Leone T7 это первый итальянский ультралайт с двигателем,разработанный для серийного заводского производства. Простая концепция: трубки и тряпки, позволяет ему садиться и взлетать с 40 метров.
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Leone T7 серийный номер 5995. Leone из музея был найден в 2006 году в плохом состоянии Sergio Ammer. Ammer довел самолет до летного состояния за три месяца и совершил на нем семь полетов вокруг Senago (Milan), в сумме четыре летных часа. T7 был подарен музею в 2010 году.
T7 был разработан Pietro Terzi. Он назвал его Leone в память о Leone Concato (1912-1977), авиационном журналисте,который купил лицензию на производство вертолетов Bell в Италии. Его сын Gabriele Concato задумал создать самолет для зарождавшегося рынка спортивной авиации в соответствии с представленным законом 106/85. Это привело его к сотрудничеству с Milan Polytechnic институтом.
Terzi разработал одноместную версию, построил прототип с помощью компании Aerosviluppi из Samarate (Varese) и пилотировал его в первом полете 15 августа 1984 года в Cuvio (Varese). Производство и продажи были доверены Aviazione Ultraleggera Italiana, специализированной компании,созданной Marano Ticino (Novara). Первый серийный самолет дебютировал в сентябре 1985 года в Venegono на 12th Fly-In организованном CAP, итальянской ассоциацией самолетов построенныйх из кита,по чертежам и тп. T7 был позже модернизирован до поплавкового варианта, и двухместного варианта T8. Всего AUI построил несколько десятков самолетов.
Простенькая кабина самолета.
Общий вид спереди.
Вид снизу и посадочная фара:-))
Общий вид справа.
Хвостовое оперение.
Какая то табличка...
Двигатель Rotax 377 мощностью 40 лс.
Общий вид сзади.
ЛТХ Leone T7
Производитель: Aviazione Ultraleggera Italiana
Год производства : 1984
Длина : 6,40 m
Размах крыла : 9,40 m
Высота : 2,80 m
Площадь крыла : 13,5 m²
Вес пустого : 160 kg
Макс взлетный вес : 250 kg
Двигатель: Rotax 377 40 HP, а на прототипе: KFM 107ER 30 HP
Макс скорость: 100 km/h
Дальность : 3 часа