Шашлык на аэродроме Орешково 13 января 2018 года ч1.

Jan 14, 2018 20:58

Погода в конце 2017 года совсем не радовала летающих в окрестностях Московской области. Летать на наших самолетах по ПВП на другой аэродром было бы не самым простым решением. но вот новый 2018 год и природа начинает поворачиваться лицом к зиме,появились морозы и солнышко. До серьезных авиационных мероприятий еще далеко,да и не понятно насколько нам всем закроют воздух в этом сезоне,и поэтому особенно радостно было получить приглашение прилететь на аэродром Орешково на шашлык. Нам бы лишь бы повод куда то полететь и встретиться с единомышленниками. В общем надо лететь....


Альбатрос-Аэро и все о нем.

Наш небольшой отряд в составе Евгения Овсянникова,Романа Седых и вашего покорного слуги,собиралась вылететь из Северки около 9 часов утра. Ну в девять ни мы еще не были готовы,ни ворота на ВПП не были открыты. Все же первое авиационное мероприятие в этом году. Связано оно с тем,что Павел Васильевич Васильев,которого многие знали по началу работы аэродрома Ступино,теперь трудится в Орешково,а значит там будет жизнь и движуха...


Лететь нам до Орешково по прямой порядка 186 километров. Погода обещает быть благосклонной,нижний край выше 300 метров,иногда солнце и редко снежок. Но вот над Северкой чистое небо и при этом начинает подниматься дымка.


Пока готовим самолет,успеваю побегать вокруг с маленьким фотоаппаратом и поснимать солнце и самолет:-))) Самолет у нас греется от электричества,поэтому бегать с пушкой не нужно... Заправили Мушкетер почти под жвак,все проверили,слили отстой,загрузили багаж...


Тут и ворота нам открыли.


Отстой то еще не слили,только вот сливает Евгений Андреевич.Непросто это ему с утра после празднования дня рождения дается:-)) И это при том,что он не пьет!! А если бы пил? Мы бы его на тележке под самолет закатывали для этого?:-)))


Мы летим раньше,так как у Романа Николаевича Седых были планы полетать на Л-39,а у нас успеть поснимать окрестности до прибытия основной массы участников.


С нами парой на своей Cessna-172 летит лишь Андрей Трубкин,а остальные с Северки подтянуться попозже.


Одеваемся теплее,все же целый день на свежем воздухе....


И вот мы уже в десятом часу в воздухе. Летим по прямой лишь связываясь или прослушивая аэродромы по пути: Малино,Ступино,Грызлово,Дракино,Лыткино,Грабцево....


Погода вполне летная,кое где даже солнышко. Включили себе автопилот и развлекаемся разговорами с умными людьми:-)))


Справа остается Серпухов. Большое Грызлово уже летает,но нас почему то не слышит...


Женя подремывает сзади среди багажа:-))) Пытаемся с помощью него сделать заднюю центровку для увеличения крейсера... Но похоже уменьшение крейсера от увеличения общего веса самолета превышает увеличение его от смещения центровки назад:-)))


Роман Николаевич ведет с нами умные беседы,рассказывает об интересных случаях из его летной практики...


Трекер работает,мы за безопасность:-)))


Андрей Трубкин летит один,он быстрее,поэтому именно он подстраивается под нас,а не наоборот.


Солнышко периодически закрывает облаками,но видимость все равно остается хорошей. Опасных метеоявлений нет...


Фото 17.


И вот после часа с небольшим мы обошли Калугу и подходим к Воротынску,где и располагается аэродром Орешково. Здесь уже по кругам летает СП-30 и Л-29.


С моего крайнего визита сюда многое изменилось.


На той стороне ВПП строят административное здание и делают стоянку для тех самолетов,которые интенсивно летают.


Полоса большая,больше двух километров. Уже многие стыки подремонтировали,но все же она пока не идеально ровная. А вот там видна темная полоска,это вода. Старайтесь туда не заезжать...
Володя Лисняк кратенько описал ближайшие планы по развитию аэродрома: приводить в порядок и развивать аэродром, создавать ремонтную базу для различных самолетов и вертолетов, в основном реактивных, но и поршневую технику мы любим и уважаем. Конечно музей,и перевозить остатки своей техники на постоянное место. По весне готовим грунтовую полосу для приема самолетов времен ВОВ, так как Борис Осятинский и Вадим Задорожный являются совладельцами данного аэродрома и так же планируют размещать тут свою технику и выполнять различные полеты.


Ну вот и мы уже около земли.


Нас встречает Павел Васильевич Васильев.


Здесь уже часть народу прибыло своим ходом: Евгений Сологубов.


Роман Николаевич Седых ловит снежинки:-)))


Я попытался с квадрокоптера снять аэродром,но тут он у меня летать отказался совсем. Надо подумать как с этим бороться...


Женя тут же двинул к макетам различных устройств.


Фото 34.


