откуда берётся семейная мораль?

Jun 27, 2006 14:52


Цитата:
Сообщение от degona
Я попытаюсь объяснить, что происходит. Потому. что исламизация России тесно связана с другими актуальными темати этого форума и нашей жизни.
Поступательное развитие общества (рождение себе подобных, воспитание их таким образом, чтобы они могли продолжить дальнейшее поступательное развитие общества, а не разрушали его изнутри и не ввязывались в внешние гибельные проекты вроде глобальных войн и проч..). Это развитие происзодит в рамках общественной морали. Мораль общества родилась вместе с человечеством и служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этому обеспечению этого поступательного развития. Закон только следует за моралью фиксируя уже свершившийся факт.
Развитие общества в рамках морали т.о. можно представить как речение реки по торному руслу.
Наша река (я имею в виду русских) потеряла торное русло морали, обеспечивающее это поступательное развитие. Произошла подмена моральных понятий так называемыми демократическими и либеральными ценностями, которые увели реку из русла. Что произошло:
1. Резко упала социальная ответственность мужчин, и вместо них на арену вышли женщины - соответственно рожать детей стало некому.
2. Произошло нивелирование ценности института брака - те же последствия + страдает воспитание детей в неполных семьях.
3. Подмена морали либеральными ценностями привело к повышенной "заботе" о тех людях, которые к поступательному движению общества никакого отношения не имеют (голубые, феминистки (они добиваются дополнительных прав для женщин, которые не собираются строить свою жизнь в рамках морали, а спешат повысить свою социальную ответственность) и проч.)
А мусульмане в это время весьма активно развиваются в рамках своей морали. Их женщины не "сидят дома" а рожают детей и эти дети приезжают сюда и живут здесь вместо наших, не рожденных в результате утраты нашей морали. Отсю да и безнаказанность и наглость "гостей": каждый из них знает, что за его спиной стоит брат, отец, дядя, и прочие... Кто стоит за нашими плечами - мы поколение единственных детей и половину наших мужчин воспитывали только матери.
И бесполезно нагнетать лишнюю напряженность между нами. Нужно заняться возвращением в русло своей реки и никто ниоткуда не сможет и даже не посмеет нас вытеснить.

