Переходим ко второму дню фестиваля,он же суббота и он же основной день. Авиационная часть программы начинается в 11 утра,поэтому мы достаточно рано возвращаемся из гостиницы предоставленной организаторами на аэродром.
ТехноTravel-2017 в Левцово.Здесь мы все перемещаемся к месту стоянки Ан-2 и Дорнье. Пилот D0-27 Дмитрий Славович Олехник.
Евгений Андреевич Овсянников прибыл вчера также на Дорнье.
Экипаж Ан-2 решил устроить фотосессию с флагами АОПы на фоне Ан-2. Андрей Дмитриевич Иванов все же как никак директор АОПы!!!
Слева направо: Всеволод Смирнов,Андрей Иванов,Андрей Петров,Екатерина Глубокова и Галина Молчанова.
Пытался их как то расшевелить,но над синхронностью нужно еще поработать:-))
Сразу видно,кто к небу больше всех тянется:-))
Около Ан-2 развернули стенд с сувенирами:-)))
И рабочее место.
А я отвлекся на быт простых американцев времен гражданской войны:-)))
Надо бы конечно было подольше понаблюдать,чем они в течении дня занимаются?
Судя по набору одежды,каждый может попробовать себя в нескольких ипостасях?
И рукомойнички аутентичные?:-)) А вот туалет я рядом с их палатками не идентифицировал:-))
А вот собственно и палатки.
Думаю как и у авиаторов,основное время при встрече имеющих одно увлечение занимают разговоры об этом увлечении:-)))
Агент 0000000007 всегда серьезен и готов к любым неожиданностям:-)))
А к Ан-2 подъехала красная ауди и оттуда вышла девушка и внимание всех переключилось на новое действо:-)))
Не,ну все же купание лифтованной четверки в грязи тоже конечно интересно...
Вполне...
Но!!! Мы же авиаторы!!! Люди оторванные от земной суеты,а посему творческие,нежные и чуткие и несомненно ранимые:-)))
Сергей соколов помогает построить кадр:-)))
Помощников много...
А чуть в стороне волонтеры раздвигают ограждение ленточками... Это я стараюсь не потерять нить и не забыть зачем я сюда прилетел. Пока еще помню,что мне в Бельдяжки нельзя:-)))
Из ауди вышел накачанный юноша...
"Тут поднялася катавасия такая..."
По одному все же лучше? правда?:-)))
Девушки демонстративно не замечают происходящее:-)))
Сергей Соколов
В работу включился Андрей Иванов. Если не можешь остановить бардак,то нужно его возглавить:-)))
Мне даже любопытно стало,что они там фотографируют? Ауди на фоне Ан-2?:-))
Люди с фотоаппаратами проходящие мимо нервно облизывались:-)))
Участники заняли свои места:-)))
Андрей Дмитриевич организовал доставку бодибилдера на крыло самолета. Ан-2 выдохнул,но удержал равновесие:-))) Андрей Дмитриевич,покажите ваши ручки?:-)))
Боливар не вынесет двоих и Андрей Дмитриевич полетел вниз как человек разрушающий гармонию мира в глазах любителей фитнес клубов:-)))
Но далеко не ушел и включился в вакханалию с позированием:-)))
Я пока с интересом наблюдаю за этим безобразием и пытаюсь предсказать следующие шаги...
Сергей Соколов с Дмитрием Овсянниковым демонстративно отошли подальше.
Вполне ожидаемый следующий шаг,вы же тоже представляли его себе так?:-))
Крупнее
Естественно на крыло потянулись и другие участники. Хотя в белом на Ан-2 забираться я бы не рекомендовал:-)))
Но и это еще не все:-)))
Если есть какое то возвышение,то как кошки в коробку,так и бодибилдеры залезут на это возвышение. Дальнейшие позы вы можете предсказать легко и непринужденно,их впрочем немного,как и фантазии:-)))
Два
Тут главное не подскользнуться и не нанизаться на антенночку:-))
Три
Ну естественно от такой картины все кто мог,потянулись на крышу Ан-2:-))) Правда без помощи Андрея Дмитриевича это сделать непросто. А он и рад:-)))
Здесь Андрей Дмитриевич немного стушевался и замешкался,хотя уверен,что мысленно вокруг раздавался такой мощный хор советчиков:-)))
Но там девушку быстро перехватили:-))
Дальше у нас в ход пошел Титаник. Готовые виндволкеры!!!
