Поход состоялся с 29 апреля по 3 мая, 9 участников. Суда: две кнб Свирь, Вуокса 3 с экипажем два человека, надувная Хатанга-2, самодельный каяк. Пройдено 196 км., некоторые препятствия 2 кс.
Доехали поездом до Лодейного Поля. Далее ехали до Ребовичей на заказанном автобусе. По пути в Тервеничах видели монастырь. Проехали по поселку как можно дальше, по подвесному мосту перебрались на другой берег, где и собирали байдарки. В районе поселка течение быстрое. Ниже встретились затяжные перекаты и шиверы, на некоторых из них довольно высокие волны. Лес по берегам в основном смешанный елово-березовый. Остановились на ночлег на 34.5 км от начала маршрута, примерно в 1.5 км выше Пирозера. Ночью были заморозки. Утром была обнаружена гадюка под елкой рядом с нашим «столом», т.е. местом, покрытым скатертью.
На второй день у моста в Пирозере была замечена группа, собирающаяся сплавляться на надувных лодках, в Пирозере располагается скит. На этом участке недалеко от реки проходит шоссе, но его не видно. Есть рейсовые автобусы в Тихвин от села Новинка. Встретилось несколько шивер. По протяженности они короче, чем в первый день, но волны в них выше. Наиболее сложной представляется шивера перед селом Еремина Гора. Часто встречались следы работы бобров, одного бобра я видел в воде. Остановились на ночлег ниже Ереминой Горы у водомерного пункта (80 км).
На третий день несложные шиверы встретились только в нижнем течении Капши. Обедали уже на Паше, сразу после впадения в нее (106 км). Далее на Паше сначала опять были лесистые берега, потом пошли луга и деревни. После моста у Нового Села опять пошли леса. Остановились на ночлег на 128 км в красивом сосновом лесу.
На четвертый день вначале течение было слабым, но потом дошли до протяженного участка с быстрым течением и несколькими шиверами, одна из которых обозначена как Красный порог, в этом месте есть выходы красных глин. На этом участке вдоль левого берега проходит шоссе, по которому ходят рейсовые автобусы в Тихвин. Прошли мост у деревень Коськово и Снопово (161км). От Снопово возможен отъезд в Тихвин рейсовым автобусом примерно в 16.40. Остановились на ночлег на 175 км несколько выше деревни Ратилово. Фактически здесь не лес, а заросшие поля. Выше лагеря все было разрыто кабанами, а еще выше располагалась охотничья вышка и кормушка-приманка. У берега была установлена сеть, в 5 утра на моторке тихо приплыли рыбаки и убрали ее.
На пятый день прошли деревню Ратилово, где заканчивается дорога, идущая недалеко от левого берега, и начинается глухой лесной участок. Те, кто шли впереди, видели медведя. Он испугался их криков и убежал. После выхода из леса пошли деревни, река приняла два правых притока и стала спокойной и очень широкой. Прошли поселок Часовенский с церковью на правом берегу (194 км), затем миновали деревню Щепняг и остановились у поворота налево у крутого берега с соснами наверху, где и разобрали байдарки (196 км). А обед и ужин был наверху под соснами. Отсюда открывался прекрасный вид на долину реки. Рядом располагалось чье-то богатое хозяйство с красиво оформленным домом из бревен, с овцами, гусями, овчаркой и с собакой породы бассет. Эта собака пришла к нам и стала клянчить подачки. Наверху там была еще беседка с лестницей для спуска к воде и рельсовым фуникулером для подъема лодки. Уехали в Лодейное Поле на заказанном автобусе. Рейсовый автобус до станции Паша, откуда электричкой можно выехать в Лодейное Поле, здесь есть, но расписание не удобное (в 17.26 в Часовенском).
.
Фотографии похода здесь
https://fotki.yandex.ru/users/ibbakh/album/512238/ Замечание относительно сложности препятствий. При нашем уровне воды было не опасно, камни в основном были закрыты водой, но юбки нужны, иначе обливает водой, особенно сидящего впереди. Это касается шивер в верхнем течении Капши (первый день), особенно в среднем течении (второй день), и шивер на Паше в районе Красного порога. Летом Капша на порогах мелководная, требуются обносы, рекомендуют начинать от Пирозера.