Airpower museum: двигатели и остальные самолеты.

Mar 04, 2020 21:17

Завершая рассказ об Airpower museum, посмотрим на авиационные двигатели, на общие виды и оставшиеся самолеты, которые не вошли в остальные посты. Музей очень небольшой по площади и поэтому очень плотно и бессистемно уставлен экспонатами. Больше он похож на хранилище....


American airpower museum.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Cessna 337E(O-2B) Super Skymaster в цветовой схеме USAF и с именем собственным "Loud Duck". Номера N888B/21448, военный 67-21448 USAF. Заводской номер 337M-0472. Самолет летающий.


Привычный уже во многих музеях элементарный тренажер координации движений.


Немного двигателей: Ranger V-770.


Заводская табличка


Wright R-3350 от самолета B-29


Макет водородной бомбы B-61. Последняя модификация, которая стоит на вооружении: 11 и испытывается 12я... А это видимо какая то из самых первых?


Радиальный двигатель Jakobs R-755


Радиальный двигатель Continental R-670


Крупнее


Заводская табличка


Rolls-Royce Merlin


Описание


Ranger L-440


Описание


Магнето Bendix


Эти двигатели как бы отгораживают реставрационную зону от остального музея. Сергей Рябцев туда прорвался, но и его выгнали:-(((


Здесь же у ворот стоят летающие самолеты музея. Это Piper PA-32-260 1965 года выпуска, заводской номер 32-272 и регистрационный N3411W


Похоже этот Vought FG-1D Corsair NX83JC/67089/555 тоже летающий?


И кабина открыта... но не пустили...


И с другой стороны. Имя собственное у самолета: SkyBoss.


Описание самолета.


Летающий WACO UPF-7 1941 года N32006 с C/N 5637.


Описание


Хвостовое оперение.


Общий вид самолета


Общий вид зала


North American T-6G 49-3289 (еще номера 143-12, N27409, бывший EdA C.6-169)


Здесь же и танк с пулеметами и похоже все рабочее...


Танк вид сзади.


Рядом еще один радиальный двигатель.


Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp


Крупнее, 1200 лс.


Также летающий Curtiss-Wright P-40M Warhawk NX1232N/00 и заводской номер 27483.


С другой стороны...


Оцените плотность расположения техники в зале...


Еще


Снова наш P-40M.


Имя собственное "The Jacky C"


Пушечки...


Вид сбоку


Кюбельваген


Мелкие экспонаты.


Газеты


Куча добра под F-84


Комнатка радиста...


Реактивный двигатель Westinghouse J34


Описание


Катапультные кресла.


Еще


Реактивный двигатель General Electric J47 в разрезе.


Учебное пособие.


Хвост F-84E


Всюду какие то ящики, какая то техника...


Аэродромный тягач


Всевозможная печатная продукция


Как ремонтируют двигатели


С манекеном...


Легкий вертолет Rotorway Scorpion 1 1975 года выпуска N8PA и C/N 3289.


Взгромоздили же его на крышу...


Еще один тягач, но побольше.


Общий вид зала из угла.


Вид сверху на North American SNJ-4 Texan N9523C/TA-349.


Вид сбоку


Общий вид


Заводская табличка на двигателе


Двигатель


Вид с другого бока


Фото 121.


Сергей Рябцев снимает самолет


Хорошо ли вышло?:-))


Фото 125.


Снова тягач, но теперь маленький.


Фото 67.


Вид на B-25...


Очередной тягач...


North American SNJ-5 Texan N26862/90699/02.


Хвост


С кучей наклеечек и имен собственных...


Фото 92.


Вид спереди.


Заводская табличка двигателя


И тоже бытовая сценка...


Комната летного персонала инсталляция...


Модельки самолетов на крыше палатки


Макет SC-1 на катапульте


Еще манекены.


И даже игрушечные солдатики и макет боев...


На этом прощаемся с этим музеем. У него еще куча техники стояла на улице, но туда нас не пустили:-((( А мы переходим к следующему музею...

cessna-337, танк, вертолет, t-6, snj-4, сергей рябцев, waco, waco upf-7, airpower museum, piper pa-32, at-6d, snj-5, fg-1d, двигатели, двигатель, p-40, rotorway scorpion, f4u, o-2b

Previous post Next post
Up