Годовое обслуживание вертолета в январе 2018 года.

Jan 22, 2018 11:55

И вот чем мы занимались всю прошлую неделю: она у нас была посвящена ежегодному обслуживанию вертолета Agusta-Bell-206C1. В этом году смешались частично еще трехсотчасовые работы и работы по нашим жалобам. В общем дело не быстрое и не дешевое я вам скажу и как резюме : если вы хотите купить подержанный вертолет то для борьбы с этим желанием надо ( Read more... )

cessna-150, северка, волков андрей борисович, ан-2, aviat husky a1b, bell-206

Leave a comment

Comments 10

lazy_flyer January 22 2018, 18:23:40 UTC
Добровольно? За свои деньги? На вертолёте? Да ни в жисть!!!! :)))

Reply


rashidik January 23 2018, 09:43:56 UTC
Этот стрипс, он во время работы изгибается что ли?

Reply

igor113 January 23 2018, 10:27:01 UTC
Насколько я понял:да,он изгибается

Reply

rashidik January 23 2018, 10:28:29 UTC
Понятно. А вообще очень интересно, когда Вы такие репортажи делаете.
Спасибо.

Reply

igor113 January 23 2018, 10:34:27 UTC
Да тут уже порой не понимаешь:когда сам под ск и прокуратуру подставляешься,а когда других подставляешь:-(((

Reply


romicks January 23 2018, 18:33:37 UTC
Игорь, привет! Всех вас с Новым годом! Шикарный репортаж, нет не так, ши-кар-ней-ший! Вообще, о детальном устройство летающей техники мало кто в инете рассказывает. А ведь это, очень интересная тема. От конструкции вертолета восхищения не меньше, чем от его возможности, но у меня к геликоптерам особое отношение. Боюсь я их! Столько вращающихся и изгибающихся деталей, столько сложных механизмов и огромные знакопеременные динамические нагрузки на конструкцию! Все это меня очень пугает. Самолеты мне ближе. Я, например дельталет для полетов собираю 3 часа в одно лицо. Проверяю каждый узел и гаечку несколько раз по чек-листу, а с вертолетом наверное раньше бы состарился, чем полетел. Но, как раз по этому, вертолет и интересен. Сложнее только космический аппарат.

Reply


Leave a comment

Up