Хе-хе) У нас свои взгляды на это дело, хотя рубашки никто не отменял на начала XX века. В принципе, назвался футуристом - полезай в авангард, и можно что-нибудь эдакое придумать.
Да нет, конечно, не отменялись. Я имел в виду жёлтые "поэтические" рубахи.
Как раз о том я и говорил, написав "у нас свои взгляды на это дело", что не нужны рубашки-то сейчас. Я недостаточно хорошо выразился в первом сообщении; смысл в том, что всё в нашем творчестве, а внешняя сторона вопроса сейчас весьма спорна, ибо мы живём в такое время, что никто не побрезгает надеть на голову пакет. И независимо от того, пишет ли он стихи, или нет. Но если вы "настаиваете", то можно и попробовать. Это я и имел в виду.
Я? настаиваю? я человѣкъ консервативный, и меня тѣ футуристы, честно говоря, мало радуютъ - и поэтически, и политически. Конечно, контрастъ между свирѣпой декларацiей и «ботаническимъ» внѣшнимъ видомъ присутствуетъ - но я не чувствую себя вправѣ ни выводить изъ него какiя-либо рекомендацiи, ни мысленно чертить траекторiю Вашего развитiя въ будущемъ.
Всякая точка зрения имеет право на существование: поэтому мы и не навязываемся, и не навязываем наших отцов - футуристов. Время покажет, какова будет наша траектория... Всякий эксперимент интересен.
Относительно эксперимента… Не думаю… Интересна достовѣрность опыта, живая кровь - а то, что отъ этого отвлекаетъ, пожалуй, только во вредъ. А современность Васъ испортила. «Всякая &c.» - для политкорректнаго журналиста это, пожалуй, подойдетъ, а для вѣрующаго и артиста - врядъ ли. Ну и - что уж совсѣм легко предсказать - никакой «вашей» траектории не будетъ. Jedem die Seine.
A cada uno la suyaphiltriusSeptember 20 2010, 18:48:19 UTC
1. &c. = et caetera, я просто сократилъ такимъ образомъ цитату, чтобъ не воспроизводить все. 2. Молодому поэту, а футуристическаго толка особливо, надлежитъ быть увѣреннымъ въ своей истинѣ, а не въ чужой, и ее отстаивать, а не право на альтернативный взглядъ. Не очень могу представить себѣ хоть бы и Сѣверянина, который разсуждалъ бы о правѣ на существованiе точекъ зрѣнiя Надсона, Аполлона Коринѳскаго, Блока и Бальмонта. Въ отсутствiи этой творческой цѣльности = тоталитарности и заключается порча. Хотя, съ другой стороны, если бъ Вы эту цѣльность демонстрировали, мнѣ было бы чрезвычайно затруднительно съ Вами общаться. 3. Будущее скрыто въ туманѣ, но…
Dicho - hechoigor_malininSeptember 20 2010, 18:55:39 UTC
1. Да, я уже разобрался, спасибо.
2. Тут ситуация немного другая. Сейчас я разговариваю с вами как с знакомым, а не как с поэтом иного течения. Не как Северянин (упаси Боже, кстати) с Блоком. Вот если бы вы заявили, что вы, скажем, имажинист (да хоть кто), то разговор пошёл бы совсем в другое русло. Цельность есть, но, как вы правильно заметили, такого долгого диалога у нас не получилось бы. У меня же нет цели вас "отшить", мне интересно общаться с вами.
Re: Dictum - factumphiltriusSeptember 20 2010, 19:30:17 UTC
А я тутъ при чемъ? Дѣлать потенцiальнымъ адресатомъ Вашей проповѣди старѣющаго латиниста, коего, по проницательному мнѣнiю достопочтеннаго ivanov-petrov, въ соцiологическомъ отношенiи нѣтъ, а не широкiй кругъ молодежи - по меньшей мѣрѣ странно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз о том я и говорил, написав "у нас свои взгляды на это дело", что не нужны рубашки-то сейчас. Я недостаточно хорошо выразился в первом сообщении; смысл в том, что всё в нашем творчестве, а внешняя сторона вопроса сейчас весьма спорна, ибо мы живём в такое время, что никто не побрезгает надеть на голову пакет. И независимо от того, пишет ли он стихи, или нет. Но если вы "настаиваете", то можно и попробовать. Это я и имел в виду.
Reply
Reply
Reply
А современность Васъ испортила. «Всякая &c.» - для политкорректнаго журналиста это, пожалуй, подойдетъ, а для вѣрующаго и артиста - врядъ ли.
Ну и - что уж совсѣм легко предсказать - никакой «вашей» траектории не будетъ. Jedem die Seine.
Reply
1. Не понял, что значит «Всякая &c.»
2. На чём основывается ваше утверждение, что меня испортила современность?
3. Если вам хочется так предсказывать и так думать - предсказывайте и думайте. Мы делаем то, что делаем.
Reply
2. Молодому поэту, а футуристическаго толка особливо, надлежитъ быть увѣреннымъ въ своей истинѣ, а не въ чужой, и ее отстаивать, а не право на альтернативный взглядъ. Не очень могу представить себѣ хоть бы и Сѣверянина, который разсуждалъ бы о правѣ на существованiе точекъ зрѣнiя Надсона, Аполлона Коринѳскаго, Блока и Бальмонта. Въ отсутствiи этой творческой цѣльности = тоталитарности и заключается порча. Хотя, съ другой стороны, если бъ Вы эту цѣльность демонстрировали, мнѣ было бы чрезвычайно затруднительно съ Вами общаться.
3. Будущее скрыто въ туманѣ, но…
Reply
2. Тут ситуация немного другая. Сейчас я разговариваю с вами как с знакомым, а не как с поэтом иного течения. Не как Северянин (упаси Боже, кстати) с Блоком. Вот если бы вы заявили, что вы, скажем, имажинист (да хоть кто), то разговор пошёл бы совсем в другое русло. Цельность есть, но, как вы правильно заметили, такого долгого диалога у нас не получилось бы. У меня же нет цели вас "отшить", мне интересно общаться с вами.
3. Будущее творим мы сами.
Reply
Дѣлать потенцiальнымъ адресатомъ Вашей проповѣди старѣющаго латиниста, коего, по проницательному мнѣнiю достопочтеннаго ivanov-petrov, въ соцiологическомъ отношенiи нѣтъ, а не широкiй кругъ молодежи - по меньшей мѣрѣ странно.
Reply
Reply
Leave a comment