Вся авиационная программа фестиваля состояла из трех больших номеров и несомненно гвоздем ее было выступление пилотажной группы "Первый полет". Ну а на разогрев публики перед ними выпустили нас. Это был так сказать легкий экспромт:-))) Итак,три самолета: Ан-2 как ведущий и Як-12А с Хаски как ведомые.
ТехноTravel-2017 в Левцово.Первым на исполнительный выруливает Ан-2,командует парадом в нем Андрей Дмитриевич Иванов,а от аэродрома Левцово в качестве лоцмана нам выделили опытного пилота Евгения Александровича Самсонова.
Следом на полосу выезжает Як-12А под управлением Дмитрия Овсянникова. Он парой с этим Ан-2 никогда не ходил,поэтому его задача самая сложная здесь!!!
Свои фотоаппараты я вручил Николаю Ионкину тк сам оказался за штурвалом Хаски. И вот Хаски и Як-12 к взлету готовы.
Но как это часто бывает,официальная часть затянулась и мы ждем ее окончания с запущенными двигателями,ну и попутно занимаемся всякой фигней. А чем еще заниматься? Книжку не почитаешь к сожалению:-)))
И вот время взлета. Мне удается взлететь по короткому и сразу чуть чуть отойти в сторону.
Разбегается Як-12А. Все три самолета короткого взлета и посадки.
И наконец красавец Ан-2.
Жара под 30 градусов,как там у них температуры головок себя ведут?
Полетели,хотя если летать на 91/115,то наверное все хорошо?
С некоторыми усилиями мы собрались в группу между вторым и третьим разворотом и готовы к проходу над полосой.
Ближе.
Еще ближе.
Мне то казалось из самолета,что я стригу закрылки Ан-2,а на самом деле это у страха глаза велики:-))) Все последствия пары попаданий в спутный след от Ан-2. Никогда,никогда не попадайте в него!!! Шансы выжить на малой высоте и с малой скоростью почти отсутствуют,только чудо может помочь:-((
Что то мы и высоковато слегка прошли,но это же во первых тренировка,во вторых первый блин комом:-)))
Уходим на второй круг.
С этого ракурса я выгляжу уже гораздо героичнее:-)))
Уходим к первому
Дальше между вторым и третьим.
Ну это просто для истории:-))) Хотя конечно такими самолетами с одинаковыми диапазонами скоростей лететь группой одно удовольствие. Это вам не на ИАРе лететь с Ан-2 или Цессной-150,когда у них максимальный крейсер это твоя минимальная скорость на заходе:-)))
Еще один проход вдоль полосы.
Та же высота... те же яйца,вид сбоку:-)))
Но в этот раз мы должны разойтись после прохождения публики.
Иииии раз....
После этого все потихоньку должны заходить по сценарию на посадку,но нас так просто на землю не загонишь и вот уже появились самостийные проходы вдоль полосы по одиночке:-)))
Як-12А на проходе,пока Ан-2 готовится к посадке.
Очень красивый самолет!!!
И насколько я понял быстрее чем Як-12М с фиксированными предкрылками.
После этого Як-12А успевает зайти на посадку,а я на Хаски сопровождаю его на этом непростом пути. Есть у нас такая забава:-)))
Як-12А на земле,а я полетел искать следующую жертву:-)))
Як-12А еще решил немного подлететь для полноты ощущений:-)))
Проход Ан-2 над полосой.
В итоге меня сажают перед Ан-2. Я пытался конечно сесть красиво по короткому,но жара...
Перед касанием
Все же немного подпрыгнул,хоть и получился достаточно короткий пробег...
На сегодня наши полеты завершены,рулим на стоянку.
Очень хороший самолет,как жаль,что их так мало в нашей стране:-((( А группой то всегда веселее забираться в какие нибудь говны:-))) Поэтому летаем парой со старшим братом: Ан-2,хотя по возрасту они ровесники:-)))
Посадка Ан-2.
В некоторых ситуациях Ан-2 вдруг становится таким летучим:-)))
И вот на земле и тоже заруливают на стоянку. Следом за нами будет выступление "Первого полета",но об этом в следующей части...
А пока небольшая нарезка видео из наших полетов над аэродромом за два дня: тренировка и выступление.
You can watch this video on www.livejournal.com