Aviodrome в Lelystad: дальний реставрационный ангар.

Mar 29, 2020 18:22

В самом дальнем углу музея стоит одинокий ангар. В него пускают, но пройти вы можете только вдоль стены, чтобы издалека посмотреть на то, что происходит в нем. Близко подойти к экспонатам располагающимся здесь вам не удастся.... Попытаемся рассмотреть все подробнее...


Aviodrome в Lelystad.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Не совсем понятна функция этого ангара. Явно, что реставрационные работы идут именно здесь, возможно и просто работы по обслуживанию летающих бортов? Потому как здесь можно увидеть и самолеты во вполне товарном состоянии. Grumman US-2N US Navy Bu147641 и летавший в Dutch Navy с номером 151 находится здесь для покраски. Его перекрасят в цвета KLM, так как после списания со службы он трудился Ground Instructional trainer в KLM. В общем он теперь в веселенькой гражданской окраске.


Дальше у нас Piper J/3C 65 Cub с регистрационным номером N16623 и заводским (4740). Тут явно серьезные работы с двигателем? Видимо это летный экземпляр?


Вот он крупнее...


Douglas DC-2 с номерами N39165/44 (PH-AJU). У него тоже сняты капоты на двигателях.


Табличка с описанием


Крупнее...


Что тут делают с двигателем?


Fokker S.11-1 Instructor 1952 года постройки с регистрационным номером PH-HOK и заводским C/N 6272. Похоже это летающий самолет также.


Fouga CM-170R-1 Magister 1 с регистрационным номером F-GLHF и заводским C/N 406.


Тоже видимо обслуживают двигатель.... Общие виды.


Тележка с землей под хвостом....


Своей очереди ждут элементы самолетов. Внизу фюзеляж Noorduyn UC-64A Norseman 1944 года постройки с c/n 774 и бортовым 44-70509(бывшие F-AZBN, CN-TEE, I-AIAK, EC-ANO). Ждет восстановления.


Общий вид.


Описание самолета.


Крупнее фюзеляж.


Похоже это тоже летный экземпляр.


Хвостовое оперение и номер.


Внизу явный макет, возможно летающий, самолета первой мировой Fokker D VII. Ну и двигатель к нему...


Вот он с нижнего этажа.


Можно увидеть место пилота.


Вот этот двигатель крупнее...Daimler-Mercedes D III


И еще ближе


Табличка с описанием.


Вид сбоку


Под потолком подвешена видимо реплика одного из первых Fokker Spin и похоже летающая. Fokker Centennial 2011 PH-SPN реплика Fokker Spin, 1911 года, видимо строили к столетию? Такая же есть еще на статике...


Общий вид зала...


И еще более общий.


Общий вид левого угла ангара...


Видно целых три Fokker S-11.


E-39, E-29, и E-14.


А вот там у стенки строят похоже реплику Vleugels DH-9(H-NABO De Havilland DH-9B)


Табличка с описанием.


И некоторые части самолета...


Armstrong Siddeley Mongoose - британский поршневой 7-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1926 году.
В его конструкции были использованы элементы одного из предыдущих моторов Armstrong Siddeley, 14-цилиндрового Jaguar, в частности, цилиндры, магнето и коромысла клапанов.


Вид на DC-2 снизу...


Здесь возле заборчика целый набор двигателей...Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior


450 лс от Beech Model 18


И еще Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp


1200 лс от DC-3


Отдельно наш АШ-62ИР от Ан-2 с винтом.


Описание


Описание на лопасти


Турбореактивный Wright J65


Описание


Blackburn Cirrus Minor


Описание


Renault 12S


Описание


c-64, fokker spin, dc-2, 2018, piper j3, двигатель, fouga cm.170, aviodrome, dh-9, fokker d-vii, fokker s11, s-2

Previous post Next post
Up