О городских выставках

Aug 29, 2017 18:59



Всё же нет у нас культуры брендинга. Делать городские выставки - это очень крутая идея, однако любой такой проект обрастает фирменным стилем и инфопартнёрами, которые выпячиваются и выходят на передний план. (Ведь надо отрабатывать средства и договорённости.)

Из-за этого такие выставки выглядят, как сборники афиш и рекламных плакатов, которые никто не замечает из-за баннерной слепоты.

А надо как? Центр композиции - фото и суть, потом элегантная рамочка или небольшой кусочек фирстиля (для того, чтобы возникала преемственность/ассоциация), ну и мелко внизу - партнёры, которые, как художник у картины, скромно ставят свою подпись и дарят горожанам свою работу.
П. С. И дело не в том, что это какая-то государственная инициатива. В коммерческих проектах всё куда печальнее («А можно логотип побольше сделать?» и т. д.).

дизайн

Previous post Next post
Up