Упасть со второго этажа лишь из-за желания принять красивую позу? Что потом спросят врачи в травмопункте?:-)))
Бери больше,бросай дальше:-)))
К спуску все же Андрей Дмитриевич собрался с мыслями:-)))
Девушка успешно доставлена на землю:-))
Тут же Андрей Петров не обращая внимания ни на что примчался с ручкой за телефоном,мейлом и прочими способами коммуникации:-)))
Поступило предложение послушать последние записи Бони-эм или посмотреть свежее кинцо на видике,но присутствует настороженность. Я бы тоже вот так просто в кабину Ан-2 к незнакомым пилотам не полез,кто их знает?:-)))
А пока хозяева Ан-2 отвлеклись на основных действующих лиц,по их обшивке уже разгуливают новые желающие получить красивые фото:-))) Обшивку жалко,но хорошо хоть не на каблуках:-)))
Это судя по форме уже представители Ауди?:-))
Какие разные эмоции на лицах как реакция на происходящее:-)) Наталья Смирнова и Ольга Олехник!
Самолеты "Первого полета" пока отдыхают и ждут своей очереди на полет.
Жипы тоже ждут своей очереди.
И мы бросая все,идем на предполетный брифинг.
Жарко,еще не начался день,а уже все устали:-)) Олег Нехорошев.
Александр Маковецкий,ведущий авиашоу.
Константин Боровик,"Первый полет".
Второй пилот Cessna-150 Ирина.
Второй пилот Як-12А Наталья Федорова.
КВС Cessna-150 Николай Ионкин.
Фото 85.
Фото 86.
КВС Як-12А Дмитрий Овсянников.
Антон Беркутов,"Первый полет"
Екатерина Глубокова
Руководитель полетов Левцово Кольдин Игорь Васильевич
КВС Do-27 Дмитрий Олехник.
И вот после брифинга мы расходимся по самолетам. Андрей Дмитриевич Иванов уже в кабине Ан-2. У него самая сложная задача:провести нас красиво и интересно для публики.
Народ радуется нахлынувшему ветерку от двигателя Ан-2.
Свои фотоаппараты я раздал Евгению Овсянникову и Николаю Ионкину,а сам в самолет. И вот Хаски и Як-12А уже рулят на исполнительный.
Смелые охранники и полицейские стояли вдоль РД и совсем не боялись,что я своими аэродинамическими компенсаторами на элеронах снесу им голову. Им неприятно,а мне в турму!!! Не хочу!!!:-))
Экипаж Як-12А к демонстрационному показу готов.
Сегодня летаем с другим курсом. Як-12А порулил к Ан-2,а я буду взлетать от РД!!! Хоть и жарко,но я смогу:-)))
Все готовы...
Взлетаю первым. Сегодня у нас возникла новая концепция: Ан-2,Як-12А и RV-8 летают тройкой,а я на Хаски то пристраиваюсь к ним,то развлекаю публику пока они от первого к четвертому идет. Но у Олега Нехорошева разрядился аккумулятор,он не запустился и концепция вернулась назад:-)))
Хвост поднял,ручку на себя и ты уже в воздухе...
Понеслись....
Фото 106.
Взлетает Як-12А под управлением Дмитрия Овсянникова.
И наконец крайним(тк наш спутный след для него ерунда,а его для нас смерть...в общем это как в присказке про коня,кто помнит) взлетает Ан-2.
Ан-2 не устаю повторять,это уникальный самолет,равных ему нет по совокупности качеств.
Догоняю Ан-2 на взлете.
Тут чуть секунда туда или сюда и уже в нужном месте не соберешься,все требует постоянных тренировок.
Ан-2 и Хаски.
Фото 113.
Снова.
Фото 115.
Фото 116.
Народ прячется в тени Дорнье.
Наконец выстраиваемся тройкой.
К проходу готовы.
Фото 120.
Фото 121.
Крупнее
В этот раз проходы делали пониже.
Як-12А и Ан-2.
Фото 125.
Еще один проход.
И расхождение.
Як-12А
Я вернулся на арену цирка в ожидании подхода Як-12 и Ан-2
Фото 131.
Фото 132.
Сопровождение на посадке Як-12А.
Мне то казалось я прямо крыло в крыло,а с земли расстояния километровые:-)))
Перед касанием.
Следующий мой пациент это Ан-2,он тоже заходит на посадку,но его надо еще нагнать!!!
Догоняю...
Подрезаю:-))) Тут надо быть очень аккуратным,он Ан-2 столько всяких завихрений...
А он оказывается с проходом...
Смартфонография....
Еще пару па без фанатизма...
Все же сажаем Ан-2:-)))
Экипаж Ан-2 на стоянке доволен результатом. Мы же все просто любители....
Ну и Хаски на посадке. пытался совсем по короткой,но все равно попрыгал:-)))
И впереди еще одна часть....