Листаешь, значит, «Эсквайр».
Листаешь, листаешь себе такой, и тут замечаешь: фу, опять мерзкий волос выпал из головы и уселся на страницы моего элегантного журнала.
Рука такая тянется к волоску, пытается его стряхнуть, и натыкается на бумагу. Чёрт. Он нарисован! Но как натурально. Это меня очень порадовало. В жизни бы не обратил на эту рекламу внимания. Молодцы, хвалю. К сожалению, у меня нет ещё таких фотографических навыков, чтобы передать вам реалистичность рисунка. Так что если кто заинтересуется - февральский номер, страница 36.
Кстати, из тонны рекламы, публикуемой в глянце, я читаю только 1 %. Это реклама на плотной бумаге, которая мешает перелистывать страницы. Я эти листы нещадно выдираю. Ну... в конце концов цель маркетологов достигнута, ведь часто реклама нужна не для того, чтобы купили, а для того, чтобы запомнили.