К перечню "лунных" супертехнологий добавилась ещё одна - протоинстаграмм

Jul 22, 2019 14:21

Итак супертенологии США для полёта на Луну: ракеты с одной ступенью (только одна ступень была с топливом); двигатель с конструктивными недостатками, приводящими к катастрофе с не 100%, но с очень большой вероятностью; супер технология вертикальной посадки, которую недавно только ещё начали осваивать с переменным успехом; космонавты после невесомости бодренькие как огурчики; спускаемый на Землю модуль на болтах, опозоривших бы даже гоночной автомобиль, но чудесным образом переживших спуск и приводнение; выходной люк на лунном модуле такого диаметра, что туда можно пролезть только в трениках, но никак не в раздувшемся скафандре; земной ветер и небо; кажется читал, что было и отражение оператора в стёклах; засекреченный лунный грунт, который строго нельзя исследовать, а когда случайно исследовали, он оказывался, случайно, земным; и теперь вот ещё и качественные снимки, которые мало того, что просто удалось сделать, но и наснимали столько, сколько физически не были на Луне.
Но наши наукообразные, конечно, любят поговорить о своём гениальном уме (то бишь - зарплате), своей науке и о теориях заговоров ...

Пишет https://dr-lunikoff.livejournal.com/826833.html Лунный Инстаграмм


21 июля исполнилось 50 лет с момента, когда нога человека согласно официальной версии впервые вступила на Луну. О "лунном заговоре" не слышал только ленивый. И хотя НАСА вроде бы давно дали исчерпывающие объяснения и "развевающимуся" флагу США на Луне, и отсутствию звёзд на снимках лунного неба, и многим другим подозрительным деталям, есть вещи, которые они объяснить до сих пор не могут. Американский фотограф Джек Уайт обратил внимание не на странности лунных снимков, а на само количество этих фотографий.

Всего шесть экспедиций программы "Аполлон" провели на Луне 4834 минуты, за которые сделали 5771 фотографию, то есть, примерно по одному снимку каждые 50 секунд. Члены лунных экипажей (роме "Аполлона-11") были оснащены камерами Hasselblad 500EL, которые крепились на грудной пластине скафандра. Астронавтам приходилось вручную устанавливать резкость, выдержку и диафрагму в неудобных металлизированных перчатках, без возможности видеть результаты настройки, так как у камер отсутствовали видоискатели. Лунная плёнка обладала довольно узким диапазоном экспозиций. Для неё требовались идеальные установки диафрагмы и выдержки - у "Хассельбладов" не было автоматической экспозиции, впрочем, как и автофокусировки.

Однако большинство лунных фото поражает чёткостью, отличной выдержкой и выверенной экспозицией. Любой профессиональный фотограф скажет, что это невозможно - а ведь снимков должно было быть ещё больше - ведь некоторая их часть по логике не получилась. Плюс нельзя забывать, что ещё требовалось время, чтобы менять кассеты с отснятыми плёнками. То есть, общее количество времени на лунные фотосъёмки увеличивается по экспоненте. А ведь мы знаем, что на Луне люди практически не делали кадры одновременно: когда один фотографировал, второй обычно занимался другими делами. Не говоря уже о том, что сама съёмка являлась второстепенной задачей миссий. Если бы астронавты на Луне не занимались ничем другим, кроме фотосъёмки, даже на часть представленных снимков у них банально не хватило бы времени. Неудивительно, что НАСА избегает разговоров на эту тему.

фальсификации, Америка, Луна, pr властей

Previous post Next post
Up