ТехноTravel-2017 в Левцово ч5 день второй.

Aug 22, 2017 18:35

Переходим ко второму дню фестиваля,он же суббота и он же основной день. Авиационная часть программы начинается в 11 утра,поэтому мы достаточно рано возвращаемся из гостиницы предоставленной организаторами на аэродром.


ТехноTravel-2017 в Левцово.

Здесь мы все перемещаемся к месту стоянки Ан-2 и Дорнье. Пилот D0-27 Дмитрий Славович Олехник.


Евгений Андреевич Овсянников прибыл вчера также на Дорнье.


Экипаж Ан-2 решил устроить фотосессию с флагами АОПы на фоне Ан-2. Андрей Дмитриевич Иванов все же как никак директор АОПы!!!


Слева направо: Всеволод Смирнов,Андрей Иванов,Андрей Петров,Екатерина Глубокова и Галина Молчанова.


Пытался их как то расшевелить,но над синхронностью нужно еще поработать:-))


Сразу видно,кто к небу больше всех тянется:-))


Около Ан-2 развернули стенд с сувенирами:-)))


И рабочее место.


А я отвлекся на быт простых американцев времен гражданской войны:-)))


Надо бы конечно было подольше понаблюдать,чем они в течении дня занимаются?


Судя по набору одежды,каждый может попробовать себя в нескольких ипостасях?


И рукомойнички аутентичные?:-)) А вот туалет я рядом с их палатками не идентифицировал:-))


А вот собственно и палатки.


Думаю как и у авиаторов,основное время при встрече имеющих одно увлечение занимают разговоры об этом увлечении:-)))


Агент 0000000007 всегда серьезен и готов к любым неожиданностям:-)))


А к Ан-2 подъехала красная ауди и оттуда вышла девушка и внимание всех переключилось на новое действо:-)))


Не,ну все же купание лифтованной четверки в грязи тоже конечно интересно...


Вполне...


Но!!! Мы же авиаторы!!! Люди оторванные от земной суеты,а посему творческие,нежные и чуткие и несомненно ранимые:-)))


Сергей соколов помогает построить кадр:-)))


Помощников много...


А чуть в стороне волонтеры раздвигают ограждение ленточками... Это я стараюсь не потерять нить и не забыть зачем я сюда прилетел. Пока еще помню,что мне в Бельдяжки нельзя:-)))


Из ауди вышел накачанный юноша...


"Тут поднялася катавасия такая..."


По одному все же лучше? правда?:-)))


Девушки демонстративно не замечают происходящее:-)))


Сергей Соколов


В работу включился Андрей Иванов. Если не можешь остановить бардак,то нужно его возглавить:-)))


Мне даже любопытно стало,что они там фотографируют? Ауди на фоне Ан-2?:-))


Люди с фотоаппаратами проходящие мимо нервно облизывались:-)))


Участники заняли свои места:-)))


Андрей Дмитриевич организовал доставку бодибилдера на крыло самолета. Ан-2 выдохнул,но удержал равновесие:-))) Андрей Дмитриевич,покажите ваши ручки?:-)))


Боливар не вынесет двоих и Андрей Дмитриевич полетел вниз как человек разрушающий гармонию мира в глазах любителей фитнес клубов:-)))


Но далеко не ушел и включился в вакханалию с позированием:-)))


Я пока с интересом наблюдаю за этим безобразием и пытаюсь предсказать следующие шаги...


Сергей Соколов с Дмитрием Овсянниковым демонстративно отошли подальше.


Вполне ожидаемый следующий шаг,вы же тоже представляли его себе так?:-))


Крупнее


Естественно на крыло потянулись и другие участники. Хотя в белом на Ан-2 забираться я бы не рекомендовал:-)))


Но и это еще не все:-)))


Если есть какое то возвышение,то как кошки в коробку,так и бодибилдеры залезут на это возвышение. Дальнейшие позы вы можете предсказать легко и непринужденно,их впрочем немного,как и фантазии:-)))


Два


Тут главное не подскользнуться и не нанизаться на антенночку:-))


Три


Ну естественно от такой картины все кто мог,потянулись на крышу Ан-2:-))) Правда без помощи Андрея Дмитриевича это сделать непросто. А он и рад:-)))


Здесь Андрей Дмитриевич немного стушевался и замешкался,хотя уверен,что мысленно вокруг раздавался такой мощный хор советчиков:-)))


Но там девушку быстро перехватили:-))


Дальше у нас в ход пошел Титаник. Готовые виндволкеры!!!


