Fantasy Elections

Sep 06, 2019 08:58


Нынешние московские выборы напоминают мне fantasy football - есть в наших палестинах такая игра для sport statistic nerds. Играют в нее примерно так - каждый играющий набирает себе "фантазийную команду" из реальных игроков, участвующих в чемпионате NFL (этот этап называют draft). Не обязательно это должны быть игроки одной команды, главное собрать ( Read more... )

Leave a comment

rappax September 6 2019, 17:40:08 UTC
Это не гвоздь в крышку гроба. Это букет цветов исполнителям затрахавшего всем уши хита. Навальный всеми силами поддерживает разрушающийся старый миропорядок, пытаясь пробиться в бизнес-класс отходящего на поиски своего айсберга океанского лайнера. Ни больше и не меньше. Это просто попытки легитимизировать отжившую своё систему, попытки сохранить отжившее и разваливающееся общество. Про государство я ваще не говорю.

Reply

igor734 September 6 2019, 18:09:56 UTC
Чем же эти "фантазийные выборы" так легитимизируют систему? Повышением явки? Так легитимизация от явки никак не зависит :)

Reply

rappax September 7 2019, 16:34:49 UTC
Зависимость есть. И прямая. Особенно в нынешней формации Электорального авторитаризма. Государства, как такового уже не осталось. Вместо него чистейший маркетинг.

Reply

igor734 September 7 2019, 17:02:25 UTC
Государства, как такового уже не осталось

В таких условиях понятие "легитимность" вообще не имеет смысла :))

Зависимость есть. И прямая

Очень сомневаюсь. Рассмотрим две гипотетические ситуации:

1. Всеобщий бойкот, власть приводит исключительно лоялистов и бюджетников, и при явке 20% "самомедвеженец" честно получает свои 90%.

2. Навальный мобилизует своих сторонников, явка повышается до 40%, и самомедвеженец еле-еле натягивает 55%, причем как минимум 10-15% за счет фальсификаций и вбросов, которые вылезают наружу (они всегда вылезают).

Я ни за что не поверю, что во 2 случае легитимность самомедвеженца будет выше, чем в 1 :)))

Reply

rappax September 8 2019, 15:59:29 UTC
Да, так называемое, государство бюджетников может провести выборы при явке в 3% и получить все места в парламенте. Но о легитимности здесь не речи не будет. При правильном общем бойкоте власти она протянет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Да, они честно получат свои 90%, но не надолго.
Цель Навльного вписаться в систему. И всё. И мыло мочала - начинай сначала. Хотите ходить по кругу без конца. Пожалуйста. С каждым годом вас будет становится всё меньше по численности населения. День ото дня. И будете вы сдавать провинции, как сдаёте уже китайцам Дальний Восток.
У Навального цель - вписаться как Рогозин. Достойно?
Страна без развития, без цели, без перспектив для людей на хер не нужна никому.

Reply

igor734 September 8 2019, 16:48:24 UTC
Да, так называемое, государство бюджетников может провести выборы при явке в 3% и получить все места в парламенте. Но о легитимности здесь не речи не будет. При правильном общем бойкоте власти она протянет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Да, они честно получат свои 90%, но не надолго.

Утопия. Власти совершенно не нужна поддержка населения, они вполне могут прожить при всеобщем равнодушии. Они так жили вторую половину нулевых и начало десятых, и не развалились.

Цель Навльного вписаться в систему. И всё.

А вот тут Вы кмк ошибаетесь. Он пытается сломать систему. Этим, кстати, он отличается от других оппозиционеров - те пытаются ее победить. Но систему победить нельзя, ее можно только сломать. И кое-что ему уже удается. К примеру, он сумел создать систему независимого финансирования политики - до этого все политические финансы получались либо от олигархов, либо из-за рубежа; причем и то, и другое контролировалось Кремлем ( ... )

Reply

rappax September 9 2019, 03:54:49 UTC
Вы, уважаемый, глубоко наивный человек и к тому же, близорукий ( ... )

