Leave a comment

1homma November 13 2009, 17:15:30 UTC
тропами Лермонтова?)) он тоже прославился, отлежавшись на теме смерти Пушкина))

Reply

igor_malinin November 13 2009, 17:26:37 UTC
Я надеюсь, что у меня, в отличие от Лермонтова, нет строк, за которые можно загреметь в ссылку)

Reply

1homma November 13 2009, 17:27:29 UTC
))) ну и помирать в 26 тоже как-то некамильфо))

Reply

igor_malinin November 13 2009, 17:30:30 UTC
Да уж) Некамильфо)

Reply

1homma November 13 2009, 17:33:48 UTC
а напишите что-нибудь про счастье,а?

Reply

igor_malinin November 13 2009, 17:34:55 UTC
Не знаю.. Вообще-то эту тему не очень люблю... Может, вот это сойдёт?

Порхают слова дирижаблем цветным,
Ложатся на лист под рукой символиста.
Костры разжигают - и чувствуют дым -
Поэты стихами, и жизнь их лучиста.

Священные главы пророческих книг
Читают при свете неяркой лампады;
Выходит навстречу туманный двойник
И дверь открывает, достойный награды.

Проходит вперёд: тут и реки, и лес,
И ветер, и счастье, и ветхий домишко.
Картина открыта: под сводом небес
Виднеется рай для поэта сквозь книжку.

Но дверь закрывается, тёмен проход,
Стена опечаленно сдвинулась… Страшно.
Но кто-то оттуда всё время зовёт.
Здесь каждое слово до крайности важно.

Reply

1homma November 13 2009, 17:41:19 UTC
ну это не совсем про счастье, по крайней мере не про мое - непонятное- такое счастье...но все равно очень красиво - особенно про дирижабль цветных слов)))

Reply

igor_malinin November 13 2009, 17:44:39 UTC
Вот именно слово "дирижабль" прилетело в текст последним. Бился я, бился... Даже думал "канделябр" поставить)) А потом пришёл образ всё-таки нужный.

Reply

1homma November 13 2009, 17:46:40 UTC
я думала стихи пушут по вдохновению, а это оказывается такой травмоопасный процесс?!))

Reply

igor_malinin November 13 2009, 17:53:38 UTC
Ну, знаете, когда как. Слишком много у меня "по вдохновению" некачественной продукции выходило. Вот и решил взяться за стихи как за тяжёлую работу. В принципе, все известные поэты так и делали. Схемы там разные начертить итд. И внимание к каждому слову. Не лезет - переписать всё четверостишие. Вот и не выдержал Маяковский)

Reply

1homma November 13 2009, 17:56:53 UTC
забавно)) если бы я писала стихи, они были бы все белыми...я рифмы знаю только "печка-свечка" и "мышка-подмышка". вот. так что словами не балуюсь))

Reply

igor_malinin November 13 2009, 18:00:34 UTC
Ну для этого надо много читать, для рифмы-то ;) Кстати, вспомнилось:

Я раньше думал -
книги делаются так:
пришел поэт,
легко разжал уста,
и сразу запел вдохновенный простак -
пожалуйста!
А оказывается -
прежде чем начнет петься,
долго ходят, размозолев от брожения,
и тихо барахтается в тине сердца
глупая вобла воображения.
Пока выкипячивают, рифмами пиликая,
из любвей и соловьев какое-то варево,
улица корчится безъязыкая -
ей нечем кричать и разговаривать.

Reply

1homma November 13 2009, 18:02:45 UTC
образность Маяковского почему-то про "у вас в усах капуста где-то недоеденных, недокушанных щей..." а может стихи по-разному рождаются, как дети...

Reply

igor_malinin November 13 2009, 18:05:58 UTC
Конечно по-разному. И так, и эдак. Поэму же не напишешь на эмоциях, даже если ты гений. Для поэмы время надо, опять же схема.

Можно прибежать домой, схватить карандаш да на чём попало, пока вдохновение есть, накалякать два четверостишия. И будет гениально. А вот в большом произведении где-нибудь нет-нет, а ритм нарушишь или возьмёшь "полурифму" - и вот, впечатление смазано.

Reply

1homma November 13 2009, 19:35:40 UTC
ой, так любопытно!!! а на манжетах приходилось записывать? или просить у оказавшейся рядом дамы помаду, чтоб записать неожиданно нагрянувшие строки?))

Reply

igor_malinin November 13 2009, 19:39:07 UTC
Нет, до такого не доходило) Благо, почти всегда бумага оказывалась под рукой. Ну... Или в памяти до дома нёс)

Reply


Leave a comment

Up