Leave a comment

Comments 8

lesnoybrodyaga March 1 2013, 18:01:19 UTC
прошлой весной у одного из френдов видел отличную подборку картин
http://lesnoyskitalets.livejournal.com/50918.html#cutid1

и зимние тоже есть замечательные http://lesnoyskitalets.livejournal.com/63259.html#cutid1

Reply


igor_bon March 2 2013, 08:30:03 UTC
Хорошая подборка. К сожалению в сети очень мало качественно обработанных картин - варианты всех цветов радуги и с диким контрастом. (что бы понять о чем я - сравните версии картины Саврасова по ссылке и у меня - ну не серая она - солнечная, но все же я считаю эту подборку приличной по качеству - обычно гораздо хуже). Даже на сайтах музеев висит "жуть". Потому, что выкладывают эти картины в сеть люди далекие от работы с цифровыми изображениями, а тем более от обработки репродукции. А обрабатывается репродукция по другим, чем фото принципам - то, что хорошо для фото - для картины не приемлемо ибо "не правда", тупо поднял контраст - убил все нюансы цвета, начал "раскрашивать" локальной коррекцией - потерял гармонию. Поэтому по картинкам в сети нельзя ни то, что изучать и делать какие-либо выводы, просто смотреть живопись ради собственного удовольствия я не советую - идите в музей!

Reply

p_chibisov March 3 2013, 11:44:20 UTC
порекомендуйте, пожалуйста, где в сети можно смотреть приличные по качеству репродукции? неужели совсем нигде их нет?

Reply

igor_bon March 3 2013, 16:46:41 UTC
Однозначно могу сказать только о тех картинах с которыми работал. Эрмитажных, (несмотря на слив и гулянье по сети большого архива, его сканировали девочки, которым показали только одну кнопку и в основном слайды были дублями, поэтому этот архив очень низкого качества, я файлы из этого архива авторам заворачиваю - из них сделать, что-либо приемлемое нереально), Русского музея, Третьяковки картин приемлемого качества в сети точно нет - у этих вообще издательских отделов нет и у них очень низкого качества слайды, современная же цифровая съемка в сеть не попадает - фотографы прекрасно понимают, что это их деньги.
Была надежда на Google art project - но и они с цветом не справились - только одна картина из Эрмитажа была оцифрована их специалистами и по их технологии ( ... )

Reply


kamandre March 2 2013, 13:06:04 UTC
Мне в училище, в студии преподаватели по живописи говорили - иних теней не бывает. Есть сложные сочетания цветов, которые иногда кажутся синими. Непонятно зачем Павел это вообще затеял.

Reply


igor_bon March 2 2013, 13:58:58 UTC
"Поиск прекрасного", думаю.
Eще ни один фотограф не прошел мимо стадии запредельно насыщенных цветов и диких контрастов, но и это проходит, тем более у думающего и ищущего грамотного фотографа, кем является Павел.

Reply


rescan April 16 2013, 20:14:28 UTC
Выход одни -ходить в музеи, на выставки. :)) Конечно, это не всегда доступно, когда я попаду в Лувр?!!!
Но вот в Москве стараюсь ходить. Поразила меня выставка Левитана, половина картин мне даже не была известна (в частных коллекциях) и выглядят и знакомые картины совсем по-другому. Живьем мне Левитан очень понравился. :))
А с репродукциями сложно, особенно с современными, которые вообще не понять, как они могут выглядеть на самом деле. Артдиректор говорит, не замарачивайся, главное, ярко и резко. Это бывает небольшая рубрика арт в журнале.
Иногда, если известный художник, просто из инета некоторые варианты скачиваю, выбираю, который больше нравится.

Reply

igor_bon April 17 2013, 07:05:48 UTC
Tоже так поступаю, правда потом "собираю" на экране всё, что удается добыть этого художника и анализирую стиль, гамму художника и чисто на логике делаю, что бы картина не выбивалась из общего ряда.
Что говорить о сети, когда музеи присылают для каталога выставки вот такую гадость (слева, то, что прислали из Национальной Пинакотеки, Болонья):

... )

Reply


Leave a comment

Up