Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: зал 2, оригинальный Caproni Ca.18

Feb 25, 2018 14:43

Caproni Ca.18 это военный самолет-разведчик построенный в Италии незадолго до Первой мировой войны. Он стал первым самолетом разработанным и построенным в Италии,который попал на службу в Итальянскую армию. Ca.18 это моноплан традиционной конфигурации с неубираемым шасси с хвостовым костылем. Консоли крыла смонтированы на фюзеляже так,чтобы их можно было быстро демонтировать.
Изначально разработанный для участия в правительственном конкурсе в начале 1913 года,он так и не получил заказов,пока компания Caproni не была национализирована,тогда небольшое количество таких самолетов было построено для 15th Squadron.


Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Демонстрируемый Ca.18 несет заводской номер 231,и является шестым серийным самолетом,построенным в марте 1914 года, в апреле 1915 года на нем служил оетчик 15th Squadriglia Sub-Lieutenant Ettore Croce. Самолет был сохранен производителем и выставлялся в Caproni Museum и в Taliedo (1940) и в Vizzola Ticino (1970-1986). Он принадлежит семье Caproni и недавно пережил работы по консервации в Celin Avio.


Легкий многоцелевой самолет Ca.18 был разработан Джованни Капрони (Giovanni Caproni) специально для 1-го конкурса военных самолетов, планировавшегося в начале 1913 года. Свой первый полет самолет выполнил в конце 1912 года(по другим данным в 1913 году...).


Это был двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome Lambda мощностью 80 л.с. (59 кВт ). Основным назначением самолета было ведения воздушного наблюдения.


Конкурс для Ca.18 закончился не удачно: заказов на производство не поступило. Но уже в этом же году, после национализации заводов Caproni военные все же получили партию этих самолетов, переданных на вооружение 15 эскадрилье в 1914 году.


На базе Ca.18 был разработано целое семейство самолетов включающих многоцелевые Ca.19 ,Ca.20 ,Ca.24 ,Ca.25 и истребитель Ca.20.


Ca.18 следовал за генеральной линией компании Blériot,имел деревянный фюзеляж, а вот крыло и хвостовое оперение имели металлические лонжероны. Шасси имели резиновые амортизаторы и колеса большого диаметра. До принятия стандартизованных названий он был известен как Caproni Type 1913, 80 HP и Ca.2.
Его производные включали Ca.19, с двигателем мощностью 80 HP Le Rhone, и Ca.20, первый истребитель в мире, оснащенный пулеметом,с двигателем мощностью 110 HP и уменьшенным размахом крыла.


Первый Ca.18 совершил полет в 1913 году, возможно под управлением Emilio Pensuti (1890-1918). Серийное производство начала компания Battaglione Aviatori, которая приобрела мастерские в Vizzola после проигрыша компанией Caproni военного конкурса в 1913 году в Турине. Вся партия была построена к апрелю 1914,и их отправили служить вначале в 6ю а позже в 15ю эскадрилью Piacenza,где они заменили Blériot.


Общий вид сверху....


ЛТХ:
Модификация Ca.18
Размах верхних крыльев, м 10.92
Длина самолета,м 7.67
Высота самолета,м 2.93
Площадь крыла,м2 22.00
Масса, кг
пустого самолета 400
максимальная взлетная 600
Тип двигателя 1 ПД Gnome Lambda
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 105
Продолжительность полета, ч 5
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

volandia parco e museo del volo malpensa, caproni ca18, 2018, caproni

Previous post Next post
Up