Попробую планомерно описать все борта по мере моего продвижения по музею. Иначе возникают досадные пропуски и потом собраться с силами и доделать ну очень сложно. Итак,в этом же зале мы можем увидеть легкий вертолет Bell-47. Вертолеты этой модели различных модификаций наверное самые распространенные в авиационных музеях мира за исключением нашей страны.
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa все,что у меня есть по Bell-47 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это Bell-47G3B1 регистрационный номер I-TRIB и заводской 2926. Он был построен в 1964 году и летал в США под регистрационным номером N1130W. Весной 1977 года он был продан в Италию,где был зарегистрирован под номером I-TRIB и эксплуатировался компанией Elilombardia of Calcinal del Pesce(VA). Похоже основным родом его занятий было сельское хозяйство. Завершил он свою деятельность в ATAL Milan. В 2010 году его восстановили в Pozzi Avio,после чего он был передан в музей.
Общий вид сверху. Странно,что в нашей стране таких бортов также почти нет... По мне так они на голову выше тех же Робинсонов-22.
Для летающих на любом вертолете Белл,тут легко угадываются их фамильные черты.
Топливные баки над двигателем.
Описание вертолета.
Общий вид сзади.
Неказистый,но очень простой и надежный...
Трехместная кабина с великолепным обзором.
Общий вид спереди.
Снизу посадочная фара.
Аккумулятор стоит перед приборной панелью,но думаю снимать его совсем непросто...
Поршневой двигатель Lycoming TVO-435-B1A мощностью 270 лс,что совсем немало для такого вертолета.
Общий вид справа.
Хвостовое оперение и рулевой винт.
Общий вид зала.
ЛТХ:
Модификация Model 47G-3B1
Диаметр главного винта, м 11.32
Диаметр хвостового винта, м 1.78
Длина,м 9.90
Высота ,м 2.72
Масса, кг
пустого 814
максимальная взлетная 1338
Внутренние топливо, л 216
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TVO-435-B1A
Мощность, лс 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 439
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 3415
Статический потолок, м 2345
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира