О программах лояльности

Aug 11, 2016 12:34



Стимулирование продаж - это высокое искусство: ты должен показать гостю, что он тебе не безразличен, и в то же время не уйти в бездушный маркетинговый маразм (а сегодня это 98% акций и спецпредложений).

Я за честные и человеческие отношения: вы у нас покупаете, а мы вас за это время от времени благодарим приятными мелочами. До сегодняшнего для идеальным решением мне казалась карточка Студии Лебедева, по которой я получал в подарок десятую чашку кофе. Но сегодня я решил поэкспериментировать и зайти в первую попавшуюся кофейню, которой оказалась «Кофе растик», где получил карточку, гарантирующую мне не только 10-й, но и 20-й кофе в пордарок.

Это решение по удержанию клиента гениально: функционал тот же, размер карточки тот же, посыл тот же, но зато мне (как потенциальному покупателю) не нужно каждый раз просить новую карточку, у меня вряд ли появится желание выбростить её после первого подарка, и если я привыкну пить у них кофе, я, скорее всего, добью эту программу лояльности до конца, чем сменю кофейню на полпути к двадцатой чашке.

Отличное решение, молодцы.

П. С. Однако есть одна вещь, которая перечёркивает всё вышесказанное: в основе всего должен быть хороший продукт, и вот ужасного качества кофе я вряд ли буду пить даже если впереди будет перпектива халявы :)

Студия Артемия Лебедева, кофе, реклама

Previous post Next post
Up