Ну и в завершающей части посмотрим на оставшееся за пределами отдельных рассказов о самолетах. Вот так выглядит здание музея расположенного по адресу Via Lidorno, 3 38100 Trento,Италия.
Музей в Тренто. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это общий вид зала. Зал с самолетами тут один.
По периметру небольшая выставка картин.
Много всяческих небольших артефактов.
Большинство надписей на нескольких языках.
Какой то нагнетатель от двигателя от Caproni 33?
Что это такое у меня нет даже идей:-)))
Стопочка чеьырехлопастных деревянных винтов.
Элементы ракетных двигателей?
Двигатель Isotta Fraschini V4B
Простенькие модельки самолетиков.
Модельки для продувки в аэродинамической трубе.
Где есть ткань,там есть и швейные машинки:-)))
А это что за прибор/инструмент?
Извечная легенда об Икаре и его отце... Всегда надо помнить о тех границах,где можно летать!!!
Небольшая подборка двигателей.
Фото 58.
Радиальный двигатель Piaggio P.XI bis RC 40 D
Вот он крупнее. Это лицензионная версия французского двигателя Gnome-Rhône Mistral Major 14K
Вид сбоку. Однако 1000 лс...
Останки истребителя Macchi MC 200
Хвостовое оперение
Общий вид.
И пилот после такой неудачной(правильнее удачной) посадки:-)))
Фото 225.
Вид сбоку.
И еще один фюзеляж,на этот раз от Reggiane RE 2005.
Он же
А что это за неполностью восстановленный самолет? А это Caproni CA.53
Его кабина
Сдвоенные колеса.
Вид спереди.
И еще несколько ее видов.
Фото 210.
Фото 215.
Фото 217.
Фото 218.
Фото 302.
Личные документы пилотов.
Общий вид зала.
Крыло
И его собственник:-)))
Еще несколько фотографий этого самолета...
Фото 188.
Фото 191.
Фото 192.
Фото 195.
Фото 207.
Фото 208.
Модели для продувки.
А это устройства для их позиционирования в трубе?
Модель Caproni Ca.60
Общий вид
И двигатель Liberty L12
Попутно всяческие инсталляции с модельками.
Ох уж этот специфический итальянский дизайн...
Стартует от земного шара:-)))
Общий вид зала.
Тут стоянка недовосстановленных самолетов.
Фото 148.
Моделька.
Моделька летающей лодки.
Махолет.
Фото 158.
Целый отряд моделек.
Поршневой двигатель SPA 6A
И его общий вид.
Комнатка с винтами....
И инструментом для их создания.
Красивы и основательны.
На любой вкус и цвет...
И утюжек...
Трехцилиндровый двигатель Anzani.
Общий вид зала.
Модельки...
Тут можно забраться на второй этаж.
Места мало,поэтому крепят как могут:-)))
Фото 194.
Такой вот триплан....
Катапульируемое кресло...
На втором этаже можно полетать на авиасимуляторе на тех самолетах,которые представлены в музее.
Общий вид зала сверху.
Фото 258.
Моделька большого триплана.
Фото 293.
Уголок космонавтов.
Фото 295.
Еще моделька.
Четырехдвигательная летающая лодка.
Рекламная фотография музея.
Хронология развития авиации в мире и в Италии.
Следующий этап.
Фото 309.
Модельки самолетов.
Моделек здесь много.
Еще
Времен второй мировой.
Довоенные
Реклама мероприятия.
И заканчивая обзор музея,выходим на улицу. Здесь тоже есть на что взглянуть.
Перед музеем стоит F-104.
Крупнее.
Вход в музей.
Фото 320.
Зимой тут трава не очень зеленая:-)))
Рядом с музеем расположен аэродром,ну или музей расположен рядом с аэродромом:-))) И у музее есть площадка для наблюдения.
На стоянке Dyn Aero MCR4 с регистрационным номером I-A562.
КДП прямо над музеем.
F-104 крупнее и номер теперь виден: 3-01.
Табличка в честь тех,кто подарил этот самолет музею.
Красиво конечно,но так самолеты не хранятся долго:-(((
Крупнее.
Хороший музей,но нам пора снова на лыжи:-)))
Тут есть и отель и ресторан...
На этом обзор этого музея завершаю до следующего визита сюда:-))) с наступающим Новым годом!!!