Квачков - Русский Христианский Социализм, Земские и Трудовые Советы -2

Aug 06, 2020 17:43

На мой взгляд, на сегодня, это лучшая политическая программа у действующих политиков в России, да ещё и с авторством военных, что принципиально важно. (Конечно, важны ещё суды присяжных и референдумы, самоуправляемые предприятия и коллегии профессионалов, но не всё сразу, эти институты возможно будет вписать в РХС. И ещё более важна реформа армии по Швейцарскому типу, выборные шерифы полиции. (Рассуждения о Христианстве и язычестве лучше взять у Виссариона. Там нет противоречий, а от Масловского Абсолюта, сейчас они сблизились ещё больше, чем во времена Иисуса Христа.))
Пишет https://sssr-cccr.livejournal.com/1568001.html ДОКЛАД ПОЛКОВНИКА ГРУ ГШ РФ В. В. КВАЧКОВА НА СОВЕЩАНИЕ ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ РОССИИ. ЧАСТЬ 2.
«Задачи офицерского корпуса России по реализации статьи 3 Конституции РФ и восстановлению народовластия в стране».

Полковник ГРУ ГШ РФ В. В. Квачков

К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

Часть II. Общественно-политический механизм, необходимый для осуществления действительного народовластия в России.

Здесь сразу следует заметить, что система народного волеизъявления не существует сама по себе, а является частью государственно-политического устройства страны. В настоящее время в России политическое представительство и интересы различных социальных классов, страт и групп основаны на системе политических партий. Доказывать ложность и лживость такой системы уже нет необходимости: достаточно просто посмотреть на нынешнюю Государственную Думу и Федеральное Собрание в целом. Партийная система себя уже изжила в принципе. Будущее соборное российское общество - это общество совместно распределённого общего труда. Эта структура должна отражать систему земско-советского и профессионально-трудового политического устройства общества. При этом следует подчеркнуть, что народно-соборное общество - это совсем не так называемое «гражданское общество», которое есть дом для публичного посещения и отстаивания интересов тех или иных клиентов. Но чтобы не выходить за рамки темы доклада, в тезисном виде назову только принципы, на которых, на мой взгляд, должна строиться будущая соборная Русско-Российская государственность. Принципы Русско-Российской государственности включают:
1) религиозно-нравственное основание государственной, общественной, семейной и личной жизни;
2) неделимость Русской земли и России в целом и национально-государственное единство триединого Русского народа и других коренных российских народов;
3) земско-советское и сословно-трудовое устройство политической системы с:
а) десятской,
б) последовательной пятиступенчатой,
в) двухпалатной системой народного представительства и волеизъявления (условно - по правилу 10-5-2), этот принцип построения структуры общественно-политического механизма действительного народовластия в России ниже будет рассмотрен более подробно;
4) обязательное участие каждого гражданина России в работе первичных земских и трудовых организаций лично и в соответствующих государственных информационных социальных, сетях, созданных по земельно-территориальному и профессионально-трудовому признакам;
5) многоукладный экономический способ ведения народного хозяйства при ведущей роли плановой социалистической экономики;
6) справедливое неравенство при устройстве общественных отношений. Мы привыкли считать, что любое равенство справедливо уже само по себе, то есть по определению. Это не совсем так и, отчасти, совсем не так. Действительно справедливым является только равенство возможностей, предоставляемых обществом каждому своему члену. Подчёркиваю - равенство возможностей каждого человека для своего духовного, душевного, интеллектуального и физического развития, однако ни в коем случае неравенство социальных прав и положения в обществе. Не могут быть одинаковыми права у трудолюбивого, семейного и нравственно высокого человека с бездельником, пьяницей, распутником и аморальным типом. Но их социальное неравенство должно быть справедливым, то есть объективно, верно и законно отражать действительное состояние разнообразных человеческих личностей;
7) державное триединство семьи, общества и государства;
8) строгое разделение государственно-административной и предпринимательской деятельности;
9) сбережение народа и окружающей его среды, всего живого (органического) и неорганического мира;
10) гражданская и информационная свобода религиозно-нравственной личности;
11) здоровый образ жизни и физическая культура человека, семьи и общества.
Готового образца такого политического устройства или даже подобной политической системы нет, их придётся конструировать и строить одновременно. Представляется, что это будет соединение свойств и функций Земства и Советов. Сейчас в России деятельностью различных общественных организаций охвачено не более 4-5 % населения. Но другого общества у нас нет, и начинать придётся с такого. Становление будущего российского соборного общества ставит своей целью почти 100 % участие граждан новой России в государственном строительстве: оно должно быть обязательным для каждого дееспособного человека. Как показывает опыт организации управления, в том числе и личный, обязательность участия в выборах и некоторых других мероприятиях общественно-политической жизни, конечно, таит опасность, о которой предупреждал Н. А. Бердяев:

