В нашей стране летают уже два самолета этой модели, но разных модификаций, а я все никак не сделаю нормальный обзор. Правда прошло столько времени с нашего перелета, что я забыл многие тонкости, но все же попробую. Один из Do-27 проживает у нас на Северке, поэтому с ним мы и познакомимся в первую очередь...Dornier Do 27 это немецкий одномоторный
(
Read more... )
Comments 4
А вот на руле высоты вместо триммера мы весь стабилизатор крутим?
-Стабилизатор переставляемый, работает вместо триммера. +9-4 градусов
здесь зависающие элероны наверное?
-Внутренняя секция отклоняется вниз на 15 гр. при выпуске закрылков
Мощный ПВД установлен в середине крыла. Насколько верны его показания?
-Очень адекватные
Посадочная фара на законцовке. А зачем так далеко?
-Другого места на крыле нет, всё занято предкрылками. Светит нормально.
без лесенки заправка это вещь требующая хорошей физической подготовки.
-Довольно легко можно залезть на крыло через открытую пилотскую дверь
Щелевые закрылки
-Закрылки и внутренние элероны двухщелевые
В общем можешь всё исправить, а я комментарий удалю.
Reply
Reply
Возможно такая строчка в РЛЭ и есть но надо читать внимательно. скорее всего она относится к самолетам с ВФШ с малым шагом оптимизированным для взлета. У самолетов с ВРШ- как и изучаемый пациент- для таких ограничений нет оснований
Reply
Reply
Leave a comment