СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ SMMщиками

Feb 03, 2018 11:32


Большинство амбициозных представителей класса «Хочу научиться SMM» имеют ошибочное представление о будущей специальности. Занимаясь SMM с 2011 года, я определил несколько истин, о которых редко рассказывают на обучениях и тренингах.

¥ Большинство людей, когда хотят научиться SMM почему-то на 100% уверены, что это абсолютно прикладная специальность. Мысли такие - «...сейчас я обучусь всеми техническими параметрами, как настраивать таргетинг, куплю или скачаю чек-листы по созданию сообществ, узнаю все полезные сервисы…и остальное дело практики. Я считаю, что это все вторично. В первую очередь вы идете учиться коммуницировать (ведь именно это главная миссия соц сетей), а поэтому ваш кругозор, полет мыслей, креатив, чувство юмора, коммуникационные навыки, понимание психологии общения - это главные каноны успешного фундамента, чтобы стать перспективным и конкурентоспособным на рынке SMM! (А если надо что-то узнать по техническим моментам в SMM, либо сервис подсказать - пишите мне. Я всегда готов помочь)

¥ Заниматься SMM - не значит получать много денег. Но финансовый потенциал есть. Все зависит от вас! Ебать, удивил, КЭП, - подумаете вы. Согласен, что-то банально… тогда чуть раскрою свою мысль следующими тезисами:

•Лучшие друзья SMM-щика - это менеджеры по продажам, либо аккаунт-менеджеры. Ну то есть выходцы из коммерческих структур. Эти прекрасные ребята могут приносить вам много проектов. Дружите с ними)



•Ваша репутация - наиважнейшая(на мой взгляд самая важная) часть, прямо влияющая на вашу «цену». Причем она может быть разная! Главная чтобы она вообще была!

•В SMM бывают проекты 3-ех видов: проекты для кейсов / проекты для зарабатывания денег / проекты для души.

¥ Иногда вы можете чувствовать себя неудачником, плохим специалистом, да и вообще, что в итоге вы ничего не знаете и не умеете. Особенно, когда видите новые крутые кейсы на рынке, активную деятельность очередных амбициозных агентств типа Setters и Little Big Agency…

¥ Когда вы столкнетесь с проблемными клиентами… А вот тут СТОПЭ! Мое мнение - не бывает проблемных клиентов! Проблемы создали вы! Я к чему. Вот вы написали крутую стратегию SMM, все как на лучших улицах Парижа - содержательная аналитика, тренды, контент-план, даже примеры постов с ГИФками сделали. Вот и продажа случилась! Просто БЕНЧ! А что потом: это слишком смело для нас, давайте уберем, по 20 итераций контента и т д. Задумайтесь надо вашим отношением к клиенту! Короче мораль такова - "SMM - это не только делать крутой контент и говорить, что охват режется и надо продвигать посты". Вам надо уметь выстроить отношение с клиентом, уметь объяснить охуенность вашего контента, каким бы крутым спецом вы не были. Эта тема заслуживает отдельной статьи, и я обязательно напишу о ней.

Продолжение следует…

маркетинг, советы смм, смм, начинающий сммщик, marketing, сммщик, digital, smm

Previous post
Up