«Нельзя предписать свободу из центра, - должна быть воля к свободе в народной жизни. Ныне должна проснуться не интеллигенция, не верхний культурный слой, не какой-нибудь демагогически развиваемый класс, а огромная, неведомая, народная, провинциальная, «обывательская» Россия, не сказавшая ещё своего слова» - (Н. А. Бердяев. «Судьба России»).

Невозможно, а значит и нельзя пытаться ввести народовластие путём назначения людей на местах, в районах, областях и тому подобное. Должна появиться, выработаться самим образом повседневной народной жизни потребность, переходящая в привычку к личному участию в управлении селом, городом, районом, областью, округом и страной. Духовная основа народности государства - личная внутренняя потребность в участии в управлении жизнью общества. Но также верно, что прежде, чем такая потребность станет правилом личного поведения каждого, центр должен создать условия для проращивания зёрен народовластия и бережно растить их дальше. Рассмотрим теперь подробнее структуру народного политического волеизъявления, формируемую по принципу 10-5-2:
А) Десятский принцип, или принцип 10 выборщиков означает, что, любой выборный представитель (гласный, или депутат) на всех уровнях избирается только десятью добровольно объединившимися для этой цели депутатами нижестоящего Земского Совета. Первый, низовой представитель от 10 человек, по русскому обычаю, называется десятский гласный, или десятник. При этом первичной организацией и полноправной частью государственной общественно-политической системы является низовая добровольная народная структура из 10 десятков. Как будет называться эта первичная низовая организация народного самоуправления численностью около 100 человек - приход, городовая, сельская или казачья сотня, сотница, околоток, квартал (или махаля) или как-то ещё - покажет живая практическая работа. Важно, что каждая сотня, сформированная по территориальному (земельному) или трудовому признаку, напрямую избирает своего представителя в соответствующую палату районного Земского Совета. Но до уровня района вся управленческая деятельность на местах относится к компетенции народно-государственного самоуправления. Таким образом, район - это уровень, где впервые смыкается административная нисходящая вертикальная ветвь государственного управления сверху с восходящей вертикальной линией народного Земско-Советского представительства снизу.
Далее 10 сотских гласных депутатов из каждой палаты районного Совета вместе избирают своего делегата в соответствующие палаты областного совета, представляющего уже интересы 1 000 своих граждан. Сама же тысяча является структурой народного самоуправления, возглавляемая тысяцким. До уровня тысячи включительно, всё государственное управление общественной жизнью должно быть передано вниз, в советы и другие структуры народного, местного самоуправления. Это народо-государственное самоуправление есть первый и фундаментальный уровень и основа народности государственной власти. Затем каждые 10 депутатов областного Совета таким же образом изберут одного представителя в палаты Совета Государственного округа (Земли), а каждые 10 окружных депутатов изберут своего депутата в Палаты Верховного Земского Совета России.
Таким образом, все советы на всех уровнях формируются на основе единой нормы представительства - один депутат от десяти человек, поэтому система называется десятской. При этом указанные 10 человек-выборщиков знают своего депутата не понаслышке, не из телевидения или других СМИ, а по личному постоянному общению с ним; в свою очередь, они несут ответственность за его представительскую деятельность перед своими выборщиками-гласными и могут, собравшись в один момент вместе, лишить его депутатских полномочий.
Б) В чём же заключается восходящая последовательность предлагаемой Земско-советского и профессионально-трудового устройства политической системы? Она заключается в поэтапном и поуровневом порядке выдвижения депутатов, отражающем точность и полноту народной воли. Воля народа - это не воля количественного большинства; это - соборная воля лучших людей, выделенных из себя народом, последовательно и постепенно поднимаемых им по ступенькам вверх по лестнице народного представительства и государственной власти с целью формирования действительно национальной знати, можно сказать - народной аристократии, но не по родовому и социальному происхождению, а по личным качествам. Сама же последовательность заключается в пяти ступенях народного представительства. Пятиступенчатость избирательной и общественно-политической системы определяется пятью последовательно формируемыми уровнями народного представительства и волеизъявления. Таким образом, каждый совет более высокого уровня последовательно формируется представителями (депутатами) нижестоящего Земского Совета. 5 ступеней народного волеизъявления:
1) Земские Советы и другие органы народно-государственного (местного) самоуправления (сейчас местное самоуправление вычленено из государственной власти);
2) районные Земские Советы;
3) областные Земские Советы (краевые, республиканские, а также приравненные к ним столичные городские округа Москвы и Санкт-Петербурга);
4) Земские Советы государственных (ныне федеральных) округов и приравненных к ним Земские Советы Москвы и Петрограда;