Андрей Ноздрин,бессменный помощник Володи Лисняка. Он все время пытался спрятаться от объектива.


Павел Васильевич рассказывает как хорошо будет тем,кто соберется прилетать сюда.


Справа Андрей Трубкин. Он похоже на этом аэродроме первый раз...


Орешково это мекка самолетов Л-29,здесь их уже 11 и 7 из них регулярно летают.


Тут не обессудьте,буду повторяться с портретами. Снова Паша Васильев. Очень хозяйственный человек. Когда он был в Ступино,я летал туда во многом благодаря ему. Сейчас Ступино умерло для малой авиации,а очень и очень жаль:-(((


Женя Овсянников потребовал себе фотоаппарат с большим объективом,видимо комплексы?:-)))


Володя Лисняк начал потихоньку приводить Орешково в порядок и свозить все свое добро в одно место. Тут уже и МиГ-21 и еще один Л-39.


Андрей Ноздрин,все сотрудники в фирменной одежде,чистые и опрятные:-)))


Наш бодрый конь,Beechcraft Mudketeer, мой первый самолет,на котором я налетал уже порядка 800 часов.


Пока никого нет,нас запустили в ТЭЧ,где достаточно тепло и где нас будут кормить шашлыком по соседству с самолетами. Это Л-39, о нем я уже подробно рассказывал. Тогда он правда не был окрашен в фирменную схему Альбатрос-аэро.


Позже в этом ангаре будет большая покрасочная камера.


Приборные панели.


Это видимо М-701,двигатель от Л-29?


Он же.


У L-39 можно заглянуть и внутрь.


Крупнее


А это судя по всему топливный бак? Вообще если я правильно понял Володю,то есть все предпосылки,что на базе Орешково будет создано единственное АТБ нормально и полноценно обслуживающее и восстанавливающее самолеты Л-29.


Здесь же в ангаре носовая часть Л-29.


А местный СП-30 все нарезает круги.


А мы перемещаемся из ТЭЧ в домик к чаю:-))) Ну и по дороге рассматриваем сокровища.


Женя поймал меня за фотографированием МиГ-21. Раньше он стоял в ТЭЧ и я о нем уже рассказывал.


Ребята говорят,что осталось собрать и к запуску двигателя готов.


Роман Николаевич готов хоть сейчас лететь:-)))


Неугомонен:-)))


Андрей Трубкин в восторге от увиденного,заваливает вопросами Пашу Васильева:-)))


Слева направо: Евгений Сологубов,Андрей Ноздрин и Евгений Овсянников.


Здесь же ждет своей очереди на сборку еще один Л-39.


Приводится в порядок домик,сюда мы идем пить чай.


Здесь тепло и уютно.


Чайный столик со схемой аэродрома:-)))


Женю застукали за отправкой чего то в соц сети?:-)))


Проверяем,сможет ли Женя съесть батон целиком или все же выпирать будет?:-)))


Инсталляция из авиафотографий...


Павел Васильевич рассказывает о своих планах.


"Мы красные кавалеристы и про нас,былинники речистые ведут рассказ...":-)))


Андрей ТрубкиН


Похоже ему здесь понравилось. Да и вообще нужен какой то аэродром,куда можно в любое время прилететь и ты там не окажешься совсем один:-)))


Фото 73.


И над всем этим великолепием гордо реет флаг ВВС.


Тут как раз завершил полеты Л-29. Пилот Антон Павлов. Антон совсем еще недавно был курсантом Альбатрос-аэро,а сейчас активный участник клуба и партнер. По словам Владимира Лисняка,Антон Павлов очень много сделал для того,чтобы Орешково начало преображаться.....


И пилот-инструктор Владимир Николаевич Роднищев,заслуженный военный лётчик РФ.


Олег Силкин управляет Л-29 на буксировке.


Фото 79.


А в ТЭЧ уже почти все готово,только вот наши пилоты медленно раскачиваются и пока кроме нас никто не прилетел:-))) Всем говорили к 13 часам...


В этом царстве сторожевых собак,Женя отловил прекрасную черную кошку:-)))


Вид у нее слегка суровый. Чего вы мол меня тут отвлекаете от важных дел?:-)))


Фото 84.


Чтобы не замерзнуть,помогаем закатить самолет на стоянку.


Работают все.


Так то просто в ТЭЧ не влезет?


Хозяйства много. Станочек вот опять же. Надо будет тоже пару станочков завести.


Разнообразное оборудование без которого обслуживать тяжелую технику просто невозможно.


Греют и готовят к полету второй Л-29.


Виктор Ефремович Рогачев


Покатили к месту запуска.


А RA-1274G сейчас на место товарища.


Взялись... тянем потянем....


Ну и наконец приехал сам Володя Лисняк....


Продолжение следует...

лисняк владимир, седых роман николаевич, l-39, beechcraft musketeer, 2018, do-27, як-18т, орешково, северка, миг-21, l-29

Previous post Next post
Up