Это мой комментарий. Начнём с начала.
1.Есть понятие "око за око, зуб за зуб" из Ветхого Завета. Оно при каких-то обстоятельствах возможно, с точки зрения справедливости, но слишком примитивно.
Новый Завет (Благая Весть) в принципе не говорит о мести (даже справедливой), но говорит о защите.
2. Далее, есть понятие агрессии и защиты от агрессии. Агрессор - тот, кто угрожает собственно жизни и избранному людьми образу жизни (если этот образ жизни не выходит агрессивно и разрушительно за рамки обычного, нормального в природе и обществе). Не войны, но защиты - это справедливо и законно. Говоря о территориях здесь можно рассматривать, что укрофашисты Львова захватили территорию бывшей Украины и создали из неё Новогаличину, проводя агрессию, укрофашистский террор против недовольных.
2.2. Далее, есть разница в конфликтах: 2.2.а. когда меняется власть, какие-то обряды, но сама жизнь людей остаётся практически той же самой или даже в чём-то лучше. Или 2.2.б. когда не только меняется власть, обряды, но и меняется суть жизни, деятельности людей причём в резко худшую, в агрессивную, разрушительную сторону. И опять же, это именно случай людей под властью львовских укрофашистов (мирового правительства, плана Бжезинского), которые действуют и живут более агрессивно и разрушительно, чем раньше.
3. Евангелие (Благая Весть) говорит о людях неформальной Христианской Церкви, которым (Церкви в Духе) тоже может требоваться защита от внешней агрессии, но это уже полностью другая история и ситуация, которая отсутствует в современных военных конфликтах, в том числе и на бывшей Украине. Все современные конфликты определяются вторым пунктом, защитой более гармоничной или менее агрессивной жизни от агрессии, разрушения и переформатирования в дьявольский нацифашистский или глобальнофашистский формат.
Так что, первый абзац цитаты неудачный, а второй - хороший.
https://t.me/voenkorKotenok/36550«Убивать вообще преступно, но убивать своего врага на войне законно и похвально.
Не думайте, что христианин с оружием в руках не может угодить Богу. Он доблестью своей защищает родину от варваров и тем охраняет слабых в тылу».
Святитель Афанасий Великий