Сны угарного субчика

Apr 05, 2015 19:46


В детской сущности - тайна. С. Ковалевская пишет, как Достоевский вёл о ней, о подростке: «Кроха, ребёнок, а поняла меня!» Дети истинны. Первозданное в них присутствует как полнейшее, абсолютное знание, что разменено позже участью прачек или министров.
Детство - период с трёх по тринадцать. Где всё сливалось, где полумрак в углу реальней, чем данный угол, где я был общим, а не отдельным, первая из моих грёз - девочка. Я не знал пускай, чтó вблизи, но любил уже это и тяготел к нему (лишь поздней, много лет спустя, осознав это женщиной). Мой порыв утопал в ней, я выделял её, - каждый раз, верно, новую девочку, но во мне все слитно. Раз, взятый в баню, млел я в феминности. Сексуальных чувств не было, но томление было. Я различал тогда, помню, женщин в выпуклых формах, сверстниц. Нас посетили юные сёстры; младшая стала мне прото-женщиной. Мы играли в «доктора». Я был «хворый». Аня лечила. Мне было сладко. Я в роли «доктора» раздевал её, трогал - всю. Ей нравилось. Не отец, не мать, но мальчишка дал ей блаженство. Секс детей некорыстен. Он есть не секс, а эрос, или любовь, сливающая в одно. Естествен не половой акт - эрос.
Детство… У каждого в детстве был секс-дебют.
У всех.

sex, мысль угарного человека, феминность и маскулинность, текстуальность как сексуальность, del pizdare, милый Ставрогин, das russentum, играть в "доктора", сука-любовь, девочки Достоевского, сексуальный проект бытия, русология, в память РГГУ, эротические рефлексии, моральные посиделки, я и Бог, философская ретроспектива, лоскутная философия, яндексом в гугл, промыслы оптом, девочка и мальчик, деморализатор, Фрейд, Игорь Олен, эрос и логос, Гертруда Постл, Imago-стиль, love, гендер как есть

Previous post Next post
Up