Однажды рэпер CJ случайно записал трек, который пришелся по вкусу половине населения земного шара. С тех пор он безуспешно пытает свою музу ради нового шедевра. Архетипически веками выдаваемое за мужское - такое, как оружие, blue cheese, риск - гений создателя качает в колыбели души, ее убаюкивающий голос мы слышим на протяжении всей композиции. Ведь и самый успешный мужчина хочет отдохнуть в объятиях богини, на ее груди он хочет изведать то, что возродило богоравного Геракла.. Не будем забывать, что Шахерезада рассказывала свои сказки шаху.
Примечание. Гангстеры и бандиты (или любой сочувствующий околотюремным субкультурам) всегда хотят заменить мать плохую на мать хорошую, которая бы их любила. Ту мать, которая спасла бы своих сыновей. Ее одновременно unconsciously хотят убить и ради нее совершают подвиги. Хотят, чтобы однажды она изменилась... не зная, что она не изменится никогда.
«И легло на душу, как покой.
Встретить мать - одно мое желание.»
Традиционно можно наблюдать мафиози в Италии, Японии - где, как я писал раньше, предпочтительным видом суицида является
повешение, и др. То есть в тех странах, где сепарация мальчика от матери отсутствует. И тогда жестокие мамкины сыночки начинают играть в mafioso.