МАКС-2017 ч2 пилотажная группа Al Fursan,день первый...

Sep 21, 2017 09:20

И вот я наконец добрался до редкой птицы,которая наконец добралась... ну а дальше вы знаете:-))) Пилотажная группа из ОАЭ Al Fursan.
Впервые я увидел эту пилотажную группу в 2011 году на авиасалоне в Дубаи. Это было их первое публичное выступление. Тогда же я и сделал пост об этой группе. Посмотрим,что поменялось за прошедшие шесть лет?


МАКС-2017
все,что у меня есть по Al Fursan


Как я уже говорил,в первый день мне не удалось подобраться к внешним границам медиаплатформы изнутри и поэтому я был лишен возможности лицезреть взлеты и посадки,только хардкор,только происходящее в воздухе.


Летают они также на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A. Имена и фамилии пилотов пытаюсь отыскать...


Пока демонстрируют только белые дымы,но вообще их конек,это разноцветные дымы....


Схема окраски самолетов не поменялась,а вот информации в интернете похоже стало только меньше:-)))


Но значит будем просто восхищаться стройными рядами наших визави,которые прошли в 2010 году подготовку под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в Италии.


Пока они просто ходят большой группой без дымов.


Фото 128.


Изучают видимо наше воздушное пространство?:-))) У них сухой и жаркий воздух,а у нас влажный,но тоже не очень прохладный в это время. А влажность как известно уменьшает плотность воздуха...


Фото 130.


Но вот они видимо освоились


И включили дымы,сразу будто мир получил краски.


Обычно они этими цветами рисовали флаг своей страны,но вот что здесь означает это сочетание я понять не могу,видимо просто.....


И снова кружат группой без дымов.


Проходят над нами.


И снова белые дымы. Самолеты команды прошли в свое время модернизацию в Alenia Aermacchi. Самолеты были доведены до версии National Aerobatic Team (NAT). И эти самолеты в итоге стали полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore.


Фото 137.


Снова вверх,но без дымов...


Они проделывают одно и то же,но в разных строях.


Фото 140.


Фото 141.


Погода была не очень,блеклое небо... но деваться было некуда.


Да еще они сами и надымили,что еще дополнительно осложняло обзор.


Но пытаемся рассмотреть их поближе.


А вот и новый строй,а так все то же: вверх...


Фото 146.


И петля группой.


Фото 148.


В контровом свете.


Фото 150.


Цветные дымы видимо экономят. Я не знаю,кто прилетел с ними в качестве самолета сопровождения,но видимо масла и краски для дымов привезли они не очень много...


И здесь они в нижней точке разбегаются...


И дальше


Фото 154.


От общей массы отделяется один борт,он будет радовать нас сольным пилотажем,пока остальная группа будет собираться после и перед новым номером.


Группа осталась в количестве пяти бортов,значит для соло отошли два самолета...


Фото 158.


Петля,но просто в составе пяти самолетов.


Фото 160.


Крупнее


А потом в верхней точке разлетаются и эти пять бортов:-)))


Фото 163.


В этот момент соло пилот демонстрирует нам так популярный у всех пилотов реактивной авиации номер "пьяный летчик":-))) С дымами это особенно эффектно.


При этом самолет находится в посадочной конфигурации: выпущены шасси и закрылки.


Это самолет с номером 7.


Но вот дымы выключены и самолет начинает нормальный полет:-)))


Фото 168.


Фото 169.


И с красивыми,сочными красными дымами он уходит вверх.


Пока наблюдаем за сольным выступлением самолета номер 7.


Фото 172.


Фото 173.


В это время собралась шестерка из остальных бортов и устроила нам проход с расхождением с дымами.


Фото 175.


Они то прошли,а номеру 7 надо вновь заполнять собою перерыв.


Фото 177.


Шестерка построилась в новый порялок


И.. а чего вы ждали... снова петля...


Фото 180.


Фото 181.


А вот и нет!!! Тройки расходятся в верхней точке и у нас получается что? Правильно,то,что в авиации и кое где еще называют сердцем!!:-))


Ну и мимо фотографирующих проносится соло на самолете номер 7.


Что уж он делал с выпущенными шасси,но убранными закрылками я честно говоря и не помню...


Al Fursan снимали не все...


Надо видимо взять на вооружение приматывание видеокамеры к объективу?:-)))


Ну или переходить на более современную технику:-)))


Юго-восточные ребята как то больше смотрят в сторону Никона...


А наши Кэнона...


Ну и Sony конечно тоже в деле:-)))


В этот день я на медиаплатформу попал благодаря ребятам из пилотажной группы Челавиа. Лидер и основной движок этой группы Алексей Демидов.


А в это время у нас начинается расхождение на встречных курсах шестерки и соло борта путем пронзания дымов группы.


Фото 193.


Как то так...


А после этого собираются все семь бортов и два из них летают вокруг остальной пятерки с дымами.


Выглядит это так...


Причем те борта,что кружат вокруг пятерки,летают с выпущенными шасси. А у пятерки выпущены воздушные тормоза.


Ох и сочные же у них дымы,сколько же должно быть запасов масла на самолетах,да и с собой привозить?


Фото 199.


Фото 200.


Фото 201.


Тут я фиксировал все этапы кружения.


Кружащий в цветных дымах.


Фото 204.


После чего они так и ушли вдаль мирной семеркой. А во второй день я их фотографировал немного по другому,но об этом в следующий раз...


al fursan, пилотажная группа, mb-339, 2017, макс-2017

Previous post Next post
Up