Новый день на Sun n Fun 2010... Новые самолеты, до которых я почему то не дошел в предыдущий день...
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Сразу у входа мне попадается Lockwood Aircam 1999 года постройки с номерами N300MJ/C/N AC039. Еще он носит название POSSATI MARCO AIRCAM по имени своего строителя, а сейчас принадлежит SNIDER AARON ANDREW.
Двухместный самолет амфибия с открытой кабиной.... Такой самолет вызывает жгучее желание полетать на нем...
Борт оснащен двумя двигателями Rotax с толкающими винтами.
Море палочек.
Судя по табличке, самолет продавался...
Поплавки..
Общий вид спереди.
И отраженное небо...
Стенд всем известного в мире производителя китов для самолетов RV: Vans Aircraft...
А мы идем к еще одному необычному самолету: Hachem E-7 Bush Hog с номером N101RU и заводским C/N 001. К сожалению я ничего не смог найти более подробного об истории создания этого самолета, кроме того, что истоки надо искать в нашей стране....
Сайт создателя. Главным конструктором прописан Александр Андреев!!! Много ли у нас Александров Андреевых в малой авиации? Я знаю пока только Малабара... Надо уточнить у него!!
Характеристики с поршневыми и турбовинтовыми двигателями...
Очень мощная носовая стойка...
С левой стороны две двери.
Оснащение кабины пилотов.
Кресла автомобильные?
Вид спереди...
С этой стороны тоже пара дверей.
Двери прозрачные, для удобства подбора площадок?
Общий вид.
Чуть поодаль развалы с материалами для постройки самолетов.
А я потихоньку начинаю обращать внимание на движение у полосы...
Вот прорулил уже знакомый нам Republic RC-3 N713ET...
Порулил North American AT-6G Texan 1949 года постройки с номерами N8201V/49-3358.
SNJ-4 Texan с номерами 27522 USN/88-12858 и N934JT. Управляет самолетом James R. Tobul.
В воздух поднялся также уже знакомый нам Classic Aircraft Corp WACO YMF 1992 года постройки с номерами N369AS/C/N F5C-046, принадлежащий CAPE AERIAL TOURS INC DBA.
300 лс в его двигателе...
Посетителей возят по территории авиашоу на таких вот прицепах к тракторам:-))) Всех к делу прикрутили:-))
Еще цел и невредим самолет, который убьет в 2011 году Amanda Younkin
Cessna 208B Grand Caravan 2008 года постройки с номерами N171CC/C/N 208B2000.
New Standard D-25 с номером N9194 во всю катает пассажиров, по четыре за раз...
Я и сам не удержался и прокатился...
А вот по рулежке уже тогда полз электрический Monnett (Electric Aircraft Corporation) Moni (Electra Flyer C) 2008 года постройки с номерами N123EL/C/N EAC 1002. Построен он изначально был как FISHMAN RANDALL ELECTRA FLYER-C и сейчас принадлежит ELECTRIC AIRCRAFT CORP.
На рулежке очередь, все с открытыми дверями тк очень жарко...
Чем волонтер развлекает полиционеров?
New Standard D-25 снова в воздухе. Он обычно далеко от ВПП не уходит...
Взлетает T-6G
И еще один. А в задней кабине фотограф?
После посадки New Standard D-25 сопровождают вместе с пассажирами на стоянку. Видимо начинается авиашоу и он на время закончил свои ознакомительные полеты...
В кабине только два пассажира вместо четверых. Видимо дяди большие очень?
Куда то порулила Cessna TU206G Turbo Stationair 1981 года постройки на амфибийных поплавках с номерами N6508Z/C/N U20606303 и принадлежащая NORTH AIRCRAFT & PARTS CORP. Возможно водоплавающие спешат в сторону музея Fantasy of Flight, где будет проходит сбор водоплавающих?
Каждый волонтер здесь это целая вселенная...
Это уже просто самолет на стояне: сельхозсамолет Piper PA-25-235 1966 года постройки с номерами N4114K/C/N 25-4043 и принадлежащий SHARPE DAVID F(а сейчас Flight Dynamics Llc).
И в это время начинается движуха среди флотских специалистов...
Они запускают свое оборудование смонтированное на прицепе...
А пока мимо меня мирно проруливает электрический Monnett Moni
Пилот этого самолета.
Фото 54.
И в небе C-130 начинает выбрасывать парашютистов....
Первый пошел с дымами...
Тут и флаг и дымы...
Пока он спускается, вокруг него наворачивают круги парочка самолетов... У нас такое Росавиация точно не разрешит. А то было бы очень круто так начать МАКС?:-)))
Видно, что и парашютиста беспокоит местоположение самолетов и головой он вертит активно...
А это он же или второй парашютист? все тот же. Но у него две ноги и соответственно можно две разных дымосистемы подвесить...
Нам есть куда двигаться в деле создания авиашоу...
Очень красиво...Это линии на флаге США...
Их ровно то же количество...
Фото 65.
Уворачивается от бортов как может:-)))
Перед посадкой...
Видно, что на разных ногах, разные были шашки...
Кто кого тут остановил?:-)))
Снова куда то рулит WACO... какой то неугомонный...
А C-130 большой и парашютистов там может быть много. Но выпускают по чуть чуть...
Фото 72.
Сразу целых трех. Но на одного из них напал дым....
И какой же у них план?
Разбежались пока в разные стороны....
Посмотрим крупнее...
Фото 77.
А Pits S-12, который летал вокруг парашютистов, уже на земле...
Что за флаги несут эти парашютисты?
Парашютисты закончились и C-130 01791 делает низкий проход над полосой...
И вверх...
Красивый самолет. А наш Ан-12 не хуже....
Фото 85.
И теперь уже заход на посадку....
Марево от горячего асфальта...
Самолет на земле...
Команда US Airforce Thunderbirds может выдохнуть....
Ну а мы идем дальше.....