Оригинал взят у
madalin_anghel в
Комиссия в Люблино Бизнес успех всегда сопровождается чужим пиаром. А вернее, всегда полно желающих очернить успешный бизнес, раздув мелкие недоработки или приписав несуществующие недостатки, и тем самым, создать самому себе репутацию честного и неподкупного борца за народное счастье и благополучие. Такие пиар-клопы, прекрасно осознавая, что не могут продемонстрировать собственные достижения ни в социальных, ни в бизнес - сферах, привлекают к себе общественное внимание лишь распространяя неправдивую, а иногда и заведомо ложную информацию об успешных людях. Подобное пиар-клоповничество использует сложивший в России социальный стереотип, что любой успешный бизнесмен является вором. И такая пиар-стратегия, к сожалению, также популярна, как и в девяностые и также часто обеспечивать победу в избирательных гонках. А если стратегия обеспечивает победу, то пиар-клопы будут применять ее снова и снова. В государственных масштабах это видно на примере Майдана. А в Московских это заметно, по начинающемуся предвыборному ажиотажу. Москву ожидают выборы в МГД, и чем ближе будет сентябрь, тем больше будут подниматься излюбленные темы прошлого лета: мигранты, нелегалы, этнопреступность, московские районы как гетто мигрантов и так далее.Особенно, интересно отследить работу подобного пиар-клоповничества на примере московского района Люблино.
Для формирования выборного электората в этом районе всегда прибегают к очернению ТЯК «Москва». И помимо, раскрученных тем мигрантов и этнокриминала, якобы превративших Люблино в гетто, в последнее время стали использоваться темы антисанитарии. Возникновение таких обвинений указывает на попытки, в рамках легального поля, во-первых, захватить чужой успешный бизнес, а во-вторых, сделать имидж политика, решившего все социальные проблемы в районе, закрыв «главный источник всех несчастий и бед района», ТЯК «Москва». И поток обвинений в нарушение санитарных норм не прекращается, даже, невзирая на то, что комиссия по благоустройству, обследовавшая территории ТЯК «Москва» выявила лишь пару мелких административных нарушений и резюмировала хорошие результаты проверки, отметив, что все выявленные ранее административные нарушению благополучно устранены.
Однако, одного факта о проведении такой проверки стало достаточно, чтобы возникла мощная пиар-волна требований о закрытие ТЯК «Москва». Закрыв глаза на заключение комиссии эти пиар-клопы, обрадовавшись самому факту о состоявшейся комиссии, стали использовать этот факт, как пиар-возможность для формирования предвыборной кампании своих заказчиков. И чем ближе к сентябрю, тем более активны будут пиар-клопы и тем больше необоснованного негатива они будут «выливать» на ТЯК «Москва».