Завершая рассказ об Airpower museum, посмотрим на авиационные двигатели, на общие виды и оставшиеся самолеты, которые не вошли в остальные посты. Музей очень небольшой по площади и поэтому очень плотно и бессистемно уставлен экспонатами. Больше он похож на хранилище....
American airpower museum. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Cessna 337E(O-2B) Super Skymaster в цветовой схеме USAF и с именем собственным "Loud Duck". Номера N888B/21448, военный 67-21448 USAF. Заводской номер 337M-0472. Самолет летающий.
Привычный уже во многих музеях элементарный тренажер координации движений.
Немного двигателей: Ranger V-770.
Заводская табличка
Wright R-3350 от самолета B-29
Макет водородной бомбы B-61. Последняя модификация, которая стоит на вооружении: 11 и испытывается 12я... А это видимо какая то из самых первых?
Радиальный двигатель Jakobs R-755
Радиальный двигатель Continental R-670
Крупнее
Заводская табличка
Rolls-Royce Merlin
Описание
Ranger L-440
Описание
Магнето Bendix
Эти двигатели как бы отгораживают реставрационную зону от остального музея. Сергей Рябцев туда прорвался, но и его выгнали:-(((
Здесь же у ворот стоят летающие самолеты музея. Это Piper PA-32-260 1965 года выпуска, заводской номер 32-272 и регистрационный N3411W
Похоже этот Vought FG-1D Corsair NX83JC/67089/555 тоже летающий?
И кабина открыта... но не пустили...
И с другой стороны. Имя собственное у самолета: SkyBoss.
Описание самолета.
Летающий WACO UPF-7 1941 года N32006 с C/N 5637.
Описание
Хвостовое оперение.
Общий вид самолета
Общий вид зала
North American T-6G 49-3289 (еще номера 143-12, N27409, бывший EdA C.6-169)
Здесь же и танк с пулеметами и похоже все рабочее...
Танк вид сзади.
Рядом еще один радиальный двигатель.
Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp
Крупнее, 1200 лс.
Также летающий Curtiss-Wright P-40M Warhawk NX1232N/00 и заводской номер 27483.
С другой стороны...
Оцените плотность расположения техники в зале...
Еще
Снова наш P-40M.
Имя собственное "The Jacky C"
Пушечки...
Вид сбоку
Кюбельваген
Мелкие экспонаты.
Газеты
Куча добра под F-84
Комнатка радиста...
Реактивный двигатель Westinghouse J34
Описание
Катапультные кресла.
Еще
Реактивный двигатель General Electric J47 в разрезе.
Учебное пособие.
Хвост F-84E
Всюду какие то ящики, какая то техника...
Аэродромный тягач
Всевозможная печатная продукция
Как ремонтируют двигатели
С манекеном...
Легкий вертолет Rotorway Scorpion 1 1975 года выпуска N8PA и C/N 3289.
Взгромоздили же его на крышу...
Еще один тягач, но побольше.
Общий вид зала из угла.
Вид сверху на North American SNJ-4 Texan N9523C/TA-349.
Вид сбоку
Общий вид
Заводская табличка на двигателе
Двигатель
Вид с другого бока
Фото 121.
Сергей Рябцев снимает самолет
Хорошо ли вышло?:-))
Фото 125.
Снова тягач, но теперь маленький.
Фото 67.
Вид на B-25...
Очередной тягач...
North American SNJ-5 Texan N26862/90699/02.
Хвост
С кучей наклеечек и имен собственных...
Фото 92.
Вид спереди.
Заводская табличка двигателя
И тоже бытовая сценка...
Комната летного персонала инсталляция...
Модельки самолетов на крыше палатки
Макет SC-1 на катапульте
Еще манекены.
И даже игрушечные солдатики и макет боев...
На этом прощаемся с этим музеем. У него еще куча техники стояла на улице, но туда нас не пустили:-((( А мы переходим к следующему музею...