Reply

igor734 September 9 2019, 04:41:31 UTC
"Слова, слова, слова" :))) Ну, не видите - так не видите. Я не Бог, слепых зрячими не сделаю. А только, имхо, если б он хотел только ништяков - он бы вполне мог их получить, работая на вертикаль. Парень талантливый, думаю, там бы оценили. А он пока вместо этого из всех ништяков имеет отсидку по кутузкам и штрафы :)))

Чтобы быть политиком и идти к власти - надо прежде всего делать именно то, чего не хочет власть в лице апэшечки

Это, по Вашему, апэшечка решила так мосгордуму перетрясти сегодня? :))) Включая пролет так распиаренной Касамары; да и у главедроса Метельского, похоже, тоже проблемы :)))

Ваше население - преимущественно крестьяне и таковыми и остались. Желать от них нечто большего - абсурд.

И этим крестьянам Вы хотите что-то показать своим бойкотом? :)))

Reply

rappax September 9 2019, 04:53:51 UTC
Относительно первого абзаца - это исключительно ваше личное мнение. Я исходя из своих наблюдений действительности не считаю его талантливым. У меня немало поистине талантливых знакомых, которых тоже не взяли туда. По причине реальной креативности.
В Румынии, например, работает во главе антикоррупционного комитета милая девушка, на счету которой сотни посаженных на реальные сроки чинуш. Вот это работа. А фильмы про уточек снимать - это конечно, талант, но, вопрос - А что в итоге?

А вы, что думаете в апэшечке гроссмейстеры политических шахмат сидят? Да они там и не нюхали настоящей политической борьбы. Вот и получили абсолютно неконтролируемый результат. За него им шеф ещё вставит, если не вставил.

Reply

igor734 September 9 2019, 05:11:57 UTC
Не-не, либо "Лёха делает то, что от него киндерсюрприз и хочет", либо "получили абсолютно неконтролируемый результат. За него им шеф ещё вставит, если не вставил". Если там делали то, что хотел киндерсюрприз, то за что вставлять-то? :))))

В Румынии, например, работает во главе антикоррупционного комитета милая девушка, на счету которой сотни посаженных на реальные сроки чинуш. Вот это работа.

Т.е. это Навальный виноват, что по его материалам никого не сажают? И что в России во главе антикоррупционного комитета нет такой девушки? Да и такого комитета, в принципе, тоже нет :))))

Reply

rappax September 9 2019, 05:32:25 UTC
Нет, ну вы что, реально считаете киндерсюрприза гением? Понабрали в апэшечку блатных - вот и слажали они. Всё просто. У нас вот "племяннички" гособоронзаказ просрали. И что? Бывает, если вся Раисся на том стояла и стоять будет.
Да и не радуйтесь особо то результатам в мгд. В Москве явка составила 22%, в Питере 23%. Это кто голосует то? Они и Гитлера поддержали бы восстань он из мёртвых. Это так называемое абсолютно лояльное население, которое поддержит любого у кого власть. Хоть марсиан.

Навальный в этом, конечно, не виноват. Да и материалов у него, по сути, нет. И такого комитета не будет никогда в этой стране. Скорее этой страны не будет, чем появится возможность такого комитета.
Суть Навального отлично заметил покойный Доренко. И мой жизненный опыт в его мнением абсолютно согласен. Не переживайте, станет ваш Лёха президентом. Обязательно станет. Доренко повезло - он не дожил и много до этого момента. А я надеюсь, что скоро навсегда свалю из вашей разлюбимой родины и навсегда забуду ваш "прекрасный" язык.:)))

Reply

igor734 September 9 2019, 05:42:22 UTC
Ну, как сваливший почти 20 лет назад, я такое решение могу только приветствовать :)))

Но то от ько при чем тут "гений" - "не гений"? "Лёха" таки сделал то, что собирался (по крайней мере в Москве); если это то, "что от него киндерсюрприз хотел" - то он таки гений, надо награждать, а не наказывать. А если он "не гений", "набрали блатных, вот и слажали" - то Ваше "Лёха делает то, что от него киндерсюрприз и хочет" - это явная ерунда :)))

Reply


Leave a comment

Up