Собственно морально-нравственная канва (дорога) и вообще, и в институте семьи, в частности - это понятие несколько неопределённое с точки зрения какого-то идеала, духовного идеала. И действительно, например, как-то общепринято считать идеалом семейной морали традиционную семью - муж + жена + дети, в большей или меньшей мере патриархальную (т.е. где глава семьи муж, что, кстати, и раньше было зачастую сомнительным самодурством, а теперь и ещё более странно при современном размытии общественной и мужской идеологии). Но, если мы будем рассматривать ситуацию дальше, то увидим, что оказывается есть множество вариантов патриархальной семьи: где, например, главой семьи может оказаться даже не столько муж, сколько патриарх рода, (конечно, если у него достаточно здоровья, чтобы потребовать выполнения этой традиции не только в виде формального уважения, но и в виде реального подчинения). А кроме того, обнаружим, что бывает и патриархальная традиционная мусульманская семья; а ещё раньше был и культ матери (Матери - Природы, а женщины - цари и все, как Матери Мира) с его свободной половой жизнью, чувственностью, изяществом и социализмом. В Индии, несмотря на определённое предпочтение (арийский патриархат), признаётся и многомужество (образец женской праведности - Драупади - жена братьев Пандавов, из Махабхараты) . Но последней каплей в этом разнообразии традиционной морали и нравов будет, конечно, Царство Божие на земле (от Матфея 6: «10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;»), в котором, как известно (от Луки 20:34-36), «ни женятся, ни замуж не выходят» («От Матфея 22: 29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.»).
Таким образом, мы можем сделать вывод, и понимать, что когда мы говорим о семейной морали, о традиции и ценностях семьи, на самом деле, на практике, мы говорим о некотором социальном контракте (об общественном договоре), например, в виде текстов православного «домостроя», только и всего. Где мы можем видеть-определить, что если женщина хочет быть, например, женой казака, - человека, который активно участвует в жизни казачьего войска, и определённого казачьего образа труда и жизни, - то ей придётся быть казачкой, (или иначе, придётся быть постоянным источником конфликта и недовольства, в той или иной форме). Ясно, что любая женщина, прежде чем полюбить казака или уже имеет ясное представление о том, что это значит быть казачкой, или же готова это узнать и попытаться соответствовать. Аналогично, можно сказать и о жене воцерковлённого верующего той или иной традиции, о жене священника, если это им разрешено и т.д. и т.п. Причём характерно, что именно женщины - матери, на самом деле являются хранителями общественной традиции, от них зависит далеко не только рождение, выкармливание, уют и т.п., но и воспитание детей и общественное устройство и мораль в гораздо большей степени, чем это принято считать в патриархальных обществах. Современные же женщины: с одной стороны не имеют какой-то общей для всех общественной традиции, с другой стороны, говорят об относительно новой традиции любви между мужем и женой (новой, т.к. она не совсем в терминах христианства или индуизма). И при этом зачастую подразумевают, что идеальный, на их взгляд, муж якобы должен их любить фактически точно так же, как они его могли бы любить в идеале (причём этот идеал, как правило, даже не знаком с такими понятиями, как Матерь Мира, Мать - Земля, Мать - Природа, т.е. находится в крайне примитивном состоянии), значит её муж с одной стороны, должен быть атлетом, защитником, добытчиком и т.п. всё что именно ей женщине нужно, но с женским характером, с женской любовью к жене, как бы такая амазонка или бизнес леди в штанах и с бородой, с выдающейся мускулатурой и хорошенький для жены и компании, но грозный для конкурентов…. . Ну а некоторые мужчины, похожим образом, иногда, хотят иметь этакого друга в юбке,… который будет их любить, как женщина и участвовать в их затеях, как настоящий мужчина (случай обычной прислуги и секс партнёра опустим). Это всё, конечно, интересно, но мужчины или предпочитают заключить более понятный для них брачный контракт, на случай развода и на все остальные случаи жизни, или напиться с друзьями и невзначай оставить там - в пустой посуде - женский идеал о муже - мускулистой амазонке или бизнес леди; а женщины, ввиду дефицита, стремятся уехать или к заграничным крышам над их домом, или просто к хорошей оплате тех или иных их контрактных услуг в универсальной долларовой форме. И результат превосходит все ожидания в виде некоего «оного»: сварливого как баба мужа любителя удовольствий, карьеры или пьяницы; и воинственной бабы, охочей до власти и карьеры.

Итак, мы пришли к тому что, (до, выяснения подробностей общества Царства Божия) мужчины должны: во-первых, организоваться в какие-то общества (организации); и, во-вторых, - определить характер общественного договора с их будущими жёнами. Какого-то другого способа просто не существует, по-моему, это очевидно. … И особенно тщательно - это определиться с обычной материнской идеологией в семье, определиться с понятием - «матерь Мира» и восстановить культ (почитание, уважение) матери семьи, как основы общества-государства. И так же разобраться с понятием единства и его применением в обществе, и особенно единства среди мужчин (если мужчина не знает, что такое единство (йога, кстати, по-индийски) и зачем оно нужно в обществе, то о понятии духовности вообще можно забыть, как о бессмыслице).
Ну и конечно, вовсе не обязательно - это должны быть только военные или религиозные мужские организации - это могут быть ещё и трудовые организации: сословия, коллегии, корпорации, (не хочется говорить касты, т.к. с ними надо быть особенно осторожным - это что-то, что кажется особо чрезвычайным, в случае какого-то враждебного общественного окружения, не говоря уже об обычной эксплуатации, о весьма значительном имущественном разделении). Но обязательно должна быть понятна роль жены и роль мужа в этих общественных организациях и в семье, роль матери, в том числе и виде каких-то письменных текстов.
 

мужчина и женщина, семья

Previous post Next post
Up