Sun n Fun-2010 ч4-1.

Jun 19, 2020 08:28

Новый день на Sun n Fun 2010... Новые самолеты, до которых я почему то не дошел в предыдущий день...


Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Сразу у входа мне попадается Lockwood Aircam 1999 года постройки с номерами N300MJ/C/N AC039. Еще он носит название POSSATI MARCO AIRCAM по имени своего строителя, а сейчас принадлежит SNIDER AARON ANDREW.


Двухместный самолет амфибия с открытой кабиной.... Такой самолет вызывает жгучее желание полетать на нем...


Борт оснащен двумя двигателями Rotax с толкающими винтами.


Море палочек.


Судя по табличке, самолет продавался...


Поплавки..


Общий вид спереди.


И отраженное небо...


Стенд всем известного в мире производителя китов для самолетов RV: Vans Aircraft...


А мы идем к еще одному необычному самолету: Hachem E-7 Bush Hog с номером N101RU и заводским C/N 001. К сожалению я ничего не смог найти более подробного об истории создания этого самолета, кроме того, что истоки надо искать в нашей стране....


Сайт создателя. Главным конструктором прописан Александр Андреев!!! Много ли у нас Александров Андреевых в малой авиации? Я знаю пока только Малабара... Надо уточнить у него!!


Характеристики с поршневыми и турбовинтовыми двигателями...


Очень мощная носовая стойка...


С левой стороны две двери.


Оснащение кабины пилотов.


Кресла автомобильные?


Вид спереди...


С этой стороны тоже пара дверей.


Двери прозрачные, для удобства подбора площадок?


Общий вид.


Чуть поодаль развалы с материалами для постройки самолетов.


А я потихоньку начинаю обращать внимание на движение у полосы...


Вот прорулил уже знакомый нам Republic RC-3 N713ET...


Порулил North American AT-6G Texan 1949 года постройки с номерами N8201V/49-3358.


SNJ-4 Texan с номерами 27522 USN/88-12858 и N934JT. Управляет самолетом James R. Tobul.


В воздух поднялся также уже знакомый нам Classic Aircraft Corp WACO YMF 1992 года постройки с номерами N369AS/C/N F5C-046, принадлежащий CAPE AERIAL TOURS INC DBA.


300 лс в его двигателе...


Посетителей возят по территории авиашоу на таких вот прицепах к тракторам:-))) Всех к делу прикрутили:-))


Еще цел и невредим самолет, который убьет в 2011 году Amanda Younkin


Cessna 208B Grand Caravan 2008 года постройки с номерами N171CC/C/N 208B2000.


New Standard D-25 с номером N9194 во всю катает пассажиров, по четыре за раз...


Я и сам не удержался и прокатился...


А вот по рулежке уже тогда полз электрический Monnett (Electric Aircraft Corporation) Moni (Electra Flyer C) 2008 года постройки с номерами N123EL/C/N EAC 1002. Построен он изначально был как FISHMAN RANDALL ELECTRA FLYER-C и сейчас принадлежит ELECTRIC AIRCRAFT CORP.


На рулежке очередь, все с открытыми дверями тк очень жарко...


Чем волонтер развлекает полиционеров?


New Standard D-25 снова в воздухе. Он обычно далеко от ВПП не уходит...


Взлетает T-6G


И еще один. А в задней кабине фотограф?


После посадки New Standard D-25 сопровождают вместе с пассажирами на стоянку. Видимо начинается авиашоу и он на время закончил свои ознакомительные полеты...


В кабине только два пассажира вместо четверых. Видимо дяди большие очень?


Куда то порулила Cessna TU206G Turbo Stationair 1981 года постройки на амфибийных поплавках с номерами N6508Z/C/N U20606303 и принадлежащая NORTH AIRCRAFT & PARTS CORP. Возможно водоплавающие спешат в сторону музея Fantasy of Flight, где будет проходит сбор водоплавающих?


Каждый волонтер здесь это целая вселенная...


Это уже просто самолет на стояне: сельхозсамолет Piper PA-25-235 1966 года постройки с номерами N4114K/C/N 25-4043 и принадлежащий SHARPE DAVID F(а сейчас Flight Dynamics Llc).


И в это время начинается движуха среди флотских специалистов...


Они запускают свое оборудование смонтированное на прицепе...


А пока мимо меня мирно проруливает электрический Monnett Moni


Пилот этого самолета.


Фото 54.


И в небе C-130 начинает выбрасывать парашютистов....


Первый пошел с дымами...


Тут и флаг и дымы...


Пока он спускается, вокруг него наворачивают круги парочка самолетов... У нас такое Росавиация точно не разрешит. А то было бы очень круто так начать МАКС?:-)))


Видно, что и парашютиста беспокоит местоположение самолетов и головой он вертит активно...


А это он же или второй парашютист? все тот же. Но у него две ноги и соответственно можно две разных дымосистемы подвесить...


Нам есть куда двигаться в деле создания авиашоу...


Очень красиво...Это линии на флаге США...


Их ровно то же количество...


Фото 65.


Уворачивается от бортов как может:-)))


Перед посадкой...


Видно, что на разных ногах, разные были шашки...


Кто кого тут остановил?:-)))


Снова куда то рулит WACO... какой то неугомонный...


А C-130 большой и парашютистов там может быть много. Но выпускают по чуть чуть...


Фото 72.


Сразу целых трех. Но на одного из них напал дым....


И какой же у них план?


Разбежались пока в разные стороны....


Посмотрим крупнее...


Фото 77.


А Pits S-12, который летал вокруг парашютистов, уже на земле...


Что за флаги несут эти парашютисты?


Парашютисты закончились и C-130 01791 делает низкий проход над полосой...


И вверх...


Красивый самолет. А наш Ан-12 не хуже....


Фото 85.


И теперь уже заход на посадку....


Марево от горячего асфальта...


Самолет на земле...


Команда US Airforce Thunderbirds может выдохнуть....


Ну а мы идем дальше.....

парашютисты, electra flyer-c, hachem e-7, waco ymf, t-6, piper pa-25-235, sun n fun, kyle franklin, waco upf-7, c-130, cessna-208, new standart d-25, cessna-206, 2010, air cam, republic rc-3

Previous post Next post
Up