Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России все же собралась с силами и смогла продемонстрировать летную программу на МАКС-2017. Дело в том,что многие разумные люди столкнувшись с бестолковыми ограничениями во время подготовки к полетам на МАКС-205,посчитали разумным не участвовать более в этом балагане:-((( Поэтому интересы малой авиации отстаивали и демонстрировали красоту полета на МАКС-2017 лишь пилотажные группы Первый полет и Челавиа(которых я не застал в воздухе) и вот эта группа СЛА.
МАКС-2017Я наблюдал за квалификацией со стороны зрителей ранним утром в один из дней. Всего в этом действе принимало участие три борта. Это паралет «Аквилон» под управлением Алексея Цигуры,мотодельталет «Поиск-06У» под управлением Игоря Валентиновича Никитина и наконец СЛА версия самолета Aeroprakt A-22L под управлением Петра Корниюка.
Это у нас паралет «Аквилон» под управлением Алексея Цигуры. Кто то второй снимает все это на видео.
Следом взлетает Петр Корниюк на Aeroprakt A-22L.
И наконец мотодельталет «Поиск-06У» под управлением Игоря Валентиновича Никитина,также со вторым пилотом.
Никто ничего особенного не делал,это же квалификация,и тут главное пройти сито отбора у наших чиновников.
С Поиск-06У опустили флаг России для провоза над аэродромом.
У меня складывается впечатление из фотографий,что паралетом никто не управляет и он летит сам:-)))
Все борта ходят кругами друг за другом...
Мотодельталет с флагом.
Фото 129.
Паралет.
И наконец посадка.
На этом я завершаю доступные мне описания полетов на МАКС-2017 и перехожу плавно к описанию статики!!!