Наконец у меня дошли руки рассказать о замечательном празднике,который провели наши друзья на аэродроме Левцово,что в городе Ярославле. На этом аэродроме регулярно проходили всевозможные фестивали,только вот авиационной направленности там либо совсем не было,либо было очень мало. В этот раз фестиваль получил название ТехноTravel и собрал под свое крыло все виды транспорта для путешествий,в том числе большая роль отводилась и собственно малой авиации. Надеюсь,что теперь этот фестиваль станет регулярным и мы будем прилетать в гости каждый год сюда.
ТехноTravel-2017 в Левцово.Организаторы в отличии от многих авиационных мероприятий подошли очень серьезно и информация о празднике появилась задолго до его начала. Мы летели с Северки,это всего 300 километров по прямой и путь наш занял чуть больше полутора часов. Попробуйте добраться до Ярославля за такое время на машине? И это еще не самый быстрый самолет однако. Летели на Хаски.
Места на аэродроме много,при этом он имеет две полосы: твердую и грунтовую,правда грунт после обильных дождей сильно размок и садиться туда строго не рекомендовали. Но это временно,грунт требует,чтобы за ним все время ухаживали и с него летали...
Нас размещают по прибытию на огороженной охраняемой площадке.
Поскольку ночью обещали как обычно,шквалы,бурю и прочие радости,которыми нас теперь пугает гидрометеоцентр,чтобы снять с себя ответственность если действительно что-то пропустят: ну мы же предупреждали!!!:-((( Все ради прибыли :-(((, то мне разрешили приконопатить самолет к асфальту:-)))
Следом за нами прибыл еще один борт с Северки,это Cessna-150 Николая Ионкина с супругой.
На этой площадке жизнь кипит: что-то делают технические специалисты,бродят фото и видео специалисты. Видимо где то должен появиться большой фильм об этом мероприятии. Нам сегодня надо слетать тренировочку группой,но остальные участники группы еще не прибыли:-)))
В этом ряду бортов все самолеты местные кроме Як-12А Дмитрия Овсянникова.
Ветра почти нет.
Мы с Ольгой Вячеславовной Олехник выходим на полосу,чтобы оценить ее боковинки и оценить грунтовую полосу для прихода Dornier Do-27 под управлением Дмитрия Олехник. Грунт не пригоден и выкатываться с твердой полосы тоже не рекомендуется:-(((
Кроме авиации тут будет еще масса всего интересного,но нам не до этого,нам бы с авиацией разобраться:-)))
Прилетел и "Первый полет",правда в уменьшенном составе тк часть группы сейчас на чемпионате мира по пилотажу(где они забегая вперед скажем: всех победили!!!).
Евгений Александрович Самсонов В авиации с 1971 года, линейный пилот, пилот 1 класса, командир экипажа Ан-26, Як-40, Ан-2, Як-18т, Як-52, Ми-2, Ми-4, Tecnam P2002 Sierra,ныне пенсионер , налёт 14 т.ч. Учредитель фелерации самолётного спорта Ярославской Области.
Сергей Соколов,замученный,но довольный:-))) Сергей является Председателем федерации самолетного спорта Ярославской области. В авиации с 1991 года. Пилот коммерческой авиации, пилот-инструктор. Командир экипажа Як-52, Як-18т, Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172S.
Дмитрий Овсянников
Николай Ионкин
Александр Маковецкий(ведущий и организатор авиационной программы),Антон Беркутов и Константин Боровик(пилотажная группа Первый полет) и Сергей Соколов.
Александр Маковецкий всегда оптимистичен...
Константин Боровик все время имеет вид человека подозревающего нас в чем то:-)))
Ольга Олехник,Николай Ионкин и Антон Беркутов.
А это красавец Як-12А на котором прилетел Дмитрий Овсянников. Ураганы прошедшие в Москве в этом году повредили самолет,но как видите он уже опять как новый!!!
Заправочный комплекс. Участников авиашоу организаторы обеспечили топливом.
А вот и еще небольшой отряд прибыл с Орловки. Ан-2 с Орловки,а RV-8 с Любытино...
Кроме Первого полета на празднике будут летать и местные пилотажники на этих Як-52.
Ан-2 ставят у РД,более он никуда не поместится. Ребята хотели прилететь на Ил-14,но он бы не смог срулить с полосы,а на грунт его не поставишь те он размок. Остался лишь один вариант с Ан-2:-)))
RV-8 Олега Нехорошего,известного авиапутешественника с Санкт-Петербурга...
А мы идем посмотреть кто тут у нас прибыл на Ан-2. Двери открывает Всеволод Смирнов.
В салоне папа Андрея Дмитриевича Иванова,Екатерина Глубокова и Галина
Тут же прибыл и Андрей Петров.
Экипаж RV-8.
Фото 30.
Вице-президент ФЛА РФ Ольга Вячеславовна Олехник.
Технические специалисты Первого полета готовят технику к выступлению.
Фото 33.
Экипаж Ан-2 в сборе. Хороший самолет: загрузил 10 человек и при этом просторно:-)))
А это мой "Орел" те Хаски:-)) Aviat Husky A1B.
