Биологически-социальный семейный союз/контракт/долг:
Для мужчины - это священный долг и обязанность перед страной, обществом, родными и близкими, женой и детьми (особенно перед детьми). (не менее долг чем, например, воинская обязанность перед родиной, родным обществом.)
- В этот контракт/долг так же входит и личный пример хорошего поведения в личной жизни для детей.
- Но, объективно (!), для мужчины за рамками этого контракта находятся интимные, половые, любовные отношения с другими женщинами, если только они не приводят к преждевременному разрыву действующего контракта с женщиной-женой и детьми. А вот от женщин напротив половая верность по такому контракту требуется, так как ребёнок должен быть определённо от этого мужчины-мужа (воспитывать чужих детей - это вне этого контракта для мужчины, хотя, в принципе это и могло бы быть, если подойти с любовно человеческой точки зрения).
- Я видел по ТВ передачу о животных, так там, у моногамных обезьян отношения такие, что самка никогда не отказывает партнёру, когда он проявляет такую инициативу, (при естественной, традиционной технике, конечно). И это правильно для полового контракта, всё же инициатива в этом случае на стороне самца.
Для женщины это долг аналогично мужчине и даже это долг перед страной в квадрате, хотя об этом и не принято говорить, но, как правило, стране нужны рабочие, военные и служащие, которые и должны народиться, (хотя, возможно, что какие-то оккупанты, например, или китайцы имеют несколько другое мнение на этот счёт.)
· Любовь здесь характеризуется качеством партнёра, его физическими и общественными данными и качеством выполнения им контракта; - чем эти качества больше, тем больше любовь и наоборот.
· Заключается контракт, как минимум, на время воспитания/интеграции в общество детей
Социально-половой контракт совместного проживания и ведения хозяйства:
Он входит в семейный контракт, хотя может быть и самостоятельным, если не происходит рождения детей. Естественно общий дом, жильё. И здесь необходимо ведение общего хозяйства, бюджета, но и при сохранении личных средств, личных вещей и помещений. Полезно пропорциональное разделение доходов, например для двоих каждый отдаёт половину его дохода в личное пользование партнёру, подарки в счёт не идут и делаются из личного дохода, а о совместных приобретениях договариваются отдельно и соединяют личные средства.
· заключается, естественно, на время совместного проживания и ведения общего хозяйства.
· Любовь, здесь, как и в семейном контракте, характеризуется качеством партнёра, его физическими и общественными данными и качеством выполнения им контракта, чем эти качества больше, тем больше любовь и наоборот.
- Но всё же сохранение верности в половом отношении для обоих партнёров в этом случае за рамками контракта, и, значит, близость происходит только по взаимному согласию, от кого бы ни поступило предложение (и в технике так же - по взаимному согласию).
.
-
• Rem: наверное бывает и половой-спонсорский брак - это когда женщина даёт мужчине половые удовольствия, а он ей материальное содержание и какие-то, подходящие ей, развлечения.
Любовный союз:
Преданность личной жизни любимому человеку (может быть и односторонняя). Любящий живёт с любимым и общается и пробует поддержать и может быть посодействовать всегда, в любом случае, даже независимо от наличия или нарушения биологически семейного или имущественного контрактов.
· Срок ограничивается личными возможностями любящего и уровнем (достигнутой) дисгармонии в отношениях между союзниками. Разрыв происходит после истощения психологически-эмоциональных возможностей, сил любящего. (возможны варианты, но если страстная привязанность, как пишут исследователи обычно проходит где-то за 4-года, то сил хватает где-то лет на 7-12, или до взросления детей и т.п.)
· Любовь здесь возникает и развивается неформально, вероятно, из-за неформального сходства любимого с некоторыми внутренне ценными качествами. Или же в результате имеющего и нарастающего взаимного доверия, участия духовной близости и единства.
· Интимная близость более определяется любящим партнёром; а другой мог бы попытаться соответствовать. В случае взаимности партнёры, естественно, сами определяют характер их интимных отношений.
REM: Разницу между биологически семейным контрактом и любовным союзом легко можно увидеть во время какого-либо нарушения контракта: например, муж пьяница пьёт в компании загулами, или же подававший надежды муж стал неудачником, лежит на диване и пьёт, подаёт детям плохой пример, или вдруг меняет профессию, общественное положении и нарушает экономические надежды, создаёт имущественные трудности и т.д. и т.п. или же жена изменяет с более качественным любовником, - в браке по биологически-общественному контракту естественно уменьшение любви, вплоть до полного разрыва. А в любовном союзе любящий продолжает отношения с любимым, оказывая ему возможную психологическую, любовную, экономическую и др. поддержку.
