И вот я наконец добрался до редкой птицы,которая наконец добралась... ну а дальше вы знаете:-))) Пилотажная группа из ОАЭ Al Fursan.
Впервые я
увидел эту пилотажную группу в 2011 году на авиасалоне в Дубаи. Это было их первое публичное выступление. Тогда же я и сделал пост об этой группе. Посмотрим,что поменялось за прошедшие шесть лет?
МАКС-2017 все,что у меня есть по Al Fursan Как я уже говорил,в первый день мне не удалось подобраться к внешним границам медиаплатформы изнутри и поэтому я был лишен возможности лицезреть взлеты и посадки,только хардкор,только происходящее в воздухе.
Летают они также на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A. Имена и фамилии пилотов пытаюсь отыскать...
Пока демонстрируют только белые дымы,но вообще их конек,это разноцветные дымы....
Схема окраски самолетов не поменялась,а вот информации в интернете похоже стало только меньше:-)))
Но значит будем просто восхищаться стройными рядами наших визави,которые прошли в 2010 году подготовку под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в Италии.
Пока они просто ходят большой группой без дымов.
Фото 128.
Изучают видимо наше воздушное пространство?:-))) У них сухой и жаркий воздух,а у нас влажный,но тоже не очень прохладный в это время. А влажность как известно уменьшает плотность воздуха...
Фото 130.
Но вот они видимо освоились
И включили дымы,сразу будто мир получил краски.
Обычно они этими цветами рисовали флаг своей страны,но вот что здесь означает это сочетание я понять не могу,видимо просто.....
И снова кружат группой без дымов.
Проходят над нами.
И снова белые дымы. Самолеты команды прошли в свое время модернизацию в Alenia Aermacchi. Самолеты были доведены до версии National Aerobatic Team (NAT). И эти самолеты в итоге стали полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore.
Фото 137.
Снова вверх,но без дымов...
Они проделывают одно и то же,но в разных строях.
Фото 140.
Фото 141.
Погода была не очень,блеклое небо... но деваться было некуда.
Да еще они сами и надымили,что еще дополнительно осложняло обзор.
Но пытаемся рассмотреть их поближе.
А вот и новый строй,а так все то же: вверх...
Фото 146.
И петля группой.
Фото 148.
В контровом свете.
Фото 150.
Цветные дымы видимо экономят. Я не знаю,кто прилетел с ними в качестве самолета сопровождения,но видимо масла и краски для дымов привезли они не очень много...
И здесь они в нижней точке разбегаются...
И дальше
Фото 154.
От общей массы отделяется один борт,он будет радовать нас сольным пилотажем,пока остальная группа будет собираться после и перед новым номером.
Группа осталась в количестве пяти бортов,значит для соло отошли два самолета...
Фото 158.
Петля,но просто в составе пяти самолетов.
Фото 160.
Крупнее
А потом в верхней точке разлетаются и эти пять бортов:-)))
Фото 163.
В этот момент соло пилот демонстрирует нам так популярный у всех пилотов реактивной авиации номер "пьяный летчик":-))) С дымами это особенно эффектно.
При этом самолет находится в посадочной конфигурации: выпущены шасси и закрылки.
Это самолет с номером 7.
Но вот дымы выключены и самолет начинает нормальный полет:-)))
Фото 168.
Фото 169.
И с красивыми,сочными красными дымами он уходит вверх.
Пока наблюдаем за сольным выступлением самолета номер 7.
Фото 172.
Фото 173.
В это время собралась шестерка из остальных бортов и устроила нам проход с расхождением с дымами.
Фото 175.
Они то прошли,а номеру 7 надо вновь заполнять собою перерыв.
Фото 177.
Шестерка построилась в новый порялок
И.. а чего вы ждали... снова петля...
Фото 180.
Фото 181.
А вот и нет!!! Тройки расходятся в верхней точке и у нас получается что? Правильно,то,что в авиации и кое где еще называют сердцем!!:-))
Ну и мимо фотографирующих проносится соло на самолете номер 7.
Что уж он делал с выпущенными шасси,но убранными закрылками я честно говоря и не помню...
Al Fursan снимали не все...
Надо видимо взять на вооружение приматывание видеокамеры к объективу?:-)))
Ну или переходить на более современную технику:-)))
Юго-восточные ребята как то больше смотрят в сторону Никона...
А наши Кэнона...
Ну и Sony конечно тоже в деле:-)))
В этот день я на медиаплатформу попал благодаря ребятам из пилотажной группы Челавиа. Лидер и основной движок этой группы Алексей Демидов.
А в это время у нас начинается расхождение на встречных курсах шестерки и соло борта путем пронзания дымов группы.
Фото 193.
Как то так...
А после этого собираются все семь бортов и два из них летают вокруг остальной пятерки с дымами.
Выглядит это так...
Причем те борта,что кружат вокруг пятерки,летают с выпущенными шасси. А у пятерки выпущены воздушные тормоза.
Ох и сочные же у них дымы,сколько же должно быть запасов масла на самолетах,да и с собой привозить?
Фото 199.
Фото 200.
Фото 201.
Тут я фиксировал все этапы кружения.
Кружащий в цветных дымах.
Фото 204.
После чего они так и ушли вдаль мирной семеркой. А во второй день я их фотографировал немного по другому,но об этом в следующий раз...