Jan 29, 2016 10:37
Получаем мы, лишь отдав. Поэтому-то Аврам, вождь избранных, чтоб иметь, конечно же отдал нечто. Что? Рай, думаю. Нá кон ставились: безыскусный Исав, кой был «обусловлен» Яковом; богоносный Аврам, кой чуть не убил Исака; ловкий Иосиф, ткущий риторику, и Фамарь, словчившая в святость матки рода Завета. Вижу личины их, ведших в ложь, скупавших реальность за словоблудие! Как, прельстясь враньём, мы пошли из рая - в рай помчал Моисей, их внук, «Исход», книга II); рай начали шинковать в понятия по лекалам и эталонам зла/добра иудейских замыслов, обретая деньги, скот и невольников, образ Жизни по-иудейски, то есть условной, деланной Жизни.
думские краснобаи,
тварь и творец,
психология диогеновой бочки,
эра симулякров,
инстинкт как путь к Богу,
эссеистика,
свободная философия,
иудеохристианский мотив,
das russentum,
тоска по раю,
aere perennius,
к пиплам навстречу,
так сказал Дамаскин,
первородный грех,
дискурсы сумасшествия,
русология,
я и Бог,
идефикция,
лоскутная философия,
топ-проза,
рай непотерянный,
русскость как откровение,
попиздеть вечерком,
естественность и искусственность,
маргиналы в жж,
Николай Кузанский,
родина слышит,
деградация,
аксиология,
Николай Орбел,
древо познания зла и добра,
глоссы падших,
философский штурм,
антиномии рая,
истина исподволь,
мораль инстинктов,
неадекватная философия,
свободомыслящим,
русские мысли,
иудейские зори,
социология,
сказал Деррида,
пост-пост-постмодернизм,
этика неба,
честь иудейства,
наша сущность,
блог философии,
философия бездн,
власть идей,
добро и зло,
стиль Хайдеггера,
Игорь Олен,
ментальность пещер Антония,
Imago-стиль