5) Земский Верховный Совет России.
Образно такую избирательную систему можно представить в виде пяти зубчатых шестерёнок, жёстко связанных друг с другом, где для инициирования процедуры отзыва своего представителя достаточно будет заявления одного из депутатов на любом уровне участвовавшего в его избрании.
В) Двухпалатность - заключается в том, что все Земские Советы любого уровня состоят из 2 палат: это Палата Земли, образуемая по земельно-территориальному и Палата Труда, образуемая по профессионально-трудовому принципу. Земельная Палата или Палата Земли формируется гражданами, проживающими в определённом городе, районе, области, и государственном округе. Трудовая Палата, или Палата Труда формируется представителями трудовых коллективов промышленных и сельскохозяйственных предприятий, образовательных, научных, культурных и других организаций, объединяющих людей согласно роду их занятий. Необходимо обязательно подчеркнуть, что речь идёт об учреждении и установлении Земско-Советской власти, а не о восстановлении прежней партийно-советской. В районе численностью 15-20 тысяч избирателей (150-200 первичных сотен) в двух палатах районного Земского Совета будет 300-400 сотских гласных, то есть по 150-200 депутатов в Палате Земли и Палате Труда. Соответственно, на сессию в районе будет собираться около 300-400 человек. Областной Земский Совет формируется тысяцкими и в нём, при численности избирателей в области в 1 миллион человек, будет 1 000 в Палате Труда и 1 000 в Палате Земли. Итого на сессию из области будет приезжать около 2 000 человек. Такой же общий состав в 2 000 человек будет в Совете Государственного (сейчас федерального) округа (Земли) численностью около 10 миллионов человек при общей норме представительства от 10 000. Так же по 1 000 человек будет в Палатах Труда и Земли в Верховном Земском Совете России при общей норме представительства от 100 000 и численности избирателей около 100 миллионов. Однако все мы помним, что на самом деле каждый делегат избирается только 10 нижестоящими делегатами.
Многочисленность Советов не должна пугать или даже настораживать. Скорее наоборот, чем больше Совет, тем больше нитей связывает его с массой, тем полнее и разнообразнее выражается народное представительство и тем труднее административной власти манипулировать им. Тем более, что указанные гласные представители (делегаты) всех уровней народного представительства и волеизъявления будут исполнять свои обязанности без существенного отрыва от основной работы. Кроме того, общее число избирателей и, соответственно, народных представителей в советах будет меньше, чем сейчас.
Во-первых, политическими правами, в том числе, правом голоса, будут обладать только люди коренных национальностей России, ибо только они будут иметь статус гражданина России. Люди всех других национальностей, проживающие в России, могут иметь только экономические и юридические права согласно их статусу вида на жительство.
Во-вторых, уменьшение числа избирателей будет вызвано введением ограничений по цензам возраста (избирательный и призывной возраст необходимо поднять до 20-21 года), семейности, осёдлости, образования, трудовой деятельности и других.
Принцип равных избирательных прав несправедлив в принципе, поскольку уравнивает права трудолюбивого человека и лодыря, учёного и неуча, пьяницу-прогульщика и добросовестного работника, семейных людей и блудня с вертихвосткой и так далее. Прямые выборы - это выбор количества, но не качества, а в XXI веке утрата качества государственного механизма чревата утратой жизнеспособности страны. Кроме Земских Советов, периодически созываемых на сессии, должна существовать и другая, более широкая форма народного волеизъявления - Земские собрания и Земские Соборы. Нормы представительства на них будут определятся в особом порядке, а периодичность созыва районного, областного, окружного Земского собрания, а также Всероссийского (Всесоюзного) Земского Собора будет определяться необходимостью обсуждения годовых, среднесрочных (пятилетних), долгосрочных и других планов развития или созываться во внеочередном порядке по случаю какого-либо важного события. Как уже отмечалось, первичной общественно-политической и избирательной организацией станет сотня (приход). Здесь надо специально подчеркнуть, что добровольность означает только свободу при выборе той или иной десятки или создании своей; само же участие в избирательной, а более широко - в работе государственной общественно-политической системы является строго обязательным для всех граждан России. Уклонение от участия в выборах народных представителей, неявка на общественные собрания или другие обязательные мероприятия должны караться ощутимым денежным штрафом. Систематическое или иное злостное уклонение от гражданской обязанности по государственному управлению должно влечь за собой частичное или полное поражение в политических правах с наложением ежемесячного денежного вычета из зарплаты: не хочешь сам работать по улучшению жизни общества - оплачивай повышенную общественную нагрузку других граждан. Надо будет отучить людей от пошлой обывательской привычки самоустраняться от личной ответственности за всё происходящее в селе, городе, районе, области и стране.

