За державу обидно

Sep 02, 2011 19:25

Я понимаю, что поддался на провокацию, но всё таки. Вчера на сайте «Афиши» появился материал «Как я провёл лето», где красуются рассказы школьников и студентов о своих каникулах. В первую очередь (ну как же ещё) там засветился наш журфак МГУ.

Сиюминутные понты оказались сильнее здравого смысла (что и следовало ожидать), поэтому мы получили такие ( Read more... )

Афиша, журналистика, МГУ, университет, видео, журфак, СМИ, журфак МГУ, это Люба говорит, 1 сентября, лето

Leave a comment

Comments 16

pruttskov September 2 2011, 16:41:17 UTC
Полностью согласен с Вашими словами.

Reply

igor_malinin September 2 2011, 17:14:20 UTC
Спасибо!

Reply

oshipka_404 September 2 2011, 17:21:35 UTC
Я и есть пятый человек, меня не опубликовали. Рассказывала о том, как почти всё лето работала с детьми, какие они прекрасные, как ездила в Одессу, как спортом занималась, мм, я даже не удивлена, что их всё это не заинтересовало.

Reply

igor_malinin September 2 2011, 17:28:30 UTC
Ой, спасибо большое за информацию. Собственно, как я и предполагал - нормальное их не интересует. Молодец, что лето так хорошо провела.

Reply


andavior September 2 2011, 17:29:31 UTC
Ну, на грани добра и зла, конечно, это интервью.
Хотя, если так подумать, там же ведь не только журфак МГУ.
Все такие практически.

А, да, комменты там жгут, конечно.

Reply

igor_malinin September 2 2011, 17:33:01 UTC
Да, все такие. Поэтому я и говорю, что эти все люди, которые в «Афишу» попали, в ответе за репутацию всего студенчества.
Простите меня за подробности, но когда узнают, откуда я, меня часто спрашивают: «С кем-нибудь с журфаковского календаря спал?» Теперь мне ещё посыплются вопросы типа «Хата свободная есть?» со всеми вытекающими. Это очень неприятно.

Reply

andavior September 2 2011, 19:06:35 UTC
хорошо, хоть не спросят про "порево", о котором то ли школьник, то ли студент там упоминает,
хотя, если серьёзно, то серьёзно это не стоит воспринимать - и так видно, что респондентов брали наобум и по чуть-чуть и выборка по сути нерепрезентативна

да и вообще нашей провинции до этого далеко :)

Reply

igor_malinin September 2 2011, 19:11:59 UTC
Да! Конечно непрезентативна - в этом-то и суть, в этом-то и нарушение принципов фейр плэя со стороны корреспондентов «Афиши».

Reply


ext_274323 September 3 2011, 07:11:07 UTC
Материалу на Афише была бы грош цена, если б они уравновешивали баланс и писали про хороших ребят с их правильным летом. Не уверена, что они решили переквалифицироваться в желтое издание, но очевидно же, что этот опрос был сделан для повышения количества посетителей сайта: так его посмотрят, во-первых, все участвовавшие студенты, их родня, их друзья, друзья друзей, а во-вторых, все сочувствующие, которые привыкли ворчать про падение нравов, да и по любому другому поводу. Люди из медиа (как раз те, которые будут принимать журфак на практику), надо думать, это понимают, и они вообще не всегда дураки, чтобы судить по общему срезу, а не по тому, кого они видят перед собой на собеседовании ( ... )

Reply

igor_malinin September 3 2011, 08:16:14 UTC
Согласен полностью, Оксана!
Про «грош цена» это понятно, поэтому я и сказал в начале, что сознательно поддаюсь на провокацию. И как журналист могу, конечно, «Афишу» понять, но вот как человек (гражданин? представитель студенческого сообщества?) пройти мимо не могу.

Reply


nastya_27_11 September 3 2011, 12:12:28 UTC
Я знаю Александру ещё с подготовительных курсов. Все её выступления лишь поощрялись преподавателями, готовившими нас к творческому конкурсу.
Главная её задача - привлечь к себе внимание,пошутить,пусть даже о том, чего не было, ориентируюясь при этом на публику, о которой нам часто говорят: "всех интересуют только секс, насилие и грязь". Она с этой задачей справилась.
Однако я, Игорь, с вашим мнением, как студентка, полностью согласна.

Reply

igor_malinin September 4 2011, 16:20:12 UTC
Задачи странные всё таки, потому что она ведь не работает в «Афише». Ей-то чего за публикой гнаться?

Reply


pomichaelovna September 3 2011, 19:20:45 UTC
В общем, я не совсем согласна с идеей, что отчет о летних похождениях одних журфаковцев повлияет на профессиональное будущее других. Образ жизни обитателей факультета не должна соответствовать каким-то канонам - в конце концов, уж сколько раз твердили миру, что мы все разные и надо принимать нас такими, какие мы есть,не пытаться подогнать под один шаблон. Огорчительно, что если нас никто не ровняет по линеечке, то мы сами, по какой-то внутренней инерции, следуем одному примитивному направлению. Не все, но большинство.

Reply

nastya_27_11 September 3 2011, 21:12:22 UTC
Полин, как раз балагурство, выпивка, веселуха и китч - это всем знакомые атрибуты любого веселого студента. А ещё среди этих же атрибутов - любовь к сочинительству и обману.
Тут не было мысли о влиянии одних на других.
Потому как такого влияния оказано не было.
Но я, например, устала от бесконечных выходок ребят с нашего факультета.
Хотя, конечно, каждый делает то, что ему хочется.

Reply

igor_malinin September 4 2011, 16:48:25 UTC
Человек, прочитавший статью, никогда не запомнить имени (Олег, Валдис или кто там ещё). Он запомнить слова «журфак» и «напивалась». Я не говорю, что все работодатели настолько узколобые, но всё равно я могу принять это на личный счёт.

Reply


Leave a comment

Up