В свете грядущих(а точнее уже действующих) запретов на полеты на полтора месяца в радиусе 130 километров от стадионов,народ начал помаленьку перебазировать свои самолеты подальше от этой напасти. Вот и Антон Евгеньевич радостно сообщил,что его джет и вертолет также переходят в Орешково. Орешково на эти дни стал похож на большой забитый самолетами аэропорт:-))) Ну и мы под сурдинку отправились туда посмотреть на полеты и возможно поесть шашлыка.
Альбатрос-Аэро и все о нем. все,что у меня есть по ОрешковоОрешково понемногу развивается,улучшается качество полосы,строятся ангары и здания для летающих. В том числе это происходит благодаря появлению у Владимира Николаевича Лисняка такого партнера как Антон Павлов. Он и сам уже летает на Л-29 и похоже авиация начала его тоже быстро захватывать в свои сети:-)))
Также здесь по хозяйственной части нынче Павел Васильевич Васильев,что как вы понимаете тоже очень помогает наполняемости аэродрома.
Ольга Вячеславовна Олехник,Владимир Николаевич Роднищев и Павел Васильевич Васильев.
Владимир Николаевич Лисняк,руководитель Альбатрос-аэро. Если у кого то есть вопросы по Л-29 или Л-39,то это к нему:-)))
А на аэродроме начинаются полеты. Правда ветер такой,что взлетают с курсом 70 если не ошибаюсь,а значит от ближнего торца... До дальнего торца,чтобы встречать самолеты на взлете и посадке мне пешком со всей техникой не добраться,это как никак больше 2 километров. А отсюда все прячется в мареве выхлопа.
Вот как то так...
И вот появилась Cessna-501 Антона Евгеньевича Филиппова. Управляют самолетом Александр Хотяшов и Николай Кулемин. Могу гордиться,это мои однокашники по клубу КВС:-)))
Проход над полосой.
И заход на посадку.
Шасси выпущены,законтрены:-)))
Над торцом полосы.
Еще немного... Скорость на заходе тут наверное 110-115 узлов?
Касание строго по осевой.
И следом прибыл хозяин самолета на вертолете. Но как вы понимаете прибыли они с разных мест,так как скорости у них разные,но ведь как точно рассчитали общее прибытие!!!:-))
Цессна заруливает на стоянку.
Александр Геннадьевич Хотяшов на месте КВСа.
Полосу освободили.
Следом делает проход взлетевшая Элка. В кабине видимо Антон Павлов?
И проход надо мной.
Володя Лисняк и Ольга Олехник встречают покорителей воздуха на бизнесджете.
А вот и они: Александр Хотяшов.
Николай Кулемин.
И Антон Евгеньевич Филиппов собственной персоной.
Оглядываем окрестности.
Евгений Андреевич Овсянников изучает самолет на предмет единственного качества: поместится ли он там:-)))
Экипаж встретили,надо теперь придумать чем заниматься оставшееся время до отлета домой:-)))
Ну и все традиционно фотографируются у Ил-2,даже маститые летчики не избежали этой участи:-)))
Ряды самолетов на стоянках.
Пока готовятся Элки для группового полета тройкой,мы пойдем поздороваемся с Мансуром.
А вот и он. Не думайте,что это увалень. Когда я на палочке поднес к решетке гоупро,он настолько быстро,ловко и грациозно поддел его лапой из-за решетки,что я не успел ничего сделать,спасло только то,что камера маленькая и в лапе не задержалась. Не подходите близко к решетке...
Каждый запуск самолетов вызывает неподдельный интерес.
И бурю на участке Мансура:-)))
Фото 44.
Кроме Ил-2 шоу стоппером в Орешково стал и Мансур. Все на селфи...
Фото 46.
Как то смело Владимир Николаевич ручку то облокотил:-)))
Но летной реакции хватило вовремя убрать,а интерес то остался:-)))
Ехали медведи,на велосипеде. При температуре свыше 25 градусов не допускать данного безобразия дабы асфальт оставлять в целости и непромятым:-)))
Теперь в орешково есть такой домик с красивыми подходами. непонятно правда кто может его посещать,но это нам наверное подскажут старожилы?
Антон Евгеньевич перегоняет вертолет на стоянку в ангар. Вертолет существо хрупкое и любит комфорт.
А на стоянке идет подготовка самолетов. Это борт Антона Варехи.
Служба построена тут по военному:-))) Все в форме и все по уму.
Парочка носов
Антон Павлов собирается в полет.
Выруливает на ВПП Л-29 под управлением Антона Варехи: аэроклуб "Вертикаль".
Фото 57.
Почти на исполнительном.
Ну и взлет в мареве.
Следом Антон Павлов.
Крупнее
Фото 63.
И наконец Антон Филиппов с инструктором Александром Хотяшовым на Cessna-501 выдвигаются восстановить летные навыки.
Крупнее.
И еще крупнее
Простые формы порой завораживают.
Фото 68.
Взлет прошел в мареве,поэтому вот вам заход на конвейер.
Фото 70.
Фото 71.
Фото 72.
Касание,правда слегка в стороне от оси.
Заходит на посадку Антон Вареха на Л-29.
Шасси выпущены,механизация в посадочном положении.
Перед касанием.
И сруливание с полосы.
А я выдвигаюсь обратно на базу.
Зато вот поймал Цессну сбоку на заходе.
Сейчас вот в травку плюхнется... на самом деле на ВПП:-)))
Немного красоты: ИАР на фоне ангара и цветочки:-)))
Шашлыки не вышли,но Владимир Николаевич накормил нас пиццей.
Павел Васильевич паркует джет на новое место. Чуть домик не сдули:-)))
А вот теперь точно началась подготовка к полету тройкой. Владимир Николаевич Роднищев как инструктор и Антон Павлов.
Заправщик в Орешково тоже в клубных цветах.
Антон Вареха
Владимир Лисняк,Антон Вареха и Владимир Николаевич Роднищев.
А тут прилетел Александр Додонов на цессне... ну давай выписывать кренделя...
Фото 96.
Так это выглядело на видео:
You can watch this video on www.livejournal.com
Саша Хотяшов с кусочком пиццы.
Антон Евгеньевич Филиппов со здоровым питанием(привезенным с собой:-))).
И вот начинается пешим по летному : Владимир Николаевич Роднищев и далее как будут стоять в строю Антон Вареха,Антон Павлов и Владимир Лисняк. Почему то реактивщиков для полета в строю не учат пользоваться педалями,а это на мой взгляд главная хитрость полетов в плотных строях!!!
Вжжжжж
И тут расходимся....
Или нет?:-)))
Остальные будущие участники полета наблюдают за всем со стороны.
А мы сосватали в экипаж Владимиру Николаевичу Лисняку Александра Хотяшова. Были конечно сомнения,что ЗШ налезет на голову пилота бизнес авиации,но как видите натянули:-)))
И запихнули в кабину. Непросто это далось,но далось:-)))
И все потянулись с телефонами к кабине:-))) Владимир Николаевич Лисняк в первой кабине.
За всем невозмутимо наблюдает Антон Филиппов.
Дышать можешь,если да,то моргни:-)))
Ну а сам полет с разных точек в следующей части!!!