Не бывает мелких задач - все одинаково прекрасны. Как только наш «
Пиарис» переехал в новый офис, осозналось, что пришла пора перейти от креативной навигации к обычной, и мы на пару с Максимом Горноженко решили обстоятельно проработать то, на что люди не считают нужным тратить своё время (и просто выкидывают деньги в никуда - на неэффективные и никому не нужные таблички).
1. Поднимаем своё драгоценное тело и идём чувствовать себя гостями, клиентами, курьерами. Замечаем детали, которые помогают ориентироваться на местности (у нас очень большой бизнес-центр, где много корпусов).
2. Изучаем таблички конкурентов (да, они конкурируют за внимание). Смотрим удачные и неудачные решения. Убеждаемся, что никто не понимает, что указатель - это не рекламный баннер.
3. Решаем, какую подложку выбрать - между паттерном и просто белой плашкой выбираем второй вариант. Добавляем минималистичную приятную рамку (оказалось, самое удачное решение).
4. Умещаем в двух словах всё то, о чём хочется сказать ищущим нас людям. Пытаемся по-человечески объяснить, куда идти, и даём нестандартные, но зато самые очевидные ориентиры (вывеска «Др. Веб», например).
5. Верстаем. Решаем поместить в центр композиции логотип, чтобы его сразу ловил глаз.
6. Распечатываем макеты, идём смотреть, как они будут выглядеть среди других табличек. Примеряем. Норм. Белый фон и светлая рамка выигрышно смотрятся на фоне остальной серости.
7. Отказываемся от совсем уж разговорного стиля и делаем упор на простоту: теперь всё максимально лаконично. Это нравится даже больше.
8. Ещё раз пересобираем макет, отдаём дизайнеру (Женя Сусов, привет!) на вёрстку и предпечатную подготовку.
9. Выбираем, пластик или аллюминий. После изучения свойств материалов выбираем первый. Отдаём на проиводство. Компания «Стиль-М» всё прекрасно делает с первого раза.
10. Забираем, согласовываем с руководством БЦ последние нюансы, вешаем таблички, любуемся ими, пишем рассказ. И ждём гостей.