Упасть со второго этажа лишь из-за желания принять красивую позу? Что потом спросят врачи в травмопункте?:-)))


Бери больше,бросай дальше:-)))


К спуску все же Андрей Дмитриевич собрался с мыслями:-)))


Девушка успешно доставлена на землю:-))


Тут же Андрей Петров не обращая внимания ни на что примчался с ручкой за телефоном,мейлом и прочими способами коммуникации:-)))


Поступило предложение послушать последние записи Бони-эм или посмотреть свежее кинцо на видике,но присутствует настороженность. Я бы тоже вот так просто в кабину Ан-2 к незнакомым пилотам не полез,кто их знает?:-)))


А пока хозяева Ан-2 отвлеклись на основных действующих лиц,по их обшивке уже разгуливают новые желающие получить красивые фото:-))) Обшивку жалко,но хорошо хоть не на каблуках:-)))


Это судя по форме уже представители Ауди?:-))


Какие разные эмоции на лицах как реакция на происходящее:-)) Наталья Смирнова и Ольга Олехник!


Самолеты "Первого полета" пока отдыхают и ждут своей очереди на полет.


Жипы тоже ждут своей очереди.


И мы бросая все,идем на предполетный брифинг.


Жарко,еще не начался день,а уже все устали:-)) Олег Нехорошев.


Александр Маковецкий,ведущий авиашоу.


Константин Боровик,"Первый полет".


Второй пилот Cessna-150 Ирина.


Второй пилот Як-12А Наталья Федорова.


КВС Cessna-150 Николай Ионкин.


Фото 85.


Фото 86.


КВС Як-12А Дмитрий Овсянников.


Антон Беркутов,"Первый полет"


Екатерина Глубокова


Руководитель полетов Левцово Кольдин Игорь Васильевич


КВС Do-27 Дмитрий Олехник.




И вот после брифинга мы расходимся по самолетам. Андрей Дмитриевич Иванов уже в кабине Ан-2. У него самая сложная задача:провести нас красиво и интересно для публики.


Народ радуется нахлынувшему ветерку от двигателя Ан-2.


Свои фотоаппараты я раздал Евгению Овсянникову и Николаю Ионкину,а сам в самолет. И вот Хаски и Як-12А уже рулят на исполнительный.


Смелые охранники и полицейские стояли вдоль РД и совсем не боялись,что я своими аэродинамическими компенсаторами на элеронах снесу им голову. Им неприятно,а мне в турму!!! Не хочу!!!:-))


Экипаж Як-12А к демонстрационному показу готов.


Сегодня летаем с другим курсом. Як-12А порулил к Ан-2,а я буду взлетать от РД!!! Хоть и жарко,но я смогу:-)))


Все готовы...


Взлетаю первым. Сегодня у нас возникла новая концепция: Ан-2,Як-12А и RV-8 летают тройкой,а я на Хаски то пристраиваюсь к ним,то развлекаю публику пока они от первого к четвертому идет. Но у Олега Нехорошева разрядился аккумулятор,он не запустился и концепция вернулась назад:-)))


Хвост поднял,ручку на себя и ты уже в воздухе...


Понеслись....


Фото 106.


Взлетает Як-12А под управлением Дмитрия Овсянникова.


И наконец крайним(тк наш спутный след для него ерунда,а его для нас смерть...в общем это как в присказке про коня,кто помнит) взлетает Ан-2.


Ан-2 не устаю повторять,это уникальный самолет,равных ему нет по совокупности качеств.


Догоняю Ан-2 на взлете.


Тут чуть секунда туда или сюда и уже в нужном месте не соберешься,все требует постоянных тренировок.


Ан-2 и Хаски.


Фото 113.


Снова.


Фото 115.


Фото 116.


Народ прячется в тени Дорнье.


Наконец выстраиваемся тройкой.


К проходу готовы.


Фото 120.


Фото 121.


Крупнее


В этот раз проходы делали пониже.


Як-12А и Ан-2.


Фото 125.


Еще один проход.




И расхождение.


Як-12А


Я вернулся на арену цирка в ожидании подхода Як-12 и Ан-2


Фото 131.


Фото 132.


Сопровождение на посадке Як-12А.


Мне то казалось я прямо крыло в крыло,а с земли расстояния километровые:-)))


Перед касанием.


Следующий мой пациент это Ан-2,он тоже заходит на посадку,но его надо еще нагнать!!!


Догоняю...


Подрезаю:-))) Тут надо быть очень аккуратным,он Ан-2 столько всяких завихрений...


А он оказывается с проходом...


Смартфонография....


Еще пару па без фанатизма...


Все же сажаем Ан-2:-)))


Экипаж Ан-2 на стоянке доволен результатом. Мы же все просто любители....


Ну и Хаски на посадке. пытался совсем по короткой,но все равно попрыгал:-)))


И впереди еще одна часть....

2017, як-12, ан-2, ярославль, aviat husky a1b, левцово

Previous post Next post
Up