В самом дальнем углу музея стоит одинокий ангар. В него пускают, но пройти вы можете только вдоль стены, чтобы издалека посмотреть на то, что происходит в нем. Близко подойти к экспонатам располагающимся здесь вам не удастся.... Попытаемся рассмотреть все подробнее...
Aviodrome в Lelystad. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Не совсем понятна функция этого ангара. Явно, что реставрационные работы идут именно здесь, возможно и просто работы по обслуживанию летающих бортов? Потому как здесь можно увидеть и самолеты во вполне товарном состоянии. Grumman US-2N US Navy Bu147641 и летавший в Dutch Navy с номером 151 находится здесь для покраски. Его перекрасят в цвета KLM, так как после списания со службы он трудился Ground Instructional trainer в KLM. В общем он теперь в веселенькой гражданской окраске.
Дальше у нас Piper J/3C 65 Cub с регистрационным номером N16623 и заводским (4740). Тут явно серьезные работы с двигателем? Видимо это летный экземпляр?
Вот он крупнее...
Douglas DC-2 с номерами N39165/44 (PH-AJU). У него тоже сняты капоты на двигателях.
Табличка с описанием
Крупнее...
Что тут делают с двигателем?
Fokker S.11-1 Instructor 1952 года постройки с регистрационным номером PH-HOK и заводским C/N 6272. Похоже это летающий самолет также.
Fouga CM-170R-1 Magister 1 с регистрационным номером F-GLHF и заводским C/N 406.
Тоже видимо обслуживают двигатель.... Общие виды.
Тележка с землей под хвостом....
Своей очереди ждут элементы самолетов. Внизу фюзеляж Noorduyn UC-64A Norseman 1944 года постройки с c/n 774 и бортовым 44-70509(бывшие F-AZBN, CN-TEE, I-AIAK, EC-ANO). Ждет восстановления.
Общий вид.
Описание самолета.
Крупнее фюзеляж.
Похоже это тоже летный экземпляр.
Хвостовое оперение и номер.
Внизу явный макет, возможно летающий, самолета первой мировой Fokker D VII. Ну и двигатель к нему...
Вот он с нижнего этажа.
Можно увидеть место пилота.
Вот этот двигатель крупнее...Daimler-Mercedes D III
И еще ближе
Табличка с описанием.
Вид сбоку
Под потолком подвешена видимо реплика одного из первых Fokker Spin и похоже летающая. Fokker Centennial 2011 PH-SPN реплика Fokker Spin, 1911 года, видимо строили к столетию? Такая же есть еще на статике...
Общий вид зала...
И еще более общий.
Общий вид левого угла ангара...
Видно целых три Fokker S-11.
E-39, E-29, и E-14.
А вот там у стенки строят похоже реплику Vleugels DH-9(H-NABO De Havilland DH-9B)
Табличка с описанием.
И некоторые части самолета...
Armstrong Siddeley Mongoose - британский поршневой 7-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1926 году.
В его конструкции были использованы элементы одного из предыдущих моторов Armstrong Siddeley, 14-цилиндрового Jaguar, в частности, цилиндры, магнето и коромысла клапанов.
Вид на DC-2 снизу...
Здесь возле заборчика целый набор двигателей...Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior
450 лс от Beech Model 18
И еще Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp
1200 лс от DC-3
Отдельно наш АШ-62ИР от Ан-2 с винтом.
Описание
Описание на лопасти
Турбореактивный Wright J65
Описание
Blackburn Cirrus Minor
Описание
Renault 12S
Описание