Это смотря что мы подразумеваем под словом цветокоррекция при конвертации. Если я фотографирую натюрморт и его стилизую по своему желанию, то выбор профиля можно вообще опустить. Тут как говорится - "Я так вижу". Если же мы корректируем цвет дабы приблизить его к оригиналу, то вот тут я с вами целиком и полностью соглашусь.
Ну почему же, ведь можно легко создать DNG профиля максимально приближающие фото к той или иной стилизации, т. е улучшить стартовую позицию, что позволит значительно сократить время на обработку и отодвинуть порог пастеризации. (некоторые и 14 бит RAW файлов умудряются превратить в редкую "расческу"). Цветокоррекцией я называю абсолютно любое действие с цветом и/или тоном изображения, вне зависимости от конечной цели (цвет и тон взаимосвязаны, даже если мы применяем приёмы работы со светлотой не изменяя цвет, восприятие цветовой гаммы изображения меняется и наоборот меняя только цвет - восприятие светотеневого рисунка картинки изменяется). Достаточно даже просто поставить маленькое контрастное пятнышко в ключевой точке изображения и можно сказать, что мы провели цветокоррекцию изображения, потому, что восприятие изображения изменилось - художник издательства Аврора (30 лет стажа подготовки изображений к печати в до компьютерную эпоху), у которого я учился цветокоррекции, был непревзойдённым мастером менять акценты на картинке одной
( ... )
Создать профиль чтобы сократить время на обработку, это хорошо. Сколько я уже об этом читал. Сколько раз пробовал и профиля создавать, и пресеты в лайтрум делать, и LUT использовать, вот только всё это в моем случает работает при массовой обработке изображений. В случае одной единственной картинки для себя, для души, как то всё это летит к чертям и только ручками получается. А вот профилирование при пересъемке живописи по вашей методике для меня как библия. За что Вам нижайший поклон. Прям в землю кланяюсь.
Reply
Reply
Если я фотографирую натюрморт и его стилизую по своему желанию, то выбор профиля можно вообще опустить. Тут как говорится - "Я так вижу". Если же мы корректируем цвет дабы приблизить его к оригиналу, то вот тут я с вами целиком и полностью соглашусь.
Reply
Reply
А вот профилирование при пересъемке живописи по вашей методике для меня как библия. За что Вам нижайший поклон. Прям в землю кланяюсь.
Reply
Reply
Leave a comment