«Прихлебатель внутренней политики», - так очень точно называл подобных людей М. Е. Салтыков-Щедрин.

Быть политическим дармоедом должно стать невыгодным. Идеальным информационно-техническим средством по организации работы всей десятской пятиступенчатой двухпалатной системы (10-5-2) является интернет, в котором создаётся Государственная сеть народного представительства. В неё включаются народные представители, начиная с десятского гласного, и все постоянно действующие структуры палат советов на всех уровнях. При этом каждый народный представитель в режиме реального времени связан со своим одним представителем в совете верховного уровня, с 10 своими непосредственными выборщиками и со 100 прямыми выборщиками более низкого уровня. В результате каждый гражданин России в случае необходимости может немедленно связаться с двумя своими депутатами в Палате Земли и в Палате Труда, а его депутаты - со своими представителями в советах на двух более высоких уровнях. Так, любой гражданин может изложить своё требование или мнение, как своему десятскому гласному, так и своему сотскому депутату районного совета. Десятский гласный находится в сети своего районного и тысяцкого депутата в области. Сотский гласный представитель имеет непосредственный сетевой выход на своих депутатов в области и в государственном округе, а областной депутат - на округ и в Верховный Земский Совет. В итоге важная и срочная информация может буквально в течение нескольких минут быть передана с места события с подтверждением получения на самом верху народного представительства в Верховном Земском Совете. При такой постоянно действующей системе массовые избирательные компании становятся попросту не нужны: народовластие ведёт работу непрерывно и отбор лучших, и выбраковка недостойных осуществляется в повседневном режиме. Государственное использование интернета позволит также обеспечить создание и поддержание горизонтальных общественных связей внутри соответствующих административно-территориальных единиц. Ведь каждый гражданин имеет одного десятского гласного по роду своей трудовой деятельности и второго десятского гласного по месту жительства и, соответственно, принимает участие в работе двух первичных сотских организаций, которые посылают своих депутатов в районные палаты Земли и Труда.
Эти нитевидно связанные между собой общественные образования будут выполнять функцию корневой основы для поиска, отбора и выдвижения наверх действительно лучших граждан, исходя из результатов наблюдения за их жизнью и поведением на работе, в семье, обществе. Таким образом, соединение идеологии Русского Христианского Социализма в теории с практикой народного волеизъявления в Земских Советах на всех уровнях государственного и национального строительства позволит создать Православное Государство Россия в XXI веке. Но вернёмся в настоящее время. За последние 12 лет ситуация в области народного представительства и волеизъявления ухудшилась критически: пустословие обезсмыслило политику и народ не желает участвовать в безсодержательных общественно-политических действиях. Сформировался огромный общественный пласт людей, не желающих ничего видеть и слышать, кроме лёгкого музыкально-информационного шума, примитивных разговоров вокруг надуманных и пустяковых событий. В итоге в области взаимоотношений народа и