Новые возможности портала «Наш город»

Sep 26, 2014 09:08


На портал «Наш город» ежедневно от москвичей поступает около 13,5 тысячи жалоб по различным проблемам. Об этом 23 сентября на пресс-конференции рассказала замруководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.

«В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150», - заявила Ракова.



Она рассказала, что в ближайшее время на сайте появится несколько новых опций. С помощью одной из них москвичи смогут жаловаться на нарушения, находящиеся в компетенции Роспотребнадзора.

По словам заместителя мэра, за три когда, которые существует портал, происходило постоянное развитие. «Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» «состоялся», - говорит Анастасия Ракова.

Согласно данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. Всего на сайте зарегистрировано около 350 тысяч москвичей.

Ракова подчеркнула, что основным вопросом для портала «Наш город» является открытие новых тем.

«Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан. Мы не можем себе позволить не ответить на вопросы жителей, даже если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления», - заявила чиновница.

Она отметила, что соглашение с Роспотребнадзором, это первое соглашение подобного рода, когда федеральный орган власти будет отвечать на жалобы москвичей по правилам, предусмотренным на портале. Срок обработки обращений составит 30 дней. Ответы на жалобы будут доступны для просмотра всем зарегистрированным пользователям портала «Наш город».

Рынок Садовод, Люблино, мигранты, МГД, ТЯК Москва, ТЦ Садовод, Марьино

Previous post Next post
Up