Хорошая подборка. К сожалению в сети очень мало качественно обработанных картин - варианты всех цветов радуги и с диким контрастом. (что бы понять о чем я - сравните версии картины Саврасова по ссылке и у меня - ну не серая она - солнечная, но все же я считаю эту подборку приличной по качеству - обычно гораздо хуже). Даже на сайтах музеев висит "жуть". Потому, что выкладывают эти картины в сеть люди далекие от работы с цифровыми изображениями, а тем более от обработки репродукции. А обрабатывается репродукция по другим, чем фото принципам - то, что хорошо для фото - для картины не приемлемо ибо "не правда", тупо поднял контраст - убил все нюансы цвета, начал "раскрашивать" локальной коррекцией - потерял гармонию. Поэтому по картинкам в сети нельзя ни то, что изучать и делать какие-либо выводы, просто смотреть живопись ради собственного удовольствия я не советую - идите в музей!
Однозначно могу сказать только о тех картинах с которыми работал. Эрмитажных, (несмотря на слив и гулянье по сети большого архива, его сканировали девочки, которым показали только одну кнопку и в основном слайды были дублями, поэтому этот архив очень низкого качества, я файлы из этого архива авторам заворачиваю - из них сделать, что-либо приемлемое нереально), Русского музея, Третьяковки картин приемлемого качества в сети точно нет - у этих вообще издательских отделов нет и у них очень низкого качества слайды, современная же цифровая съемка в сеть не попадает - фотографы прекрасно понимают, что это их деньги. Была надежда на Google art project - но и они с цветом не справились - только одна картина из Эрмитажа была оцифрована их специалистами и по их технологии
( ... )
Мне в училище, в студии преподаватели по живописи говорили - иних теней не бывает. Есть сложные сочетания цветов, которые иногда кажутся синими. Непонятно зачем Павел это вообще затеял.
"Поиск прекрасного", думаю. Eще ни один фотограф не прошел мимо стадии запредельно насыщенных цветов и диких контрастов, но и это проходит, тем более у думающего и ищущего грамотного фотографа, кем является Павел.
Выход одни -ходить в музеи, на выставки. :)) Конечно, это не всегда доступно, когда я попаду в Лувр?!!! Но вот в Москве стараюсь ходить. Поразила меня выставка Левитана, половина картин мне даже не была известна (в частных коллекциях) и выглядят и знакомые картины совсем по-другому. Живьем мне Левитан очень понравился. :)) А с репродукциями сложно, особенно с современными, которые вообще не понять, как они могут выглядеть на самом деле. Артдиректор говорит, не замарачивайся, главное, ярко и резко. Это бывает небольшая рубрика арт в журнале. Иногда, если известный художник, просто из инета некоторые варианты скачиваю, выбираю, который больше нравится.
Tоже так поступаю, правда потом "собираю" на экране всё, что удается добыть этого художника и анализирую стиль, гамму художника и чисто на логике делаю, что бы картина не выбивалась из общего ряда. Что говорить о сети, когда музеи присылают для каталога выставки вот такую гадость (слева, то, что прислали из Национальной Пинакотеки, Болонья):
Comments 8
http://lesnoyskitalets.livejournal.com/50918.html#cutid1
и зимние тоже есть замечательные http://lesnoyskitalets.livejournal.com/63259.html#cutid1
Reply
Reply
Reply
Была надежда на Google art project - но и они с цветом не справились - только одна картина из Эрмитажа была оцифрована их специалистами и по их технологии ( ... )
Reply
Reply
Eще ни один фотограф не прошел мимо стадии запредельно насыщенных цветов и диких контрастов, но и это проходит, тем более у думающего и ищущего грамотного фотографа, кем является Павел.
Reply
Но вот в Москве стараюсь ходить. Поразила меня выставка Левитана, половина картин мне даже не была известна (в частных коллекциях) и выглядят и знакомые картины совсем по-другому. Живьем мне Левитан очень понравился. :))
А с репродукциями сложно, особенно с современными, которые вообще не понять, как они могут выглядеть на самом деле. Артдиректор говорит, не замарачивайся, главное, ярко и резко. Это бывает небольшая рубрика арт в журнале.
Иногда, если известный художник, просто из инета некоторые варианты скачиваю, выбираю, который больше нравится.
Reply
Что говорить о сети, когда музеи присылают для каталога выставки вот такую гадость (слева, то, что прислали из Национальной Пинакотеки, Болонья):
( ... )
Reply
Leave a comment