Еще один Lake LA-4-200, и Piper PA-23-250, но в Мячково, ноябрь 2017 года.

Mar 26, 2019 15:27

Еще один большой привет из 2017 года. Тогда мне удалось посмотреть, как приводят в порядок Lake-LA-4-200. Работы было много и после этого самолет улетел в Нижний, где насколько я понимаю до сих пор и летает... Мне же было интересно заглянуть под обшивку и посмотреть как там все устроено...


все,что у меня есть по Lake-LA-4-200
Интересные авиационные события.


Этот самолет это Consolidated Aeronautics Inc. Lake LA-4-200 c/n 493 1972 года выпуска с бывшим регистрационным номером N412HK.
Хозяин самолета Сергей Климашин немного рассказал о его особенностях: "Lake действительно летает в Нижнем Новгороде, прекрасный самолет, немного строгий на посадке на воду, но в целом я им очень доволен.
1 . Посадка на воду: Самолет склонен к барсу, думаю все авиаторы кто летает на воду знают опасность сего явления ) При посадке на воду самолет требует четко выполнять профиль снижения непосредственно перед самим касанием.
2 . Высоко расположенный двигатель создает пикирующий момент при даче руда на максимум и кабрирующий при резком переходе на малый газ, нужно быть готовым к этому.
3 . Триммер РВ - он тут не для антуража точно, его активно применяешь и на взлете и на посадке, рули высоты без него не так эффективны, ведь половина РВ это как раз триммер.
4 . Обязательный контроль попадания воды в поплавки и салон, всевозможные лючки обслуживания этому способствуют, а вода это такой непредсказуемый балансир, что лучше контролировать)
Из особенностей пожалуй все, в остальном вполне хороший круизник, летает как утюг, термичку не всякую заметит. )"


Самолет свежепокрашен...Судя по тому, что им занимается Виктор Анатольевич Павлов, значит дело в клепальных работах...


Пока я лишь обхожу самолет по периметру. Он цельнометаллический и однодвигательный. Это последняя типовая амфибия, которая строилась в США.


Крыло с вортекс генераторами. Интересно, это творчество предыдущих хозяев или изначально так?


Основная стойка убирается в крыло к фюзеляжу.


В салоне убраны кресла и снят частично пол.


Приборная панель. Доминирующее место в центре панели занимает помпа для ручной уборки-выпуска шасси и сигнализация выпуска шасси и закрылки.


Зачем руль высоты на кабрирование так вывернули?


Под полом аккумулятор. Судя по всему ему попытались придать герметичность?


Мотогондола поднята над фюзеляжем, винт толкающий. Интересно насколько сильна перекомпенсация тут? Говорят из-за этого при посадке есть режимы на которых барсирование не победить и есть лишь один способ избежать катастрофы: уход на второй! понятно, что и на любом гидросамолете третий барс это как правило уже уход под воду, но ....


Двери открываются вверх....


Вид спереди.


Посадочная и рулежная фары в передней кромке крыла.


Подкрыльевой поплавок и он же доп бак. А зеркальце видимо чтобы видеть положение носовой стойки?


Общий вид.


Заводская табличка.


Двигатель вид сзади. Двухлопастной ВИШ.


Крупнее


Вид сзади.




Руль высоты установлен в центре киля и состоит из нескольких секций.


Основная стойка.


Резина привычного типоразмера.


Ниша уборки основной стойки.


Подставка для ноги?


А вот в нише носовой стойки и ведутся сейчас работы...


Крупнее


Носовая оконечность фюзеляжа обделана вот такой черной резиной. Это видимо для швартовки?


Заглядываю сверху через лючок на нишу носовой стойки.


Приборная панель.


Нос лодки.


Снят зализ стойки двигателя.


А Виктор Анатольевич занял рабочее положение в самолете. Тут ведь что главное: подготовить свое рабочее место, чтобы было тепло, комфортно:-)))


Какой интересный зализ в заднем основании консоли в месте крепления к фюзеляжу.


Вортекс генератор. Уменьшает скорость сваливания, делает самолет устойчивей, но съедает немного скорости.


Вот они в общем ряду.


На подкрыльевом поплавке тоже есть резиновый ограничитель, не позволяющий при швартовке сразу его снести...


Кабина самолета.


Штурвал Лейка.


Педальный узел. Тут видимо на правом посту тормозов нет?


Виктор Анатольевич Павлов, главный клепальщик в Пропмоторс...


В сторонке лежит носовое колесо.


Рядом консоль крыла от Ацтека.


Вот тут сколько трубочек идет к двигателю.


Место крепления двигателя.


Противопожарная перегородка со стороны двигателя.


Консоль крыла Ацтека с другой стороны.


И заводская табличка 27-3942. А значит это Piper PA-23-250 1968 года выпуска. В америках летал с номером N292RV.


За занавеской стоит фюзеляж Ацтека под смывкой краски.


Теперь он вовсю летает красивый...


Нос


Дверь багажника в носу.


Вторая консоль.


Так в эту консоль убирается основная стойка.


Само колесо.


Лонжерон?


Крепление моторамы.


Фото 68.


Фюзеляж с другой стороны.


Тут колдует Вильдан Зуфарович Хусаинов.


Никого не отвлекаем....


И возвращаемся к Лейку...


Потолочная панель в кабине Лейка.


Виктор Павлов и Василий Николаевич Бразгин колдуют:-)))


Чтобы стать авиационным техником надо уметь надолго занимать всевозможные неудобные позы:-)))


Здесь похоже тоже нет герметичных отсеков как на поплавках?:-(((


Как нибудь надо полетать на Лейках, чтобы понять их особенности....

пропмоторс, 2017, piper aztec, lake la-4-200, мячково, piper pa-23-250

Previous post Next post
Up