Вторая половина дня оказалась тоже довольно насыщенной. Прилетели новые борта.
Авиатурслет на Юце-2017 Посадка Ан-2 с авиаэкскурсии:-)))
Фото 144.
Фото 145.
Все четко,быстро и хорошо. Ветер по полосе,что еще нужно Ан-2 для хорошей посадки?:-)))
Но экипаж в кабине уже без фуражки и какой то суровый на вид:-))) Может мы чего не знаем?
Фото 148.
Снова сдули все сено...
Фото 150.
Также прибыл RV-8 с экипажем в составе Олега Нехорошева и Юрия Битного...
Юрий Францевич в отличии от Олега Анатольевича как то немного скован?:-)))
Весь отряд летавший на Ан-2 на авиаэкскурсию...
Убирают сено со всех полезных отверстий в самолете.
Игорь Тимаков,хозяин Ан-2. Самолет только два месяца как из полного капремонта на МАРЗе.
А вот уже по дороге в кафе все довольные и счастливые:-)))
А вот из Кисловодска как то смог пробиться и прилететь Ахмат Коркмазов на Beechcraft A24R.
К аэродрому прила команда ЮнАрмейцев,шли в поход,но дождь застал их по дороге,решили временно переждать и на самолеты поглядеть...
А к нам летит из Смоленкса Илья Сахаров с дочкой Аней на своем Piper PA-28. Ждем,кто Илью,а кто...:-)))
Пока Михаил Иванович собирает сено для ночевки,Саша Слезкин уже проявил инициативу и показывает место стоянки...
Довольный Михаил Иванович Брюханов: ночь будет мягкой и теплой:-)))
Обустраиваются понемногу,переносят вещи в палатки.
А вот и Пайпер прибыл.
Количество самолетов понемногу растет,но погоды так себе,поэтому многие не доберутся,не рискнут лезть к горам в такую погоду.
Аня Сахарова,Илья сахаров и Евгений Овсянников...
И их пепелац...
Возмутители спокойствия Вадим Цыганаш и Ахмат Коркмазов:-))
Ждем двух часов и конференцию.
А пока довольные рабы переносят вещи господ Сахаровых:-)))
Сергей Теплых с Татьяной Лисовской потихоньку собрали подаренный мангал...
Никита видимо ждет обеда...
И вот два часа и конференция. Она конечно так себе,слабенькая вышла,но хоть какому то направлению в деле общения авиаторов на Юце задала. Выступает директор АОПы России Андрей Дмитриевич Иванов,за ним делает большие глаза(пытается по крайней мере) Сергей Александрович Теплых.
Вадим думает о Великом...
А они понимают о чем речь идет?:-))) Слева направо: Павел Шулятьев,Евгений Овсянников,Наталья Костылова и Саша Слезкин.
Слева направо: Денис Павлов,Юрий Бердников,Сева Смирнов и Екатерина Глубокова.
Выступает Вадим Цыганаш,он рассказал о сборе средств и какую работу на эти средства уже сделали и что планируется. так что не отставайте,поддержите ребят,они за нас всех отдуваются...
Выступление директора аэропорта Горно-Алтайск Сергея Федоровича Круглова.
Снова прилетел Игорь с места временного базирования в Кисловодске.
И снова со всем семейством.
Наконец под вечер с места ночевки прибыл отряд КВСа. Александр Геннадьевич Хотяшов вон потягивается:-))
Заходит на посадку самый распространенный в нашей стране буксировщик планеров: Vilga 35 он же PZL-104. С Кисловодска пришли.
Фото 186.
Фото 187.
С проходом. Но у Вильги с ее ножками и скоростями,каждый проход воспринимается как посадка:-)))
Фото 189.
Фото 190.
И посадка с касанием хвостовым колесом вначале.
Фото 192.
Тут тоже большой отряд прибыл,видно распогодилось в тех краях.
Над самолетом Сергея Круглова колдует Александр Андреев.
Красиво же,а что за створки в стояках шасси? Я что то раньше на них внимания не обращал... они у всех Вильг?
Фото 197.
