Отцелюбие римлянки - Питер Пауль Рубенс, ок. 1612
Гений Питера Пауля Рубенса предвосхитил нынешнюю эпоху заклания мужчин. Сегодня их вздувающиеся зеленые жилы отравлены страхом, обезумевшие и красные от боли глаза ищут врага, собрав остатки сил, они пытаются разорвать цепи, сковавшие их с разумом, а в ушах только невыносимый гробовой стон умирающих чувств. Они уже не могут подняться самостоятельно, из их темницы в мир давно смотрят только грозди паучьих глаз.. Смирившиеся со своей тюрьмой, они занялись обслуживанием, тупым ручным трудом, раз за разом предавая себя, отрицая свои потребности, стали прислуживать, чтобы выслужиться, опустились на колени перед своими глупыми жестокими женами, выполняя любой их каприз. Зачем?! Только так сегодня они могут получить капельку одобрения, только на таких условиях женщины кидают им в клетку обглоданную кость Купидона, только на таких условиях мужчина может получить крошечный лайк.
Тут меня спросят, а почему же они соглашаются и идут на такую столь унизительную сделку? Опять все просто: их мать была такой и они выбирают себе женщин по ее лекалу. Именно в этом заключается схожесть невестки и матери, что невестка наследует её тип. Если мать была холодной и отстраненной, то и сын всегда выберет такую же отстраненную и холодную жену, которая поступит с ним так же, как мать поступила с его отцом - состарит раньше срока и сведет в могилу. Древние не зря смотрели и выбирали прежде всего род, а не человека.
Так кто же может спасти мужчин? Нет, не друзья, которые могут лишь поддержать, но не спасти, а только женщина, способная дать ему любовь, кто безусловно примет его таким, какой он есть, с кем он сможет, раздевшись, быть собой, та, которая после долгих трудов, надежд и страха, примет его в свои объятия богини, и на груди которой познает он ликующее человеческое счастье! Ведь не женщина страшна, страшна только
мать. Её сила почти безгранична: она может родить бога и она же может родить дьявола. Её печать мы видим на судьбах человеческих, и люди напрасно думают, что магия исчезла в веках, вот она - каждый день свершается на наших глазах! Толкин ошибся: Саурон был женщиной**, из его лона вышла армия орков. На её маленьком пальчике носится Кольцо Всевластья (его можно видеть на картине в верхнем правом углу). И как она пожелает им воспользоваться, зависит только от нее самой.
Примечание. Профессор Толкин не ошибся, все-таки более тонко он показал, что за Сауроном стоит его возлюбленная Шелоб („она“ she + „паук“ lob = Shelob „паучиха“), пожиравшая орков (детей) из своей липкой паутины. Шелоб всегда в тени как настоящая ведьма, а на поверхности клоун демиург Саурон. Архетипически образ паучихи всегда указывает на мать, как например, хорошо показано в фильмах Эмира Кустурицы Arizona Dream (1993) или Enemy (2013) от канадского режиссера Дени Вильнёва.