власти в России исторически сложились две вредные общественно-политические привычки: у власти - не слышать, а у народа - не говорить. Как свернуть с этого пути, ведущего Русский и другие коренные народы России в историческое небытие? Зададимся вопросом: способны ли нынешние Государство во главе с Путиным и Церковь во главе с патриархом Кириллом принять сейчас подобное решение на коренное изменение государственного и религиозно-духовного курса? Отставим даже личности, и спросим: способны ли сами Государство и Церковь по своему нынешнему состоянию эволюционным путём выполнить двуединую задачу:
1) основать и построить Православную Державу мирового значения;
2) учредить и утвердить Вселенскую Церковь Христову?
Мне представляется, что ответом будет два «нет!» по следующим причинам. Трансформация, или превращение нынешнего чужеродного нам либерального государства под названием Российская Федерация в Православное Государство Россия невозможно, во-первых, и в главных, по сущностным, онтологическим причинам. У этих двух форм и типов государств всё не просто разное, различное в них, но разнородное, разновидовое, разнотипное, или, по-научному, гетерогенное, то есть, по своим внутренним, имманентным свойствам присущее совершенно разным общественно-государственным системам. У будущей Русской Православной Державы и нынешней РФ, не только противоположные, но и антагонистические, непримиримые основания их бытия:
- сущностные нравственные и общественные принципы жизнедеятельности,
- основы внутреннего строения,
- законы общих отношений в обществе и государстве,
- закономерности их развития.
В онтологическом плане - это полные антиподы, то есть по своей сути диаметрально противоположные государственные устройства. Это объективные причины. Во-вторых, превращение государства Савла в государство Павла невозможно по субъективным причинам. За 18 лет своего правления В. Путин обезсмыслил практически все конституционные политические государственные институты: и сам пост Президента, как гаранта Конституции, и Государственную Думу с Советом Федерации как органов законотворчества и народного представительства и политические партии (причём умудрился все), обезсмыслил выборы всех и вся, ставшие борьбой электронных фальсификаций, обезсмыслил региональные и другие власти - всё стало симулякрами таковых. Цель нынешнего государства - самовоспроизводство власти, другой быть она уже не может, не хочет и не будет. Однако и у природы, и у человеческого общества есть только два способа развития: эволюционный и революционный. Эволюционный способ развития государственной власти включает два пути её совершенствования: через избирательную и через судебную системы. Обе эти системы в нынешней России превращены в симулякры. Из этих разсуждений ясно следует, что в душе каждого православного человека, в душе Русского Народа в целом, необходимо совершить, говоря общенаучным языком - перемены революционного характера, а говоря православно-религиозным языком - духовное Пробуждение и душевное Преображение Русского Народа и России.

Полковник ГРУ ГШ РФ В. В. Квачков.
источник http://rustod.ru/publicistika/doklad-polkovnika-gru-gsh-rf-v-v-kvachkova-na-soveschanie-ofi-1/

христианский социализм, демократия, Христианство, СССР, Квачков, религия, социализм, русский вопрос

Previous post Next post
Up