У нас совсем немного времени есть передохнуть и нужно будет слегка полетать.
Местные техники также заботливо трудятся над местными Як-52.
Как обычно при встрече авиаторов они начинают вести разговоры за авиацию...и никакие другие темы их не могут от этого отвлечь..:-))
Пока есть время мы идем посмотреть на всякие интересные киоски и испить чашечку кофе.
Тут же совсем небольшая выставка ретроавтомобилей(автомобиля:-)).
КДП аэродрома Левцово.
Всеволод Смирнов
Андрей Петров
Дмитрий (отчество к сожалению не знаю) Иванов
Галина Молчанова,парапланерист!!!
Екатерина Глубокова
Олег Анатольевич Нехорошев... прилетайте к нему в Любытино:-)))
А специалисты уже взялись готовить и Як-54 Первого полета.
Здесь же на стоянке есть немного пока видимо не летающих бортов: Як-12М.
Может он конечно только выглядит так,а на самом деле летает? Или же его еще восстанавливают?
А здесь лекторий,где серьезные путешественники будут рассказывать начинающим,как они дошли до жизни такой:-)))
Класс предполетной подготовки. Здесь же пилотам можно и водички с чайком попить и посидеть ожидая полетов.
Михаил Скворцов,директор ООО Яррегион Авиа и новый собственник аэродрома Левцово. Он же один из главных организаторов этого фестиваля,за что ему огромное спасибо!!!
Лекторий к работе готов,вот только в такую жару он превратился в парник:-)))
А это правильное название фестиваля!!!
Ну и для полноты эмблема Авиационно-технического комплекса Левцово...
Константин Боровик весь в заботах...
Евгений Александрович Самсонов отдыхает,он полетит с Ан-2 как местный шеф-пилот на тренировке.
Из какой то бутылки выпустили Джиннов и они ломанулись на работу:-)))
Наши люди:-))) Туристы!!
Экипаж RV-8: Олег Нехорошев и Светлана Степанова.
И вот мы все на предполетном брифинге: Кольдин Игорь Васильевич РП Левцово ставит нам задачу.
Часть экипажа Ан-2 послали изучить район полетов:-)) Странно,что не зарисовывают в тетрадку ориентиры?:-)))
Снова Евгений Александрович Самсонов
Дмитрий Овсянников Як-12А. Нам нужно будет летать группой из трех бортов: Ан-2,Як-12 и Хаски.
Олег Нехорошев.
Постановка задачи...
Ну с Первым полетом все и так ясно,они сами кому хочешь задачу поставят:-)))
"Пока все дома":-)) Нам бессменный ведущий авиашоу Александр Маковецкий... спешит к рабочему месту.
Слева Кольдин Игорь Васильевич,РП Левцово. Мы все расходимся готовить свои самолеты.
Этот видимо сегодня летать не будет,может завтра?:-)))
Слева Анатолий Максимович Козлов, генеральный директор аэропорта Туношна,а справа Павлищев Валерий Фёдорович ,директор ОАО "Авиация Ярославля"-оператора аэродрома Левцово.
И тут во всю эту тихую и размеренную жизнь ворвался Родион Николян:-))
А мы гуляем и рассматриваем сало в 30 градусную жару:-)))
Фото 77.
И леденцы,но с леденцами как то проще:-)))
Дошли все же наконец до кофе.
А вот всевозможные туристические товары толком рассмотреть не удалось.
Родион Николян тут же потребовал сфотографировать его такого красивого и энергичного,чем я и занялся в ближайшие пять минут:-)))
Для облегчения жизни фотографов и безопасности самолетов,тут вот есть такие картинки:-)))
А вокруг столько интересного,но пока авиация меня поглотила достаточно серьезно и на остальные способы путешествий времени не остается:-)))
Фото 88.
Везде порядок и полиции не остается ничего кроме как тихо и спокойно следить за всем из кафе:-)))
Самолет к полету готов:-)))
авиатехник яков Компанейц Кирилл Игоревич.
Мой борт готов,все лишнее и тяжелое из самолета достали.
Запустился и Первый полет. Но это они пока просто прогреют двигателя. Сегодня будут выступать от Первого полета Антон Беркутов,Ирина Маркова и Константин Боровик.
Фото 94.
Ирина Маркова на Як-54
Фото 96.
Як-12А тоже готов.
А Евгений Александрович Самсонов решил проверить нашу слетанность на земле,чтобы потом не возникло вовпросов. Дмитрий Овсянников,Евгений самсонов и ваш покорный слуга...
Не обращайте внимание на мое лицо,это все перегрузки:-)))
А тут немного подъемной силы бы не помешало на развороте:-)))
И..?:-))) На самом деле я очень серьезно отношусь к предполетной подготовке,это залог безопасности в воздухе,но просто фотоаппарат на меня плохо действует:-)))
Пока Дмитрий летает по земле,его самолет потихоньку разбирают:-)))
Фото 103.
Но еще есть время и на небольшой разговор о Хаски и авиации вообще:-)))
Мы ориентируемся на запуск после Ан-2. А экипаж Ан-2 уже на своих местах... Но об этом в следующей части рассказа...