В программе на «России 24», в рамках которой детский омбудсмен Анна Кузнецова отвечала на наболевшие вопросы, Алина Медведская подняла важную тему, касающуюся детских лагерей. Точнее, того, кто именно должен обеспечивать доступный летний отдых.
В том году, если помните, в Карелии во время похода погибли дети, после чего требования к лагерям выросли. А исполнение подобных требований неизменно влечёт за собой повышение стоимости путёвок. Получается, часть неплатёжеспособной аудитории просто отвалится, и дети будут без дела болтаться по улицам три месяца.
Мне тут видится очень простое решение: каждый лагерь нанимает хорошего пиарщика на большие деньги, который занимается разработкой спонсорских и партнёрских спецпроектов. Детская аудитория всегда лояльная и благодарная. Более того, именно с детства начинается взращивание «адвокатов бренда» (не зря же везде педалируется тема ностальгии и встречаются слоганы типа «Тот самый вкус!»).
Вложения в пиарщика окупятся моментально. И путёвки станут в разы дешевле (если спонсорство пойдёт куда надо, конечно). И детям будет обеспечена не колхозная самодеятельность, а очень крутые активности, потому что бренды могут.
А, ну и это не будет бизнесом на детях. Тут даже пояснять не хочу.
Полная версия эфира:
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/711305/cid/4341/#