Религиозный брак:
Это брак по традиции; возможно, что и разновозрастный, или же обоюдно ранний брак, заключаемый более по инициативе родителей. В этом случае жизнь партнёров и условия контракта определяются общественно религиозной традицией (т.е. священниками) и родителями и родственниками партнёров - в решающей степени. Такой брак естественно так же желателен на взаимной любви и необходимо предполагает высокую степень общественно-религиозного и личного доверия друг другу, как со стороны партнёров, так и со стороны их родственников. Неформально подразумевается, что в этом случае, помимо всего остального - аналогичного обычным бракам, жена должна привести ребёнка к мужу, муж к учителю, а учитель к Богу.
- Характер интимных отношений во многом определяются традицией. Говорят (фильм), что для Корана это - муж может взять жену так, как он хочет и тогда, когда он хочет (где это в оригинале я пока не знаю; и, кстати, вероятно, что и из-за экономических соображений многие исламские семьи реально моногамны). Но так же, конечно, могут действовать и обычные любовные мотивы.
Религиозно-любовный союз - духовно-жизненное единство:
Религиозно-любовный союз декларирует такой же характер, как и любовный союз, как бы предполагая безусловное наличие взаимной любви у партнёров, которую они или должны попытаться искренне сыграть или дождаться действительной любви для заключения брака. Однако же для религиозной любви решающую роль может играть красивая духовная, душевная близость, приводящая к высокой степени доверия (духовной любви) и делающая возможной и традиционную любовь тайного, неформального сходства. Он основан на обязательно взаимной близости мотивов ценностей, образов, на неформальном личном доверии, выражается в совместных разноплановых усилиях, как и любовный взаимный союз, и естественно включает в себя и гармоничное развитие условий семейного и имущественного контрактов. В идеале такой союз, как и любовный должен приводить к некоторому неформальному единству людей.
· Половая измена с другими людьми здесь может рассматривается не только с биологически контрактной точки зрения, но и как потенциальное разрушение духовного, ценностного, мотивационного единства, нарушение доверия, то есть нарушение именно религиозного союза, духовного единства; но не обязательно всегда так. С другой стороны потенциально здесь возможен и брак нескольких близких союзников - скорее несколько женщин (полигамия), которые вместе полюбили одного мужа и в этом смысле связаны одной ценностью, но в принципе возможно и несколько мужчин (полиандрия), если мужчины духовно близки друг с другом (братья Пандавы - мужья Драупади, из эпоса Махабхараты), и так же любят одну женщину, так же имеют общую ценность. Но всё же начинаться такой брак скорее может с наименее проблемного единства только двух супругов, с последующим, потенциально возможным усложнением.
· Такой брак скорее может возникнуть в результате долгих, продолжительных дружеских отношений, не связанных с браком, или же в ходе гармоничного развития любовного союза, приведшего к взаимному доверию и морально мотивационному, ценностному, психологически-духовному соединению, к единству.
· Так же можно отметить, что рождение и воспитание детей или же решение экономически-социальных проблем здесь не является решающим условием союза, большее значение имеет непосредственное общение, общая жизнь, взаимодействие по жизни.
· Интимные отношения определяются взаимно, как и во взаимном любовном союзе.
PS: И, что может быть несколько неожиданно, но в грядущем Царствии Божием Духа Любви на земле мы не будем ни жениться, ни замуж выходить:
От Луки 20: «35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.»
И при этом царствие на земле, и не придёт приметным образом, то есть не будет явных, видимых отличий в физиологии, а, значит, и рождение детей будет происходить обычным образом.
Матф.6: «10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;»
От Луки 17: «20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.»
Но отношения будут таковы, что формализм института брака не будет нужен, экономические, биологические и общественно-моральные задачи не будут вызывать необходимости в особых, общественно-юридических или церковных обязательствах. Всё будут решать межличностные отношения с мотивацией стремления к личностному единству. Но и это будет время, когда многие верующие в целом будут в целом весьма духовно близки, - уже как одна семья - и по жизни тоже. Так что, дополнительное, формальное определение брака может быть просто излишним.
PPS ну и кстати: будет у нас единство, физическое бессмертие, ангельское совершенство, как у Отца Небесного - Духа Любви, создателя гармонии в любви и единстве. То есть мы будем представителями Бога на земле, для земли.
-