Жучка сидела в кресле и громко чавкая, вылизывала промежность. Повелитель мух, Вельзевул (или как там его ещё?), Дьявол спал, уткнувшись лицом в подушку. На наволочке образовалось мокрое пятно от проистекающей из его рта слюны. На табло электронных часов помаргивали зелёные цифры: 06-42.
[Spoiler (click to open)] Хлюпанье собачьего языка, постепенно проникая в сознание нашего героя, наконец, прервало сон. Господи… нужно же встать и выгулять её иначе она нагадит посреди комнаты… Повелитель мух сел, свесив ноги с кровати. Кровь, постепенно разгоняясь по телу, начала прогонять сонное отупение. Собака прекратила своё упоительное занятие, запрыгнула на кровать и ткнулась мокрым носом прямо в лицо хозяину.
- Жуча, ну отвали… идём уже… идём, - преодолевая сонную слабость, Дьявол натянул на себя спортивные штаны и засмоктаную футболку. Собака, повизгивая и цокая когтями по полу, нетерпеливо заскакала вокруг него. В прихожей, перед самым выходом, он глянул в зеркало - опухшее ото сна лицо, мешки под закисшими глазами, волосы с одной стороны торчат вверх. «Бл@ть! Я похож на чёрта!» - подумалось ему.
На улице он отпустил собаку с поводка, сел на лавочку и закурил сигарету. Жучка бегала от дерева к дереву, читала собачьи объявления и обновляла свои старые записи. Дьявол сидел и курил, наблюдая за дворником-таджиком, который гремя пустыми пивными банками, выгребал мусор из-под соседней лавки. Начался 2 746 283-й день его жизни.
Дома он насыпал в миску собачьих сухарей и поставил её на пол. Положил в бокал с надписью «Я начальник, ты дурак» половину чайной ложки растворимого кофе (от полной у него начиналось сердцебиение), добавил кипятку и плеснул туда молока. Затем наш герой открыл ноутбук, подождал пока тот загрузится и зашёл на патриотический форум, где в одну из тем закинул фотографию президента в окружении его дружков-миллиардеров, сопроводив её ехидной подписью для затравки злобной дискуссии.
Допив кофе и выудив ногтём козу из правой ноздри, Дьявол на отдельной вкладке открыл браузерную игру The Settlers, в которую залипал уже восьмой год подряд. Впереди его ждала вечность.