А прибывшие КВСовцы развлекаются как могут: пускание пузыриков в исполнении дуэта Наташ:Дмитриевой и Колесниковой.
"Я сошла с ума,какая досада...":-)))
Хм ,я стесняюсь спросить,это пузырики или... вызвали такую бурную реакцию Никиты Сергееыича?:-))
он даже станцевал немного по этому поводу:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Пока Матвей прохлаждался общаясь с умными людьми,мы с Сашей Хотяшовым решили немного полетать парой,ну парой он будет летать,а я то впереди лечу как хочу:-)))
Бег в исполнении Матвея за радиостанцией...
Мы на исполнительном и готовы к парному взлету.
Взлет...
Фото 205.
И проход парой...
Фото 207.
Фото 208.
Фото 209.
Расхождение,мощное у Саши и слабенькое у меня...
Дальше Саша начал показывать возможности самолета и свои...
Винт Тэшки оставлял такие красивые следы конденсированной влаги...
Фото 214.
Фото 215.
Я хотел спокойненько пройти,не удалось,догнали и ...
Фото 217.
Фото 218.
Фото 219.
Снова собираемся и еще проход парой.
Фото 221.
Фото 222.
И снова расхождение
Фото 224.
На траверсе.
Фото 227.
Фото 228.
Фото 229.
Проход Тэшки.
А теперь я пытаюсь догнать Тэшку.
Фото 232.
У Саши проход на малой скорости на ноже. Непростое дело....
Фото 234.
О,а он оказывается с Юрой Бердниковым.
Крупнее.
Фото 237.
Фото 238.
Фото 239.
Фото 240.
Фото 241.
Вот лица пилотов...
Фото 243.
Ну и так,немного красоты без особых описаний...
Фото 246.
Фото 247.
И меня поймали...
Посадка Тэшки по короткому.
Фото 250.
Моя посадка.
Рулим на стоянку.
Телевышку пока видно...
А это вот еще одна поучительная история: Эдуард заправился где то плохого бензина и решил его по максимуму выработать летая в районе озера Тамбукан,не хотел он потом мешать хороший бензин с плохим. и выработал по максимуму и уже на заходе,на углах остатки бензина ушли назад и двигатель прямо над полосой остановился. Я уж не знаю как там у Цессен,но вот у большинства низкопланов есть в рлэ ,что при количестве топлива в баках меньше определенного объема нельзя взлетать. Ну уж если взлетаете или садитесь,то делайте это максимально полого.... Иначе... Но все закончилось хорошо,он досадил самолет и объезжая покрышки вырулил на центральную ВПП.
Стоит ли так рисковать? не проще ли слить его или выработать на земле? Если плохой,то лучше слить...В общем мораль проста: старайтесь не летать с малым остатком топлива в баках...
Эдуард и Александр Андреев спешащий с замечаниями по полету:-)))
Ахмат Хисаевич вновь отправляется в Кисловодск.
Фото 258.
Фото 259.
Вильга собралась туда же...
Фото 261.
Фото 262.
Фото 263.
С проходом,чтобы порадовать остающихся на земле.
Фото 265.
Улетает в Кисловодск и лодка Че-29К.
Зато прибыли Жанна Балуева и Сергей Слесарев на своем Як-18Т. Никита вот руководит полетами забравшись им на крыло.
Не всех я знаю
Фото 269.
Артем и Петя Маноил у Тэшки. Очередная попытка решить проблему с генератором.
Чешка подняла хвостовое колесо и ...
Фото 272.
Фото 273.
Фото 274.
До новых встреч...
Солнце понемногу закатывается за горизонт.
Сергей Слесарев помогает найти проблему в Тэшке. В этом он разбирается хорошо.
Фото 278.
А я подошел посмотреть на Cessna-172 RA-3737G ,это ее регистрационная табличка.
И сам свежий и красивый самолет.
Евгений Овсянников,Петр Маноил и Николай Носов во время гонки Тэшки.
Работы продолжаются до поздна,но желаемого результата не дают,все переносим на следующий день.
А вот и Сосисон на коленях у Никиты Сергеевича Теплых. Оба умотались похоже....
Продолжу чуть позже...