явно - мнимо. Взять факт стыда: мы издавна прячем разницу, или «органы срама». Мы маскируем этак естественную часть тела? Нет, но - преступное, извращённое, ибо в нас сохранилась горькая память о первозданном и осознание, что Адам в падении расколол Единство.
Так что не гейство, но сексуальность ложна. Подлости меньшие, за какие судят, нас очевидно трогают больше, чем радикальный грех, расколовший мир и предавший Бога, - грех первородный. Нужно стыдиться наших законных, нравственных действий, длящих падение, и приветствовать геев, тщащихся сбить строй, принятый нормой. Божий сценарий так силён, что, когда выйдем к райскому, плоть изменится. И придут восторги, что не сравнить с испытанным в сексуальных плутнях.

sex, жизнь аморальна, патристика наше всё, феминность и маскулинность, психология диогеновой бочки, queer, дихотомия, антиномии человечества, лучшие книги, свободная философия, Марина Кретова, евгеническая работа, aere perennius, первородный грех, русология, я и Бог, полный патриархат, Иоанн Златоуст, окультуривание божественного, у неё внизу имаго, идефикция, лоскутная философия, перволюди, нравственные посиделки, топ-проза, Феминистская и ЛГБТ-организация "Гендер-, геи, рай непотерянный, нравственность как вина, моральное мышление, изначалие, темы морали, дериваты культуры, страстные думы, книга Бытия, woman, очищение сознания, эволюция, истина исподволь, этические этюды, первоначало бытия, социология, шутки и догмы, добро и зло, гендерное просвещение, Игорь Олен, ментальность пещер Антония, переоценка ценностей, peccato originale, мораль Бога, самозабвение в мнимом, гендер как есть

Previous post Next post
Up