Оригинал взят у
lotossar в
Новая трактовка альковного сюжета В спектакле «Территория страсти», который мы посмотрим уже совсем скоро - 19 января, Александр Балуев выступил в новом для него амплуа: роли продюсера, режиссера-постановщика и героя-любовника. Для того чтобы дать жизнь этому проекту, Балуев вложил в постановку не только свои силы и время, но и собственные средства.
Анастасия Макеева об Александре Балуеве и проекте «Территория страсти»: «Балуев, которого все московские театры мечтают заполучить себе, вдруг на полгода отказывает всем, и сам занимается спектаклем, чтобы сделать что-то свое, непохожее ни на что, сделанное им до этого»
И проект получился более чем успешным! В 2014 году «Территория страсти» вошла в тройку самых успешных коммерческих спектаклей, а так же получила признание на фестивале кино и театра «Амурская осень» - Балуеву вручили Золотого журавля за режиссерский дебют.
Интересен спектакль не только яркими стилизованными под XVIII век костюмами, талантливой музыкой Глеба Матвейчука и насыщенной оригинальной хореографией.
По известнейшему роману Шодерло де Лакло «Опасные связи», снято семь фильмов в разных странах и поставлено несколько десятков спектаклей. Казалось бы, что нового можно сказать после всего этого?
Но! Герои порой говорят современным языком, в музыкальном оформлении есть мотивы от попмузыки и рока до мелодий XVIII века. И в костюмах - эффектное смешение эпох. Все режиссерские находки подчеркивают вечность темы любви и страсти, которые часто путают между собой.
Александр Балуев: «Этой своей работой я и хочу добиться, чтобы зритель задумался над тем, что такое Страсть, а что такое Любовь и как отделить одно от другого. Я надеюсь, что у меня это получилось!»