Oct 04, 2017 10:30
Смерть нам ценней, чем Жизнь, что бы мы ни твердили, как бы ни гаркали «я люблю тебя, жизнь» и пр., как бы ни суетились, Жизнь имитируя. Мы отнюдь не живём, друзья… «Нет, живём», твердите? Это неправда. Вам дайте доводы, и весомей? Но для чего, друзья? Мелочь лучший, чувствую, довод, чем все резоны да аргументы. Мелочь наглядней.
Скажем, «летальный исход» все знают, каменотёсы, дворники, физики; означает он «смерть». «Витальный» же «импульс», взять для примера, мало кто знает, даже и сердятся за лихву иностранщины. Но «летальный», ― пусть из латинского («letum», смерть), ― упрёков не вызывает; типа родное, очень привычное. Ведь покинув рай, где взрастали деревом Жизни, мы, трупоносцы, пользуем близкую смерти лексику. Смысл «витальный», тоже с латинского («vita», жизнь), нам чужд.
И вправду, Жизнь не нужна тому, кто её сдал дважды (рай сперва, Бога после). Жизнь нас волнует в качестве пищи: взять, ободрать её и сожрать. Повсюду, где Жизнь ни встретим ― сразу казним её, а научнее, познаём, тем делая Жизнь условной, то есть прошедшей фильтры мышления.
Смысл «летальный» ведаем явственно; а «витальный» - путано.
Некрофилы мы. Некрофилы…
дауншифтинг русского народа,
психология диогеновой бочки,
смысл жизни,
инстинкт и идеи,
эссеистика,
глоссы падших,
свободная философия,
das russentum,
девственный разум,
aere perennius,
собеседника.net,
знание ограниченно,
социология,
соцсети пиздатых барышень,
эстетика рая,
тупые блондинки,
я и Бог,
расширение сознания,
идефикция,
разум как ограниченность,
ценности бытия,
мера разума,
Лаоцзы,
философия,
цифровка жизни,
разум и мы,
Игорь Олен,
естественность и искусственность,
ментальность пещер Антония,
переоценка ценностей