Некрофили́я

Oct 04, 2017 10:30

Смерть нам ценней, чем Жизнь, что бы мы ни твердили, как бы ни гаркали «я люблю тебя, жизнь» и пр., как бы ни суетились, Жизнь имитируя. Мы отнюдь не живём, друзья… «Нет, живём», твердите? Это неправда. Вам дайте доводы, и весомей? Но для чего, друзья? Мелочь лучший, чувствую, довод, чем все резоны да аргументы. Мелочь наглядней.
Скажем, «летальный исход» все знают, каменотёсы, дворники, физики; означает он «смерть». «Витальный» же «импульс», взять для примера, мало кто знает, даже и сердятся за лихву иностранщины. Но «летальный», ― пусть из латинского («letum», смерть), ― упрёков не вызывает; типа родное, очень привычное. Ведь покинув рай, где взрастали деревом Жизни, мы, трупоносцы, пользуем близкую смерти лексику. Смысл «витальный», тоже с латинского («vita», жизнь), нам чужд.
И вправду, Жизнь не нужна тому, кто её сдал дважды (рай сперва, Бога после). Жизнь нас волнует в качестве пищи: взять, ободрать её и сожрать. Повсюду, где Жизнь ни встретим ― сразу казним её, а научнее, познаём, тем делая Жизнь условной, то есть прошедшей фильтры мышления.
Смысл «летальный» ведаем явственно; а «витальный» - путано.
Некрофилы мы. Некрофилы…

дауншифтинг русского народа, психология диогеновой бочки, смысл жизни, инстинкт и идеи, эссеистика, глоссы падших, свободная философия, das russentum, девственный разум, aere perennius, собеседника.net, знание ограниченно, социология, соцсети пиздатых барышень, эстетика рая, тупые блондинки, я и Бог, расширение сознания, идефикция, разум как ограниченность, ценности бытия, мера разума, Лаоцзы, философия, цифровка жизни, разум и мы, Игорь Олен, естественность и искусственность, ментальность пещер Антония, переоценка ценностей

Previous post Next post
Up