Продолжение рассказа о моем первом авиашоу в США: Sun n Fun 2010.... Дополняю рассказ десятилетней давности.
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В воздухе Extra EA-300/L 2007 года постройки с номерами N43CV/C/N 1269.
Пока не могу найти имя пилота... Нашел: Chuck Vincent
Летает мощно, но по мне так такие пилотажные самолеты не очень смотрятся на шоу...
А что это за вмятина на гаргроте?
А так вроде и не видно...
И снова WACO UPF-7 и сам Kyle Franklin что то поправляет. Он в костюме пирата.
А Экстра дымит во всю...
Фото 8.
Конечно может этот самолет многое, но нет в этом красоты...
Фото 11.
Штопор
Фото 13.
А мимо зрителей возят Manfred Radius, вот он с усами...
К вылету готовится Christen Eagle I 2001 года постройки с номерами N181DM/C/N M002. Это один из двух самолетов пилотажной группы Red Eagle. И на этом самолете летает лидер и основатель группы Dan McClung.
Вот они парой порулили на предварительный. А кто на втором? Ryland “Buck” Roetman?
А Манфред Радиус продолжает объезд зрителей, но кто с ним второй?
Одинокий негр с фотоаппаратом среди бедых любителей авиации:-)))
Фото 19.
А Экстра все не унимается...
Когда полиции нечего делать... Как у них остаются белыми рубашки на такой жаре, да еще и катаясь на мотоцикле по местным пыльным полям?
Фото 22.
Я только изредка поглядываю вверх...
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Пилотажная группа Red Eagle на исполнительном.
Подняли хвостовые стойки.
Все бегут и бегут....
А в это время в воздухе над авиашоу появилась пара F/A-18F.
Расходятся для захода на посадку.
Нет, еще не расходятся:-)))
Грохот...
Крупнее
Экстра закончила свое выступление и ее пилота Chuck Vincent везут к зрителям.
Посадка U.S. Navy Boeing F/A-18F Super Hornet BuNo 165806 220.
И посадка U.S. Navy Boeing F/A-18F Super Hornet BuNo 165931 из VFA-106 Gladiators, 225.
Отвлечемся от воздушной программы и прогуляемся по стоянкам: Ryan Navion A 1948 года постройки с номерами N2995C/C/N NAV-4-1727/48-1021. Самолет принадлежит American Airpower Heritage Flying Museum.
Цельносдвижной фонарь кабины
А здесь прячется всего лишь 205hp двигатель Continental E-185-9.
Хвостовое оперение.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
Чуть в стороне стоят более серьезные собратья...
А в воздухе Beech C18S (N9109R) под управлением Matt Younkin.
Вот когда простой самолет так летает, вот это круто....
Да он доработан, да он мощнее, но внешне же это не видно...
Фото 73.
И ведь не делает ничего, вот его бы к нам на МАКС? Или может "Первый полет" начнет что нибудь подобное делать на своем Ацтеке?
Снова проход с дымами.
Нет, у нас на МАКСе такие проходы делать нельзя... Почему? А вот нельзя и все:-(((
И свечой в небо...
Вот в верхней точке уже все немного сильно сложнее и требует хороших навыков, по сравнению с привычным проходом над полосой.
Это называется три четверти?
Переворот.
И снова вниз... И кстати в нашей стране Beech Model 18 ни у кого нет, спешите...
Крупнее
Фото 83.
Дымы над стоянкой...
Фото 85.
Фото 86.
И еще
Фото 88.
Фото 89.
А так это выглядит издалека...
И еще
Фото 92.
Теперь выпускаем шасси.
А по дороге нам попадается отряд Cessna-190.
Кто определит высоту? Это уже в дело вступила пилотажная группа Red Eagle....
Еще
А мы идем дальше...